Бедняги объяснили

О чем Бедняжки?

Я получил огромное удовольствие от просмотра загадочного и заставляющего задуматься фильма Йоргоса Лантимоса «Бедняги». Как опытный наблюдатель человеческой натуры со склонностью к причудливому и глубокому, я был совершенно очарован этой своеобразной историей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Йоргоса Лантимоса «Бедняжки» известен своей необычностью, но при этом ясен в своем послании. Через невинную точку зрения Беллы фильм бросает вызов общественным условностям, гендерным ожиданиям и структурам власти. Это как если бы на Землю приземлился инопланетянин, постоянно подвергающий сомнению наши действия и мотивы. История рассказывает о вдохновляющем путешествии Беллы к самопознанию и самоопределению. Она сталкивается с различными формами контроля, преимущественно со стороны мужчин, но остается верна себе. Кроме того, в основе лежит тема искупления. Хотя никто из нас не может переродиться, как Белла, у нас есть возможность задуматься о своем собственном поведении, убеждениях и нормах и сделать выбор, чтобы превратиться в лучшую версию себя.

Бросать

  • Белла Бакстер/Виктория — Эмма Стоун
  • Доктор Годвин Бакстер — Уиллем Дефо
  • Макс МакКэндлс — Рами Юссеф
  • Фелисити — Маргарет Куэйли
  • Дункан Уэддерберн — Марк Руффало
  • Гарри Эстли — Джеррод Кармайкл
  • Марта фон Курцрок — Ханна Шигулла
  • Мадам Суини — Кэтрин Хантер
  • Туанетта – Сьюзи Бемба
  • Генерал Алфи Блессингтон — Кристофер Эбботт
  • Миссис Прим – Вики Пеппердайн
  • По мотивам романа Аласдера Грея Бедные.
  • Сценарист – Тони Макнамара
  • Режиссер – Йоргос Лантимос

Объяснение концовки Бедняжек

Резюме

После драматической конфронтации Беллы с генералом Блессингтоном, отцом ее мозга и мужем ее тела, в «Беднягах» происходит их последний разговор, знаменующий конец их отношений.

Я обнаружил, что время, проведенное вместе, было для меня интригующим. Однако я понял причину моего порыва прыгнуть с моста. Теперь я жажду посетить едва живое божество, которому я поклонялся.

Алфи: Какая милая мысль, дорогая. Однако, к сожалению, моим обязательством является приобретение земли. Ты принадлежишь мне, и в этом вся история.

Б: Я не территория. 

Источник проблемы лежит там для вас. Я позабочусь об этом. И поверьте мне, это больше не будет вас беспокоить и отвлекать. Видите ли, мужчина часто борется со своими сексуальными желаниями на протяжении всей своей жизни. Это борьба, но в некотором смысле это также миссия его жизни. Женщина же посвящает свою жизнь воспитанию детей. Я стремлюсь помочь вам освободиться от этого бремени и позволить новому началу сразу же вырасти внутри вас.

Ответ: Я был бы рад поделиться последним развитием событий. Виктория, ваша супруга, трагически покончила с собой, спрыгнув с моста. Годвин Бакстер обнаружил ее и срочно доставил в свое медицинское учреждение. В необычной попытке спасти мою жизнь он провел операцию: извлек ребенка из тела Виктории, удалил его мозг и пересадил его мне в череп. Впоследствии ему удалось оживить меня с помощью нового мозга.

А: Ах.

Ответ: Я был бы рад поделиться с вами этим интригующим файлом. Но я должна расставить приоритеты в своей новой жизни и беречь своего дорогого и надежного друга — свой старый клитор. Не могли бы вы вызвать для меня такси?

Женщины могут быть бесконечно болтливыми, и порой кажется, что все, что им остается, — это размахивать оружием. [Глубокий вздох]. Вот так оно и есть. [Белла приближается]. Вам хватило?

Б: Я бы предпочел, чтобы ты выстрелил мне в чертово сердце. 

Ответ: Я подчинюсь, если придется. Выпей напиток, дорогая. Хлороформ и джин. 

Б: В каком-то смысле было бы облегчением избавиться от своего ищущего «я». 

Ответ: Сделайте глубокий глоток, и эта свобода ваша. 

Я восхищаюсь тем, как Белла реагирует в горячую минуту, бросая в Алфи напиток, после чего между ними начинается ожесточенная борьба за то, что кажется оружием. Ситуация обостряется еще больше, когда оружие разряжается, поражая ногу Алфи. При неожиданном повороте событий Макс врывается и работает с Беллой, чтобы спасти их жизни. Сначала им удается вытащить пулю из Макса, предотвратив смертельные повреждения. Затем они проводят революционную операцию по трансплантации мозга козла в тело Алфи.

В следующей сцене Белла и Макс прижимаются к Богу. Белла делится: «Это была просто история другого человека, а не Беллы Бакстер». Бог мягко замечает: «Разворачивающиеся события действительно интригуют». Затем он испускает свой последний вздох.

После кончины Бога мы обнаруживаем Фелисити и горничную миссис Прим, играющих в мяч в мяч. Фелисити демонстрирует улучшение, впервые успешно ловя мяч. Макс приносит напитки Белле и Туанетте, которые готовятся к ее предстоящему медицинскому обследованию. Некогда могущественный генерал теперь изображается в виде козла. Пока все наслаждаются моментом, воздух наполняется воодушевляющей музыкой. Финальная сцена показывает умиротворенную Беллу, погруженную в чтение.

Значение

Несмотря на необычный стиль повествования, темы фильма становятся очевидными. Белла отправляется в путь к самореализации, бросая вызов окружающему ее обществу, в котором доминируют мужчины. Каждый мужчина в ее жизни стремился установить над ней контроль, но она упорно препятствует их усилиям. Бог хранил ее вдали от мира, в то время как Макс, Дункан, Алфи и Гарри Эстли желали завладеть ею. И все же Белла триумфально возвышается над ними, превращаясь из зависимого человека в равное или даже превосходящее присутствие в их жизни.

В этой ключевой сцене между Беллой и Алфи давний конфликт с мужчинами достигает своего апогея. Алфи настойчиво заявляет, что Белла принадлежит ему, демонстрируя доминирующее, жестокое, правомерное, жестокое и самовосхваляющее поведение. Макс был кротким, а Дункан буйствовал, но ему не хватало солидности в качестве противника. Алфи представляет собой воплощение токсичной мужественности. Однако благодаря этим встречам Белла приобрела мудрость и опыт, которые позволили ей постоять за себя и выйти победительницей. Она не только возвращает себе свободу, но и утверждает свой суверенитет в этом мощном противостоянии.

В заключительной части фильма создается небольшое идиллическое сообщество, намекающее на вторую главную тему фильма: внутреннюю человеческую борьбу между добром и злом. Раньше жизнь Беллы была отмечена неравенством, эксплуатацией и беспорядками. Однако на этом заднем дворе царит ощущение гармонии и очевидное избавление от ярлыков. Были ли Белла и Макс женаты? Возможно. Сохранились ли у Беллы и Туанетты физические отношения? Может быть. Раньше миссис Прим работала горничной, но теперь она просто проживает в доме. Генерал превратился в причудливую диковинку. Эта сцена представляет собой снимок того, каким могло бы быть дальновидное общество: безмятежным, эгалитарным и свободным от территориальных споров. Разительный контраст с иерархией Александрии, где богатые жили в роскоши, а бедные жили в руинах внизу.

Другими словами, путь Беллы к становлению врачом представляет собой осуществление ее мечты оказать положительное влияние на жизнь людей. Во время своего заставляющего задуматься разговора с Гарри Эстли в море она выразила уверенность в том, что понимание мировых проблем позволит ей найти решения. Гарри бросил вызов этой точке зрения своим циничным взглядом на то, что надежда хрупка, а реализм более практичен. Тем не менее, Белла остается твердой в своем оптимистическом взгляде на жизнь и признает, что, хотя она, возможно, и не сможет изменить весь мир, она может изменить ситуацию как врач – это ее способ бескорыстно отдавать долг.

Если вы хотите сделать все возможное, вы можете попытаться доказать, что смерть Годвина символична. В эпизоде ​​Бедные дела Белла называет Годвина Богом. И он буквально подарил ей жизнь, играя в бога (не говоря уже обо всех животных, которых он соединил вместе). Но религия не является важной частью фильма. Так что было бы немного узковато сосредоточить внимание только на Годвине как на символе чего-то столь конкретного, как, скажем, Бог христианства (учитывая английский сеттинг). 

Рассматривая точку зрения Беллы, он сыграл значительную роль в ее жизни, выступая одновременно в роли отца и формируя ее мировоззрение. К сожалению, его кончина произошла в решающий момент для Беллы, ознаменовав начало ее принятия на себя ответственности и оказав влияние на ее собственные условия. Это обычный опыт, когда мы переходим от детской невинности к принятию на себя ответственности не только за себя, но и за влияние на общество. Хотя этот процесс начинается в подростковом возрасте, он набирает обороты к тридцати годам, когда старшее поколение угасает, оставляя нам возможность взять на себя инициативу и отправиться в новые путешествия.

Проще говоря, концепция «Бога», больше не выступающего в качестве подставного лица для руководства и защиты, означает, что людям предоставляется возможность принимать собственные решения и сталкиваться с последствиями. Этот сдвиг можно рассматривать не столько как религиозный вопрос, сколько как вопрос личной ответственности и автономии.

Темы и значение Бедняги

Вопрос о том, как обстоят дела

Белла обнаруживает, что исследует мир с удивлением и любознательностью ребенка, но уже будучи взрослой. Ее точка зрения позволяет ей поднимать сложные вопросы о нашем современном обществе, хотя действие истории происходит в викторианскую эпоху. Эти вопросы вращаются вокруг таких тем, как гендерные роли, социальный класс, экзистенциальные дилеммы и устойчивое представление о том, что женщины являются объектами завоевания мужчин. Хотя исторический контекст обеспечивает некоторое разделение, подразумевая, что мы вышли за рамки этих проблем, к сожалению, мы не сделали этого полностью.

Бедные дела служат предостережением и примером. Он предостерегает от принятия цинизма Гарри Эстли или отставки миссис Прим. Вместо этого нас поощряют сохранять надежду, любопытство и настойчивость. Белла представляет это мышление, и хотя мы не можем быть в точности такими, как она, мы можем подражать ее оптимизму и использовать его как источник вдохновения для формирования наших собственных устойчивых черт характера.

Принимая хорошее с плохим

С моей точки зрения как кинорецензента, я бы сказал: Белла изначально производит впечатление защищенного персонажа в фильме. Однако все принимает заманчивый оборот, когда Дункан берет ее в путешествие. Но это идиллическое начало вскоре портится, поскольку требования и собственничество Дункана становятся непреодолимыми. Он больше не может успевать за интеллектуальным и эмоциональным ростом Беллы. Это проявляется в тонких вещах, которые постепенно разрушают невиновность Беллы. Ситуация достигает критической точки, когда Гарри отвозит ее в Александрию, раскрывая душераздирающую сцену бедности и страданий. Эти люди голодают, обнажены и отчаянно нуждаются в помощи. Однако помощь не приходит. Это открытие оставляет Беллу разбитой, обнажая суровую реальность, от которой она раньше была защищена.

Как любитель кино, я могу вам сказать, что поначалу состояние Беллы меня глубоко тронуло. Она вернулась на корабль с тяжелым сердцем, охваченная горем. Для нее это была низкая точка. Ее первоначальный ответ заключался в том, чтобы помочь, предложив деньги. Но, к сожалению, двое членов экипажа обманули ее, заявив, что отдадут деньги нуждающимся. Я видел слезы, текущие по лицу Беллы, когда она ставила под сомнение жестокость мира и чувствовала себя виноватой за то, что развлекалась, пока другие страдали.

На следующий день, несмотря на прежние чувства, Белла выражает Гарри благодарность. Она понимает, что ей необходимо осознать эти невзгоды, если она намерена их изменить. В последующих сценах Белла и Дункан сталкиваются с нищетой на улицах Парижа. Вместо того, чтобы поддаться отчаянию, как Дункан, Белла берет на себя ответственность. Хотя ее метод сомнительный – работа в борделе – это опыт обучения, наполненный разочарованием, грустью и борьбой. Мадам Суини советует ей: «Мы должны столкнуться со всеми переживаниями, не только с приятными, но также с унизительными, пугающими и печальными. Это завершает нас, Белла. Делает нас глубокими и содержательными личностями. Не дает нам быть наивными и нетронутым. Как только мы понимаем мир, мир становится нашим».

Когда-то Беллу считали импульсивной и наивной девушкой. Однако ее встречи с различными сторонами жизни – положительными и отрицательными – значительно расширили ее взгляд не только на окружающий мир, но и на себя. Наблюдая за реакцией Гарри на бедность по сравнению с ее собственной или сравнивая свою реакцию с реакцией Дункана, Белла приобрела более глубокое самосознание. Имея дело с Алфи, у нее была возможность сдаться или даже подумывать о самоубийстве, как Виктория. Вместо этого она предпочла стоять на своем. Эта вновь обретенная устойчивость возникла из всего опыта, который она накопила до этого.

Хотя важно помнить, что Белла, будучи персонажем фильма, возможно, не переживает трагедии и невзгоды так, как мы, ее стойкость служит вдохновляющим примером. Всякий раз, сталкиваясь с неудачами или несчастьями, постарайтесь найти положительную сторону, учитесь на своих ошибках и продолжайте двигаться вперед, в результате становясь еще сильнее.

Почему фильм называется Бедняжки?

Роман тонко и интригующе затрагивает свое название. Однако он не полностью ему соответствует. Эта загадка возникает, когда произведение возвращается к готической литературе. В этом контексте Аласдер Грей использует кадрирующий прием, подразумевая, что он всего лишь редактор. Он собирает документы, которые были законно обнаружены кем-то другим. Следовательно, то, что мы читаем, считается достоверным. Эта повествовательная техника приобрела значительную популярность в готических романах XIX века, известным примером которых является «Дракула».

В начале «Бедняжек» Аласдер рассказывает предысторию документов, которые мы будем изучать. Этот отчет кажется достоверным, но несколько утомительным, поскольку он углубляется в тонкости публикации предстоящего нам текста.

Как опытный редактор, глубоко ценящий утраченные шедевры, я на протяжении всей своей карьеры имел честь работать над поистине выдающимися текстами. В одном конкретном проекте ко мне обратился знакомый и одолжил мне книгу, которую он считал скрытой жемчужиной, достойной публикации. Его энтузиазм был заразителен, и я не мог с ним не согласиться. Он предоставил мне полный контроль над процессом редактирования при условии, что я сохраню оригинальный текст Арчибальда МакКэндлесса в неприкосновенности.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: хотя Аласдер Грей, возможно, и дал этому названию свое название, истинное значение этого названия лежит глубже. Настоящая причина этого прозвища может иметь более глубокий смысл, выходящий за рамки поверхности.

Значение откровения Алфи Блессингтона на свадьбе Беллы с Максом (Арчибальд в книге) ясно из первого использования этой фразы в истории. Во время разговора между Беллой и Богом она размышляет об Алфи.

Я женат уже довольно давно, и, оглядываясь назад, я никогда не мог себе представить, что наш брак будет таким приятным и полноценным, каким он оказался. Но жизнь часто может удивить нас своими перипетиями.

Исходя из моего понимания данного текста, он кажется написанным в поэтически-метафорическом стиле, вероятно, с точки зрения персонажа, глубоко вовлеченного в описываемые события. Фраза «Один взрыв ваших легких сбил бы с ног всю моллюсков» предполагает, что говорящий считает, что они обладают огромной силой или силой, достаточной, чтобы сгладить всю толпу всего одним вздохом.

«Ложь. Вероятно, он повторит это вслух, и вы услышите, как я ему противоречу».

«Почему ты выглядишь таким несчастным, Боже? Почему ты не так взволнован, как я?»

«Потому что ты узнаешь, что я тоже лгал».

«Ты? Лжец?»

«Да».

«Белла спросила: «Если ты меня обманул, какая правда останется? Как кто-то может быть порядочным?» Голос ее дрожал от страха».

«Я не подвержен влиянию истины и того, что правильно, Белл. Я просто недостаточно силен. Мы оба незначительны, как Генерал Блессинг, так что приготовься смотреть на нас свысока».

В этой версии кажется, что основное внимание уделяется недостаткам мужчин в жизни Беллы, изображенных в фильме. Их можно пожалеть, учитывая их недостатки. Это наблюдение хорошо согласуется с тем, что мы наблюдаем на экране. Бог чрезмерно опекает. Макс очень хочет угодить. Дункан цепляется слишком сильно. Гарри излучает негатив. Большинство мужчин в борделе грустны и в отчаянии. Алфи олицетворяет зло. Белла должна проявить терпение, общаясь со всеми ними. Однако со временем Макс меняется к лучшему.

Конечно, трудно не учитывать реальных бедных людей, с которыми мы встречаемся в Александрии, и амбиции Беллы изменить мир к лучшему, оказывая им помощь.

На мой взгляд, суть их развития можно отнести главным образом к дискуссиям Гарри и Беллы на лодке. Белла выражает свою веру в то, что каждый стремится к совершенствованию, прогрессу и самосовершенствованию. Она признает это внутри себя и предполагает, что это общая черта среди людей. В ответ Гарри утверждает, что это философское стремление к совершенствованию — это просто попытка уйти от реальности, согласно которой люди по своей сути являются жестокими существами, рожденными и обреченными умереть как таковые.

Я считаю, что название затрагивает идею о том, что мы все проходим через индивидуальные битвы за то, чтобы вести полноценную жизнь, которая может быть ошеломляющей и потенциально разрушить нас. Тем не менее, некоторым удается цепляться за надежду среди невзгод. Тем не менее, это название вызывает глубокое чувство сострадания к человеческому состоянию в целом.

Фильм начинается с того, что беременная Виктория прыгает с моста. Кадр ее падения происходит до того, как на экране появляется заголовок «Бедняжки». Эта сцена означает больше, чем просто Викторию и ее будущего ребенка. После того, как Бог трансплантирует мозг плода в тело Виктории, они оба принимают новые личности.

Важные мотивы в Бедняги

Жестокость отца Божьего

Бог хранит различные рассказы о том, как его отец подвергал его экспериментам. Эта концепция глубоко его беспокоит, поскольку противоречит ожиданиям любящего родителя. Тем не менее, Бог стремится верить, что его отец имел по отношению к нему только добрые намерения. Однако эти действия больше похожи на ненужную жестокость, чем на акты любви. Этот внутренний конфликт имеет отношение к более широким темам, касающимся устойчивости человека и нашей способности переносить невзгоды.

Различные объективы камеры

Как киноман, я был очарован подходом Робби Райана к кинематографии, особенно его творческим использованием различных объективов. В своих интервью он рассказал, как объектив 4 мм пригодится, когда сцена требует дополнительного уровня эмоций или выразительности. Обычно это происходило в сценах, где все становилось напряженным и требовалась дополнительная глубина. А еще была линза Петцваля. На мой взгляд, наиболее эффективно этот объектив использовался при съемке интимных, интроспективных моментов с участием Беллы. Он красиво подчеркнул ее черты лица, слегка размыв фон, создавая потрясающий эффект, привлекающий к ней все внимание. Наконец, он использовал как зум-объективы, так и широкоугольные объективы, чтобы запечатлеть потрясающие пейзажи или подчеркнуть определенные детали сцены. Каждый объектив добавлял свой уникальный штрих к визуальному повествованию, создавая захватывающий и визуально насыщенный кинематографический опыт.

Когда я сел в затемненный кинотеатр, я не мог не почувствовать, что вступаю в другой мир, наблюдая за ним через объектив «Фаворитки». Режиссер Йоргос Лантимос объяснил мне, что намеренно использовал уникальную установку камеры. Он поделился, что хотел запечатлеть каждую сцену с помощью широкоугольного объектива с виньетированием, создавая ощущение потустороннего мира и притягивая меня еще ближе.

«Райан дал новую жизнь старым и современным компонентам камеры, создав то, что он называл «камерой Франкенштейна». Каждый переключатель линз представляет собой отдельную концепцию».

Переход от черно-белого к цветному

Мир Беллы поначалу довольно унылый и бесцветный, поскольку она находится под надежной защитой Бога. Однако, как только она выходит в мир вместе с Дунканом и испытывает что-то новое, включая потерю девственности, фильм оживает яркими красками. Йоргос использует этот сдвиг цвета, чтобы символически представить физические и чувственные элементы повествования.

Вопросы и ответы о Бедняги

Какова была первая сцена?

В начале «Бедняжек» все, что мы можем разглядеть, — это кусок легкой ткани, украшенный несколькими изображениями. Из-за крупного плана сложно различить природу объекта. Однако, скорее всего, это одеяло предназначалось для новорожденного ребенка Виктории и Алфи. Символично, что это одеяло символизирует нежеланного ребенка, которого Виктория не хочет иметь.

Почему Виктория прыгнула с моста?

Судя по предоставленной информации, создается впечатление, что эта женщина, о которой мы мало что знаем, возможно, обладала жестоким чувством юмора и могла считаться плохим человеком. Персонал в каком-то месте, где она, возможно, жила, кажется, не любит ее, полагая, что она Виктория. Есть два возможных объяснения ее поведения: либо она сама была жестоким человеком, либо она находилась в сложной ситуации, когда чувствовала себя в ловушке и в достаточном отчаянии, чтобы подумать о радикальных мерах, таких как прыжок с моста, чтобы сбежать.

Почему Бог рыгнул мыльными пузырями?

Бог часто называет своего отца учёным, который проводил над ним эксперименты. Точно так же Бог известен как экспериментатор. Неясно, проистекает ли эта склонность к экспериментам из его детского опыта или же она представляет собой самостоятельно разработанное усовершенствование его пищеварительных процессов.

Была ли Фелисити не такой умной, как Белла?

Хотя некоторые люди считают, что Фелисити развивается дольше, чем Белле, ее недавнее улучшение двигательных навыков (например, ловли мяча) предполагает продолжающийся прогресс. Даже если она не добьется такого же прогресса, как Белла, Фелисити останется неотъемлемой частью семьи, и о ней будут заботиться.

Смотрите также

2024-07-16 15:44