Ключевые выводы
- Некоторые чудеса в Civilization 6, такие как Биосфера, предлагают незначительные выгоды, не стоящие потраченных ресурсов.
- Ситуационные требования Мачу-Пикчу и низкий бонус в золоте делают его тусклым по сравнению с другими вариантами.
- Висячие сады могут иметь ограниченную полезность из-за высокой стоимости производства и ограничений по размещению.
Как опытный стратег, потративший бесчисленные часы на изучение сложностей цивилизаций прошлого и настоящего, я должен сказать, что создание чудес — один из самых захватывающих аспектов этой великой игры, которую мы называем Civilization VI. Однако не все чудеса одинаковы, и некоторые из них заставляют меня чесать голову в замешательстве.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, Sid Meier’s Civilization 6 — это увлекательная пошаговая стратегическая игра, в которой игроки развивают цивилизации и добиваются победы, используя различные сценарии. Чудеса — это особые здания, которые дают преимущества, соответствующие выбранным игроком условиям победы. Хоть они и не существенно меняют игру, стратегически расположенные чудеса могут принести существенные преимущества. Однако к моменту создания некоторые чудеса могут оказаться слишком специфичными или практически бесполезными, что делает их вообще ненужными дополнениями.
Как геймер, я оказывался в ситуациях, когда я мог создавать определенные чудеса только в определенные периоды времени, и к тому времени территории, на которые претендовали мои коллеги-геймеры, уже процветали. Хотя эти чудеса не совсем бессмысленны, польза от них минимальна по сравнению с ресурсами, необходимыми для их создания. Внимательное наблюдение за менее полезными чудесами может помочь мне принимать более обоснованные решения, облегчая мой стратегический выбор.
10. Биосфера
Музей Земли
- Атомная эра
- Стоимость производства: 1740
- Эффекты: получите 100 очков науки за каждое болото, тропический лес и лес в городе после завершения, +1 обращение к клеткам, прилегающим к тропическому лесу и болоту в империи, и +200% мощности для всех морских ветряных электростанций. , солнечные электростанции, ветряные электростанции, геотермальные электростанции и плотины гидроэлектростанций, обеспечивающие туризм, равный энергии.
По сути, хотя биосфера на первый взгляд кажется привлекательной своими дополнительными преимуществами, на самом деле она дает лишь незначительные преимущества. Бонус привлекательности для плиток Тропического леса и Болота часто нейтрализует существующий штраф, который несут эти плитки. У игроков есть более простая и экономически эффективная альтернатива инвестированию в Чудо – вместо этого они могут поменять плитки и посадить второй лес, используя вместо этого Строителей.
Проще говоря, получение единовременного бонуса 100 Науки за уникальные плитки после завершения строительства в Атомную Эру может показаться незначительным по сравнению с другими зданиями и стратегиями. Однако в дополнении Gathering Storm бонусы Силы Биосферы становятся особенно сильными при стремлении к культурным или научным победам.
9. Мачу-Пикчу
Остатки империи инков
- Классическая эпоха (из Gathering Storm)
- Стоимость производства: 400
- Эффекты: +4 золотых и горных плитки обеспечивают стандартный бонус соседства с районами коммерческого центра, театральной площади и промышленной зоны во всех городах.
Присутствие Мачу-Пикчу зависит от того, расположен ли город среди гор, что придает ему особый характер Чуда. Кроме того, дополнительная награда +4 золота не оказывает существенной помощи игроку в финансовых вопросах, поскольку существует множество более экономически эффективных методов получения дохода во время производства.
В Мачу-Пикчу вы можете найти дополнительные преимущества для Театральных площадей; однако из-за ограниченных требований к горам игроки могут предпочесть максимизировать бонусы за высокую смежность, стратегически размещая вместо этого промышленные зоны между плотинами и акведуками. Часто существуют более эффективные методы накопления Культуры или Производство, если имеется много доступных тайлов Гор.
8. Висячие сады
Греческая и римская легенда о Вавилоне
- Средневековье
- Стоимость производства: 180
- Эффекты: Увеличивает рост на 15% во всех городах и +2 к жилью.
Среди первых чудес игры Висячие сады известны тем, что помогают увеличить численность населения, но они требуют значительных производственных затрат, что может не делать их самым выгодным выбором, особенно на ранних этапах. Модификатор 15%, который он предоставляет, применяется только к любому излишку еды, а не к общему количеству, поэтому, хотя он и увеличивает рост населения, эффект относительно незначителен.
Как фанат, я бы сказал так: «Висячие сады», невероятное чудо, имеют существенный недостаток — бонус в виде жилья. Если город расположен в городе с дефицитом жилья, рост населения будет затруднен из-за ограниченности ресурсов, что эффективно нейтрализует его преимущества. Однако для цивилизаций, которые процветают за счет дополнительных преимуществ в области продовольствия и жилья, таких как майя или египтяне, это чудо действительно сияет. Для других, возможно, было бы разумнее оставить все как есть и сосредоточиться на других стратегиях.
7. Эрмитаж
Сокровище Екатерины
- Индустриальная эпоха
- Стоимость производства: 1450
- Эффекты: +3 очка великого художника за ход и +4 слота для великих произведений искусства.
В большинстве случаев строительство Эрмитажа не является разумным выбором из-за его высокой стоимости, поскольку другие стратегии обеспечивают лучшую компенсацию. Например, основать два города и возвести в каждом Театральные площади с амфитеатрами и художественными музеями — менее затратная и более выгодная альтернатива по сравнению с ожиданием завершения строительства Эрмитажа.
Начиная с DLC «Взлет и падение» и далее, в Эрмитаже не происходит никаких преобразований, но присвоение звания куратора губернаторам Рейне или Пингале вместо этого сделает его туристической достопримечательностью. Проще говоря, Эрмитаж не обладает той необыкновенной привлекательностью, которую можно было бы ожидать от такого названия. Фактически, игроки, стремящиеся к культурной победе, могут найти этот метод менее выгодным по сравнению с другими стратегиями накопления очков культуры или туризма.
6. Панамский канал
Масштабно рукотворный канал
- Индустриальная эра (из Gathering Storm)
- Стоимость производства: 920
- Эффекты: По завершении автоматически создаются 1 или 2 соседних района канала, которые могут пересекать военно-морские подразделения, и +10 золота.
Единственная разница между Чудом Панамского канала и обычным каналом — это его размер и бонус +10 золотых. Игрокам следует подумать, можно ли построить обычный Канал, поскольку +10 Золота не так уж и важны по сравнению с тем, сколько времени потребуется на строительство Чуда. Военный инженер может значительно сократить время строительства обычного канала, тогда как Панамский канал не может.
Как только геймеры достигают индустриальной эпохи, они получают доступ к превосходной инфраструктуре, в результате чего такие проекты, как Панамский канал, кажутся незначительными. По сути, строительство Панамского канала становится менее выгодным, когда существуют более экономически эффективные альтернативы.
5. Сиднейский оперный театр
Тщательно продуманный кошмар строительного проектирования
- Атомная эра
- Стоимость производства: 1850
- Эффекты: +8 к культуре, +5 очков великого музыканта за ход и +3 слота к великим музыкальным произведениям.
Проще говоря, Сиднейский оперный театр служит стратегической цели во время Культурной победы, поскольку на поздних этапах игры он быстрее привлекает в ваш город выдающихся музыкантов. В сочетании с политикой спутникового вещания это приводит к значительному росту туризма благодаря великим музыкальным произведениям.
Возможно, было бы более выгодно направить ресурсы, использованные на строительство Сиднейского оперного театра, на другие районы, учитывая, что повторные выступления на Театральной площади могут принести очки Великим музыкантам. Строительство чуда требует значительного количества времени, поэтому этот вариант может быть менее трудоемким.
4. Отличная баня
Руины Инда в Мохенджо-Даро
- Древняя эпоха (из «Надвигающейся бури»)
- Стоимость производства: 180
- Эффекты: +3 жилья, +1 удобств от развлечений, плитки поймы вдоль реки, содержащие это чудо, невосприимчивы к наводнению, -50% урожайности производства и еды от ущерба от наводнения и +1 веры к урожайности. клетки в городе каждый раз, когда он затоплен.
Проще говоря, вы можете получить доступ к Великой бане в начале игры, но ее истинная ценность проявляется, когда уровень катастрофы в игре установлен на умеренный или выше. Это связано с тем, что она служит ранней формой плотины, защищая от наводнений, а также дает преимущества во время наводнений. Если игроки стремятся к религиозной победе, получаемая ею Вера может быть полезна на ранних стадиях игры.
Поначалу меня весьма заинтриговало это первое чудо, но, поразмыслив, я пришел к выводу, что его альтернативные издержки довольно высоки. Видите ли, существует множество альтернативных стратегий повышения урожайности продуктов питания и производства, не использующих чудеса.
3. Большой маяк
Третье по продолжительности сохранившееся древнее чудо
- Классическая эпоха
- Стоимость производства: 290
- Эффекты: +1 к движению для всех военно-морских (и погруженных) подразделений, +3 золота и +1 очко Великого адмирала за ход.
Великий Маяк довольно нишевый и дает незначительные преимущества. Лучшее, что у него есть, — это +1 очко Великого адмирала за ход и небольшое увеличение скорости передвижения военно-морских подразделений. В остальном Великий Маяк не соответствует стандартам Чуда.
Кроме того, стоит отметить общепризнанную проблему, из-за которой бонус движения не влияет на высадившиеся в игре отряды кавалерии дальнего боя, вспомогательные войска, инквизиторов и монахов-воинов. Интересно, что только Османская цивилизация, кажется, получает выгоду от Великого Маяка, поскольку их эксклюзивное военно-морское подразделение, Барбарийский Корсар, не накапливает никаких затрат на передвижение при проведении прибрежных рейдов.
2. Стоунхендж
Аномалия Южной Англии
- Древняя эпоха
- Стоимость производства: 180
- Эффекты: +2 к Вере, дает бесплатного Великого Пророка (или Апостола, если Великих Пророков нет), и Великие Пророки могут основать религию в Стоунхендже вместо Священного места.
Среди первых чудес, открытых после освоения определенной технологии, выделяется Стоунхендж. Это особенно выгодно для игроков, которые ценят Веру, предлагая им усиление, но на более высоких настройках сложности против противников ИИ становится довольно сложно захватить Стоунхендж из-за его высокого приоритета для ИИ. Для тех, кто не сосредотачивается на религии, другие области, такие как военные части или памятники, могут вместо этого дать лучшие результаты.
Если игрок обнаружит, что не может получить Великого Пророка, игра автоматически создаст Апостола вместо него в Стоунхендже. Однако важно отметить, что Апостол не так выгоден, как Великий Пророк, поэтому эта ситуация может привести к напрасной трате ресурсов или времени.
1. Мост Золотые Ворота
Икона поп-культуры
- Эра Нового времени (из Gathering Storm)
- Стоимость производства: 1620
- Эффекты: +3 удобства от развлечений, наземные юниты могут пересекать границу, не садясь в машину, работает как современная дорога и создает дороги на плитках земли на каждом конце, все плитки в этом городе получают 4 привлекательности и +100. % Туризм для всех улучшений плитки и национальных парков города.
Строительство моста Золотые Ворота представляет собой серьезную проблему из-за ограничений по его размещению. Он должен быть построен рядом с тайлом побережья, разделяющим его как минимум двумя гексами воды, и не может быть размещен на озере. Игрокам может быть сложно найти подходящее место для строительства, особенно когда они играют на картах, изображающих Пангею или континенты.
Если в игре используется карта, похожая на мир, которая обычно представляет собой идеальное место для основания города и строительства моста, то игрокам следует заранее спланировать захват этого города раньше, чем позже. По сути, хотя преимущества наличия моста Золотые Ворота могут показаться выгодными, его длина не особенно примечательна для перемещения наземных юнитов и ограничивает пространство для других ценных улучшений плиток, таких как морские курорты или горнолыжные курорты.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-05 19:34