Battlefield следует избегать одной области конкуренции с Call of Duty

Battlefield следует избегать одной области конкуренции с Call of Duty

Как преданный фанат, прошедший через американские горки франшизы Battlefield, я не могу не испытывать чувства осторожного оптимизма по поводу предстоящего релиза 2025 года. Недавнее подтверждение того, что мы возвращаемся к современным сражениям с классовым боем для 64 игроков, заставило мое сердце колотиться от предвкушения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


После завершения поддержки Battlefield 2042 после запуска интерес сместился в сторону следующей части франшизы. Будем надеяться, что DICE получила ценную информацию из своего последнего выпуска, которую они смогут применить в этом новом проекте. Были раскрыты подробности о том, что может повлечь за собой предстоящая игра, и она обещает стать еще одним захватывающим столкновением Battlefield с ее главным конкурентом Call of Duty.

Со временем Battlefield преуспела, представив различные настройки и обогатив игровой процесс дополнительными функциями, такими как несколько игровых режимов. Однако фундаментальный успех серии по-прежнему коренится в классических крупномасштабных боях. Хотя крупномасштабные сражения могут показаться идеальными для игр в жанре «королевская битва», Battlefield ранее углубилась в этот жанр, и для франшизы, возможно, было бы разумнее держаться подальше от дальнейшей конкуренции в этой области, поскольку она уже сталкивается с серьезными проблемами со стороны таких известных конкурентов, как Call долга.

Возвращение The Next Battlefield к основам не оставляет места для королевской битвы

Шум вокруг серии Battlefield усилился после последних объявлений о ее следующем проекте, поскольку руководитель серии Винс Зампелла сообщил, что ее выпуск намечен на 2025 год и действие будет происходить в современном контексте. Это подтверждение подчеркнуло стремление DICE подчеркнуть ключевые элементы и ощущения традиционных игр Battlefield, а возрождение классовых боев для 64 игроков станет центральным элементом будущей игры.

После многочисленных дебатов вокруг Battlefield 2042 с течением времени ее смелые отклонения от типичного формата серии часто вызывали разногласия среди игроков и вызывали серьезную критику. Это пока не подтверждено, но есть предположения, что следующая игра Battlefield в 2025 году может вернуть во франшизу однопользовательские истории — классическую особенность IP, которая заметно отсутствовала в 2042 году.

Зампелла обсудил продолжающуюся конкуренцию между Battlefield и Call of Duty, намекнув на возможность того, что Battlefield может превзойти своего главного конкурента по продажам. Для достижения этой цели Battlefield могла бы использовать более оптимизированную и интуитивно понятную систему движений по сравнению с механикой Omnimovement в Call of Duty, избегая при этом чрезмерного акцента на элементах королевской битвы в следующей части.

В Battlefield 5 2018 года дебютировал полноценный режим королевской битвы в рамках франшизы под названием Firestorm. Этот режим привнес инновационный подход в обычный многопользовательский игровой процесс для 64 игроков и мог похвастаться самой большой картой «Поле битвы», когда-либо созданной. Хотя Firestorm был интригующим, большого прорыва в популярности он не добился. Вместо этого более традиционные многопользовательские аспекты игры, которые больше всего нравились игрокам, оставались предпочтительным способом насладиться Battlefield.

CoD, возможно, уже обыграла Battlefield в Battle Royale Punch

Как геймер, я не могу не заметить значительное влияние, которое «Call of Duty» оказала на сцену королевской битвы, особенно с учетом того, что ее франшиза «Warzone» стала одним из тяжеловесов жанра. Если «Battlefield» представит новый режим, похожий на «Огненный шторм», при запуске в 2025 году, это отвлечет значительное количество ресурсов от основного опыта игры, что сделает борьбу за устоявшееся доминирование «Warzone» тяжелой битвой.

В предстоящих планах Battlefield, похоже, склоняются к восстановлению оригинальной атмосферы франшизы. Смещение акцента на геймплей Battle Royale значительно отклонится от основных ценностей франшизы. Хотя для Battlefield является непростой задачей превзойти Call of Duty на современном рынке, упор на традиционные режимы «Игрок против игрока» может стать самой сильной стратегией, позволяющей не отставать от своего давнего конкурента. Нет никакой необходимости в стремлении к контенту Battle Royale, чтобы препятствовать этому подходу.

Смотрите также

2024-09-19 13:04