Бесплатная игра One PS Plus, май 2024 г. — это плавильный котел вдохновения

Бесплатная игра One PS Plus, май 2024 г. — это плавильный котел вдохновения

Основные моменты

  • Tunic, бесплатная игра для подписчиков PS Plus Essential, — это увлекательный, красивый приключенческий экшен с уникальным сюжетом.
  • Геймплей и визуальные эффекты игры вдохновлены такими играми, как Bloodborne, Metroid, The Legend of Zelda и Monument Valley.
  • Боевая система Tunic требует от игроков овладения ритмом, а дизайн ее мира основан на ряде классических 2D-игр, что делает ее выдающейся игрой.

Как геймер, глубоко ценящий богатую палитру влияний, формирующих индустрию, я очень рад видеть, что такая игра, как Tunic, выходит на свет. Благодаря уникальному сочетанию вдохновения из классических игр, таких как Bloodborne, Metroid, The Legend of Zelda и Monument Valley, Tunic предлагает увлекательное и сложное приключение, одновременно приятное визуально и интеллектуально стимулирующее.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я всегда ищу новые игры, которые можно добавить в свою коллекцию. Благодаря PS Plus Essential я каждый месяц получаю подборку бесплатных игр, многие из которых являются настоящей находкой, учитывая их прошлый успех. В мае одним из таких бесплатных подарков станет интригующая приключенческая игра под названием Tunic, разработанная инди-дуэтом Эндрю Шоулдисом и Isometricorp Games.

Видеоигры часто черпают вдохновение из других игр, которые повлияли на их разработчиков. Например, игра «Stellar Blade» от Shift Up представляет собой сплав различных элементов, на которые оказали влияние такие игры, как «Sekiro: Shadows Die Twice», «Star Wars Jedi» и «NieR: Automata». Точно так же «Туника» с гордостью признает свои разнообразные источники вдохновения. Ее создатель Эндрю Шоулдис открыто обсуждал различные игры, повлиявшие на ее развитие.

Туника была вдохновлена ​​плавильным котлом игр

Геймплей Туника был вдохновлен Bloodborne и Metroid

Как геймер, я могу вам сказать, что Tunic, разработанный Эндрю Шоулдисом, начинался как проект одного человека, очень похожий на Stardew Valley от ConcernedApe. На создание игры ушло около семи лет, но за это время Шоулдису посчастливилось сотрудничать с другими разработчиками, которые заполнили пробелы в его ограниченном опыте. Мое ожидание Tunic росло, поскольку Шоулдис стремился создать захватывающий опыт с интригующим балансом между сложностью и визуальной привлекательностью — сочетанием, которое уже давно вдохновляет меня в играх.

Суть игрового процесса Tunic интригующе напоминает детский опыт Шоулдиса с Metroid 2: Return of Samus, где он изо всех сил пытался понять руководство из-за отсутствия контекста. Точно так же Tunic погружает игроков в свой причудливый мир, не предоставляя явных указаний или объяснений. Единственный способ понять контекст игры — это продвигаться по ней и раскрывать историю с помощью собранных страниц руководства, что повторяет прошлую попытку Шоулдиса самостоятельно разобраться в руководстве по Metroid 2.

В игре «Туника» на стиль боя существенно повлияла «Bloodborne». Игроки вступают в бой в «Тунике», пытаясь уловить ритм сражения, точно выполняя своевременные атаки и маневры уклонения. Игра также черпала вдохновение из игр FromSoftware в более широком смысле, поскольку игроки берут на себя роль, казалось бы, несущественного объекта, тем самым позиционируя их как незначительные фигуры в мире, безразличном к их присутствию.

На визуальные эффекты Туника повлияли The Legend of Zelda и Monument Valley.

Когда я впервые увидел обложку Туники, было очевидно, что в ней присутствуют элементы, напоминающие Легенду о Зельде. Персонаж-лис носит зеленую тунику, размахивая мечом в правой руке и щитом, поразительно похожим на Хилианский щит Линка в левой. Однако визуальные эффекты и дизайн мира Tunic — единственные аспекты, на которые повлияла The Legend of Zelda. Что касается боевой и игровой механики, они мало похожи на механики классической серии. Кроме того, Долина монументов Уство оставила значительный след в развитии Туники, особенно ее изометрической перспективы и особого художественного стиля.

Если задуматься о множестве влияний, на которые повлияла игра Tunic, неудивительно, что эта игра приобрела такую ​​популярность. Его можно было бы счесть просто похожим на Zelda, но его механика и окружающая среда предлагают гораздо большую глубину, чем Zelda. Примечательно, что элементы Bloodborne и Metroid 2 также можно обнаружить в Tunic. Таким образом, Tunic представляет собой ценное дополнение к линейке бесплатных игр, выпущенных в мае 2024 года для PS Plus Essential.

Смотрите также

2024-05-12 12:05