Becastled Review — Маленькие стены

Becastled is a strange game.

Игра начинается с захватывающего вопроса: что произойдет, если объединить интенсивное строительство городов и волновую защиту игры, такой как *They Are Billions*, со стратегическим строительством империи в 4X-игре? *Becastled* пытается это сделать, объединяя строительство городов с волнами сражений на шестиугольной сетке. Игроки расширяются, захватывая и контролируя отдельные шестиугольники, собирая с них ресурсы для строительства и завоевания новых территорий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

При строительстве своего города вам потребуется тщательно балансировать развитие с обороной, поскольку на него будут регулярно нападать всё более и более сильные враги. *Becastled* предлагает уникальный стратегический опыт, где слишком быстрое расширение может оставить вас уязвимым. Успех требует тщательного планирования – вам нужно быть как активным строителем, так и сильным защитником.

Хотя идея, лежащая в основе *Becastled*, звучит хорошо, сама игра быстро становится медленной и неинтересной. Стимулов к строительству или развитию мало, и возможность вторжения не представляет собой особой привлекательной задачи.

Основываясь на моем опыте игры, я думаю, что самая большая проблема игры – ее медленный темп. Угроза вторжения не является неотложной, но вы получаете так много выгоды от того, что *собираете*, что укрепление вашей обороны не кажется необходимым. Кроме того, внутренние испытания недостаточно серьезны, чтобы требовать внимания. Все это приводит к игре, которая кажется излишне длинной и лишена сложности, чтобы удержать вас в вовлеченности.

Позвольте мне объяснить, как работает *Becastled*. Вы начинаете со строительства небольшого города и сбора ресурсов, пока таймер отсчитывает время до надвигающегося вторжения.

Игра начинается очень медленно – потребовалось около 30 минут, чтобы появилась первая волна врагов в моей первоначальной игре. Этот начальный период имеет решающее значение для подготовки, как и в таких играх, как *They Are Billions*, которые действительно сделали этот тип игр популярным. Эта первая волна может легко победить неподготовленного игрока, но пока вы строите оборону, вы можете исследовать карту с туманом войны, чтобы скоротать время.

В *Becastled* карта полностью раскрывается с самого начала, что экономит время, которое вы обычно тратите на разведку перед строительством укреплений и подготовкой к атакам. Кроме того, вам не потребуется много времени на подготовку. Ранние атаки врагов в *Becastled* слабые, и ими относительно легко управлять, пока вы не отстаёте от естественного темпа игры.

Когда вы начинаете строить, вы обнаружите, что такие вещи, как поддержание настроения ваших людей, на самом деле не нужны. Вам не нужно беспокоиться о быстром увеличении вашей армии, строительство укреплений не является критически важным, и вы часто можете игнорировать обеспечение вашего населения пищей на протяжении всей игры. Волны врагов действительно становятся сложнее, но они увеличиваются постепенно, поэтому у вас всегда будет время подготовиться.

По мере прохождения и открытия новых юнитов вы обнаружите, что игра в основном вращается вокруг подготовки к каждой входящей волне врагов. Строительство и улучшение вашей базы ощущается скорее как необходимая задача, чем увлекательное занятие. Много времени тратится просто на строительство домов и сборщиков ресурсов в ожидании следующей атаки.

Игра говорит вам уничтожить четыре башни на карте, чтобы запустить финальную волну, делая это вашей чёткой целью. Удивительно, но мне удалось уничтожить эти башни всего 20 юнитами из моего стартового отряда, несмотря на то, что у них заканчивались ресурсы и они ослабевали от голода.

Волна, которая это спровоцировала, полностью меня победила. Тогда я понял, что это не способ действительно победить, а просто способ ускорить игру. Это вводит в заблуждение, потому что кажется, что это то, чего нужно достичь, требуя от вас накопления достаточной силы, чтобы справиться с последней волной и уничтожить все четыре башни. Однако, это сложное изменение сложности, которое в конечном итоге кажется пустой тратой времени.

Becastled ощущается как упрощённая версия игр, таких как They Are Billions, разработанная для более юных игроков. Она очень снисходительна, давая вам достаточно времени, чтобы подготовиться к каждой атаке врага, и делая стратегические элементы простыми и легко упускаемыми из виду. Визуальное оформление игры соответствует этому подходу – это довольно простая, низкополигональная фэнтезийная игра, которой не хватает отличительного стиля. Всё, от юнитов до зданий и окружения, довольно похоже, при этом враги обладают наибольшим визуальным разнообразием.

Несмотря на то, что игра находится в разработке уже четыре года, она ощущается удивительно поверхностной. Она предлагает очень ограниченный выбор юнитов и зданий, а дерево технологий в основном предоставляет незначительные улучшения для и без того слабых систем управления, а не добавляет каких-либо действительно увлекательных функций.

Честно говоря, название не *плохое*. Я думаю, оно может привлечь внимание новых игроков или людей, которые только начинают знакомиться со строителями городов и играми в жанре tower defense. Но как давний поклонник, я беспокоюсь, что оно не совсем отражает то, чего мы, ждущие эту игру годами, хотим. Я просто представляю, как многие из нас будут разочарованы тем, какой на самом деле окажется финальная версия *Becastled*.

The Final Word

Becastled – это намеренно неторопливая игра, которая не поощряет быструю игру. Хотя управлять ресурсами легко, ей не хватает стратегической глубины, которую можно было бы ожидать после столь длительного периода разработки. Она лучше всего подходит для молодых игроков или тех, кто только знакомится с жанром. Большая часть игры связана с ожиданием, и вы часто обнаруживаете, что подготовили больше, чем необходимо. Она становится действительно сложной только в том случае, если вы достаточно терпеливы, чтобы позволить событиям развиваться постепенно.

Try Hard Guides получила Steam-код для обзора этой PC-версии Becastled. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр вы можете найти на нашей странице Game Reviews! Becastled доступна на Steam и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-10-15 16:08