В карточной игре под названием ‘Магический Фудтрак’ игроки стремятся удовлетворить гневное царство, собирая ингредиенты, превращая их в блюда, доставляя эти блюда и защищая свой фудтрак от разрушения монстрами. Это продолжение игры ‘Space Food Truck’, где игрокам приходилось выполнять аналогичные задачи в научно-фантастическом сеттинге, но ‘Magical Food Truck’ имеет более фантастический тон с намеками на ‘Dungeons & Dragons.’
🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!
В недавнем разговоре с Game RanT Адам Стюарт (единственный создатель Mage Food Truck) признался, что персонаж Бард на самом деле является его персонажем из игры Dungeon & Dragons. Мы обсудили различные аспекты самостоятельной разработки для Mage Food Truck, уроки, извлеченные из Space Food Truck и их применение, а также мысли Адама о том, кому понравится утолять голод в мрачной сфере (с необходимыми правками для ясности и краткости).
Развитие фуд-трака маг
Откуда пришла идея создания Space Food Truck, а теперь и Mage Food Truck?
Концепция космического фургона с едой первоначально возникла от моего предыдущего партнера по разработке, Алекса Окафор. Он имел слабость к играм для построения колоды вроде Dominion и задавался вопросом, почему не существует кооперативной версии этих игр. Кроме того, он предпочитал создавать игру без насилия. Когда он описал ее как ‘Вы управляете фургоном с едой, но в космосе’, я сразу подумал, что мы должны назвать эту игру Space Food Truck.’
Для моего последнего проекта идея создания цифровой настольной игры, подобной Hex Gambit, показалась особенно увлекательной, потому что она предоставляла мне возможность сгенерировать больше контента, чем любой другой проект до этого. Чтобы найти вдохновение, я изучил игры похожие на эту, включая Space Food Truck (SFT). SFT изначально был разработан как многопользовательская игра, но также может быть успешно выполнен в одиночку. Тем не менее, я задумался о том, сколько игроков действительно выбирали кооперативную игру. Опрос среди фанатов показал, что многие предпочитали одиночную партию, управляя до четырех колод самостоятельно!
Эта идея вызвала у меня мысли о том, как можно адаптировать игру для использования только одной колоды. Когда ты погружаешься в интересные идеи и они ведут тебя всё глубже, понимаешь, что занимаешься чем-то стоящим. Поскольку в ней отсутствуют функции кооперации или онлайн-игры, я не мог назвать её ‘Space Food Truck 2’. Вместо этого решил использовать фэнтезийную тематику, вдохновлённую моей еженедельной группой Dungeon’s & Dragons. В маге фургона с едой персонаж Бард был смоделирован по образцу моего персонажа Ziggy McJagger из D&D.
Что представлял собой первый день работы фургончика с едой Magic?
Изначально проект начался с изучения оригинальных таблиц пространства Food Truck, оценивая вероятности, редкость и ожидаемые результаты. После определения перспективной концепции на бумаге настало время для тестирования и корректировок. Для ускорения процесса доработки геймплея я включил все свои идеи, используя простые коробки и текст, вместе со сборным грузовиком из кубиков. Процесс был уникальным, потому что большая часть игры была завершена в таком виде. В тот момент я чувствовал радость: было весело, и весь контент был включен! Но вскоре стало понятно, что игра страдает от отсутствия визуальной привлекательности и звуковых эффектов. Больше года моя работа главным образом сосредоточилась на искусстве и звуке, постепенно превращая серый прототип в нечто визуально привлекательное.
Q: Что изменилось больше всего за время разработки?
В начале произошли значительные изменения в системе работы, особенно касающиеся метода использования карт для активации способностей, таких как Исследование, Приготовление пищи и т.д. Поскольку Техника Многопользовательского Фьюжн (МФТ) объединяет четырёх персонажей из Space Food Truck в одну единицу, потребовалось некоторое время на эксперименты.
Наиболее значительным изменением было решение включить обучающие этапы, которые постепенно проясняют игровой процесс. Однако моя творческая сторона увлеклась созданием уникальных тем для каждой карты, что привело к разработке болотных локаций, храмов и других дополнительных элементов. Возможность размещения нескольких карт предоставила надежную основу для последующего введения более обширных сценариев.
Для этого проекта мы выбираем более независимый подход, поскольку не выделено бюджета на внешнюю аудиопродукцию. Вместо этого я берусь за создание арта, программирование и большинство голосовых ролей. Также импровизирую со звуковыми эффектами и стараюсь сделать все звучание профессионально производимым, что представляет собой настоящий вызов! Этот проект, MFT, является по-настоящему инди-произведением.
Игровой процесс фургона с едой в стиле Магии
А: Можете ли вы предоставить подробности о структуре и реализации цикла игрового процесса утро-день-ночь в контексте геймдизайна?
В игре ‘The Space Food Truck’ используется колода событий, которая каждый ход представляет собой сюрприз. Эта колода состоит из нескольких разделов, причем сложности становятся все выше по мере продвижения игры. В своей разработке MFT я решил представить эту эволюцию как различные фазы рабочего дня: утренние события относительно безобидны и позволяют вам подготовиться к игре, но вечером вы должны проявлять большую осторожность из-за возросших трудностей.

Как вы подошли к созданию различных карт, доступных в игре Mage Food Truck?
Как геймер-космический водитель грузовиков, я начал с уверенного старта в Space Food Truck. Мой арсенал включал колоду игральных карт, инвентарный магазин для приобретения новых предметов, карты навигации по карте и тематические колоды, которые управляют продолжительностью игры от утра до вечера. Возможно, это кажется расчётом цифр, но как только вы понимаете аспект игры, на который хотите влиять, становится ясно, с какой колодой следует работать.
Чтобы найти привлекательные игровые карты, я концентрируюсь на предметах, которые игроки часто пропускают при покупке в карточном магазине. Я задаю себе вопрос: ‘Что могло бы заставить меня желать именно эту карту?’ Зачастую карты кажутся математически идентичными в таблице, но одна из них может значительно превосходить другую во время игры, делая ее более ценной.
В ходе творческого процесса я потратил чрезмерное количество времени на создание списков ингредиентов и рецептов. Моей целью было создать реалистичные сочетания компонентов, но вскоре осознал, что существует предел разнообразию до того момента, как они становятся статистически редкими. Поэтому сейчас задаюсь вопросом: ‘Какие десять ингредиентов обеспечат наиболее разнообразный ассортимент блюд?’
Как карты, особенно карты работы (Job cards), влияют на игровой процесс?
Успешное управление Магическим Фуд-Труком требует тщательного балансирования. Вам нужно собирать припасы, готовить блюда, их доставлять и охранять автомобиль от атак монстров. Для выполнения этих задач доступны четыре уникальных персонажа, а использование рабочих карточек позволяет определить, кого из них вы хотите задействовать. Вы можете выбрать разведку местности, сбор ингредиентов, защиту грузовика или поднятие боевого духа команды (что открывает доступ к самым мощным картам в игре).
Если у вас есть различные предметы для приготовления пищи, вы можете выбрать роль шеф-повара, взять дополнительные карты из вашей колоды и тем самым увеличить количество компонентов, которые можно использовать в вашем блюде. Чем больше карт вы включаете, тем больше ингредиентов можно добавить в рецепт.
Ваша рука может адаптироваться к различным стратегиям, исходя из того, что вы считаете главным приоритетом в любой момент.
Чем могу рассказать о разработке событий в игре Magic Food Truck?
В игре Space Food Truck существовал режим ‘бесконечности’, но в конце концов она достигала такой стадии игрового процесса, где игра перегружала вас. Это было похоже на мягкое ограничение по времени, так как продолжительное воздействие такого уровня сложности не было устойчивым.
В магическом фуд-траке я установил для тебя строгое время примерно в 30 раундов. Твоя задача — приготовить и доставить как можно больше еды. В отличие от космического фуд-трака, выход на ночную палубу не приведет к немедленному окончанию игры. Это дает тебе дополнительные возможности выжить и преуспеть.
Как геймер, погружение в мир фэнтези никогда не перестает меня восхищать! В этом мире у меня есть грозный конкурент по продаже еды на фургоне, орк, который вместо блюд запускает заклинания. А также Некробомба с оглушающим саундтреком в стиле дэт-метала. События Wild Magic напоминают о приключениях в Dungeons & Dragons, где исход каждого забега остается тайной – будет ли он полезным или вредоносным? Мой любимый персонаж всех времен это не кто иной, как Гурманддорф, который время от времени проклинает мой фургон в ответ на неудовлетворительный сервис. Он имеет особое мнение по поводу «этой безглютеновой фигни.»

Почему вы решили включить возможность настраивать уровень сложности?
Как преданный поклонник, я в восторге от того количества возможностей для повторного прохождения и творческой свободы, которые предлагает эта игра, вдохновляясь захватывающей системой теплоты в Hades. Вместо простых уровней ‘легко’, ‘средне’ или ‘тяжело’, здесь представлен выбор задач, что усиливает стратегию и самостоятельность игрока. В этой игре Мультиплеерное Время Весёлья (MFV), чем больше задач вы выполните, тем выше будет множитель вашего счёта. Интересно, что оптимальный способ достижения максимального результата может заключаться не в полном освоении всех аспектов игры, а в мастерстве различных уровней сложности для завоевания побед со звёздами 3. Это позволяет игрокам сосредоточиться исключительно на преодолении самых сложных испытаний, игнорируя счёт. По сути, это похоже на песочницу, где можно исследовать и побеждать задачи в своём собственном темпе.
Q: Игра в жанре rogue-like является одним из самых больших трендов в индустрии сейчас. Почему вы думаете, что это так?
Концентрируясь на гибком, спонтанном дизайне игр, который генерирует больше игрового процесса из минимального контента, вы можете ускорить и снизить затраты на разработку. Это позволяет установить более низкую цену продажи без ущерба для качества. Я считаю, что игроки предпочитают игры с высокой реиграбельностью по доступной цене, создавая ситуацию взаимной выгоды.
Создание ролевой игры имеет некоторое сходство с производством фильма в одном месте, будь то из-за ограничений бюджета или желания усложнить дизайн. В любом случае, поскольку это один сеттинг, крайне важно обеспечить увлекательный нарратив и актерскую игру персонажей для поддержания интереса игроков. Хотя создание такой игры проще масштабного производства, достижение высокого качества может быть более сложной задачей.
В целом, кто бы сказал, что является «целевой» аудиторией Магического Фургона с Едой?
Поклонники игр о сборе колод, внимание! Если вам нравятся настольные игры или их цифровые версии, особенно если вы играли в такие как Slavery the Spirite, Dominion и похожие тайтлы, то это новый взгляд на жанр, который может вас заинтересовать. Думаю, что поклонникам фэнтези и Dungeons & Dragons эта игра придется по душе. А для тех, кто оценил Space Food Truck, здесь ждут многочисленные улучшения.
Вот полный список изменений качества жизни между Space Food Truck и Mage Food Truck
[end]
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-03-25 16:27