
15 июля 2025 года выпуск «The Edge of Fate» ознаменовал начало новой главы в эпической истории «Destiny 2″. Этот экспаншн открыл Фату Сагу и представил Кеплер как совершенно новое место для исследования. Также были переработаны способы взаимодействия игроков с активностями, включая обновление модификаций оружия, масштабирование перков и генерацию боеприпасов внутри игрового мира. Среди всех изменений одно выделяется тем, что оно оказало самое значительное влияние на игровой процесс.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак геймер могу сказать, что еще в 2021 году введение бесконечного боезапаса в Destiny 2 было направлено на уменьшение фрустрации из-за экономики боеприпасов во время продолжительных PvE сражений. Однако его предназначение изменилось с тех пор. Теперь более высокие уровни врагов требуют значительно больше времени для уничтожения, и бесконечный боеприпас превратился из удобного в необходимый атрибут. Это уже не просто удобство; это теперь необходимость в разгар битвы.
Судьба 2 Боевая система теперь требует бесконечной стрельбы






В режиме Легендарной сложности в Destiny 2 миссии кампании часто сводятся к однообразным рутинным действиям. В одиночных операциях и продвинутых плейлистах враги обладают чрезмерно большими запасами здоровья, что требует множества выстрелов для нанесения значительного урона их здоровью. Важно отметить, что боссы, минибоссы и чемпионы откладывают битвы не благодаря тактической ловкости, а просто выдерживая бесконечные выстрелы из оружия.
Иметь бесконечное основное боезапасное оружие в Destiny 2 означает для игроков возможность продолжать игру без прерывания, однако это подчеркивает монотонность боевых столкновений. Если бы не эта бесконечная аммуниция, многие из этих сражений могли бы быть практически непроходимыми. Выпадение тяжелого и специального оружия все еще ограничено, а охлаждение способностей редко совпадает с длительностью таких битв. По сути, остается лишь основная петля стрельбы, перезарядки и ожидания уменьшения численности врагов.
В последнем обновлении версии 9.0.0.3 были внесены изменения в распределение боеприпасов, предоставляющие игрокам большую степень контроля. Это достигнуто путем корректировки характеристик оружия для масштабирования, точной настройки модов и увеличения значений кирпичиков для конкретных видов оружия, таких как пистолеты и мечи.
Портал Destiny 2 делает контент проще получить
В последнем обновлении для Destiny 2 под названием Edge of Fate появилась новая система The Portal, которая заменила традиционную Director. Эта новая система запуска активностей организует контент по категориям, включая одиночные миссии, командные миссии, элитные миссии, режим PvP (Crucible) и другие. Кроме того, она позволяет игрокам быстро получить доступ к сезонным активностям и возрожденным событиям прямо из центрального хаба.
Преимущество мгновенно проявляется. Вместо того чтобы пробираться сквозь переполненную космическую карту, Хранители теперь легко и без усилий переходят от одного задания к другому. Однако эта легкость доступа повысила планку каждого боевого столкновения до безупречности и погружения. Когда миссии начинаются с воодушевления, но постепенно превращаются в долгие испытания выносливости, скорость перемещения через портал лишь подчеркивает то, насколько медленно может показаться игровой процесс.
Бюро намерено расширить Портал к концу года, добавив возможности прямого входа в рейды и подземелья через пользовательский интерфейс.
В Destiny 2 перестрелки страдают от недостатка разнообразия
Другими словами, наличие неограниченных патронов в игре может стимулировать креативное экспериментирование, но удивительно, что это склоняет к боевым действиям, требующим выносливости. Это интригует, потому что несмотря на то, что игроки используют мощные экзотические оружия из Destiny 2, такие как Outbreak Perfected, Quicksilver Storm или Monte Carlo, бои часто предпочитают высокий объем пуль умному использованию инструментов.
Изменения через моддинг и корректировку подклассов в Destiny 2 приводят к большому разнообразию вариантов сборок, особенно после обновлений песочницы. Однако многие столкновения по сути становятся борьбой с целью высокого здоровья при перемещении между укрытиями. Бесконечный запас боеприпасов поддерживает цикличность процесса, но не обязательно делает его более удовлетворительным.
Бюнгле поделились планами по улучшению влияния оружейных бонусов в предстоящих модификациях режима песочницы и вдохновлению креативных тактических распределений нагрузки. Тем не менее они не назвали временные рамки для значительных изменений в дизайне встреч.
Для того чтобы улучшить проблемы с непрерывным боезапасом, указанные игроками, Bungie может рассмотреть возможность корректировки масштабирования здоровья врагов в сложных режимах и уделить больше внимания сложному поведению противников и механике боя. Вместо длительных сражений, основанных на истощении боеприпасов (износе), встречи должны подчеркивать точность, стратегическое расположение и синергию с вашим подклассом. Обновляя старые миссии новыми конфигурациями врагов, модификаторами или задачами ограниченного времени, Bungie сможет оптимизировать использование основного оружия без чрезмерного увеличения фаз урона.
Внесение изменений в дизайн игры может привлечь обратно игроков, которые ощущали недовольство из-за повторяющихся элементов, тем самым увеличив уменьшающуюся базу игроков «Edge of Fate». Множество долгосрочных поклонников выразили чувство усталости от чрезмерного гриндинга. Пересмотрев способ представления задач с помощью интеллектуальной системы контроля и разнообразных механик, Bunge могла бы восстановить доверие со своей преданной фанбазой и разработать более захватывающий контент в будущих обновлениях.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-28 19:35