Бесшовная кинематография Hellblade 2 — палка о двух концах

Бесшовная кинематография Hellblade 2 — палка о двух концах

Основные моменты

  • Hellblade 2 впечатляет потрясающими визуальными эффектами, но у ее цельной природы есть некоторые недостатки.
  • Бесшовный кинематографический подход Hellblade 2 усиливает погружение, но также может привести к неловким моментам и нарушить взаимодействие игроков, когда игрокам нужна секунда, чтобы понять, что они должны взять управление в свои руки.
  • Хотя Hellblade 2 устанавливает высокие стандарты для Unreal Engine 5, его акцент на непрерывных кадрах может расстроить игроков длинными и повторяющимися сценами, такими как восхождение на скалу во вступительной части.

Как поклонник инновационных игровых впечатлений, я искренне впечатлен визуальным мастерством Senua’s Saga: Hellblade 2. Бесшовный кинематографический подход — это смелый шаг, который во многих отношениях усиливает погружение. Однако здесь также есть свои проблемы, которые могут нарушить ход игры и взаимодействие игроков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный поклонник Xbox и ее эксклюзивных игр, я заметил, что несколько последних крупных релизов Microsoft Studios вызвали довольно спорную реакцию как критиков, так и геймеров. К сожалению, Hellblade 2 попадает в эту же категорию после долгих ожиданий и долгого пятилетнего ожидания с момента его первоначального анонса. У всех на уме вопрос: действительно ли время и энергия, вложенные в Hellblade 2, того стоили?

Senua’s Saga: Hellblade 2 занимает около 5–6 часов и представляет собой относительно короткое путешествие в видеоигру. Однако продолжительность не обязательно коррелирует с совершенством в игровом мире, и на протяжении всей своей короткой продолжительности Hellblade 2 продолжает восхищать воображение как одна из самых визуально ошеломляющих игр, когда-либо созданных. Презентация — выдающаяся особенность Hellblade 2, даже несмотря на то, что ее кинематографический стиль наряду с захватывающей дух графикой сопряжен с определенными сложностями.

Кинематографический подход Hellblade 2 может быть и благословением, и проклятием

Бесшовная кинематография Hellblade 2 создана для погружения игроков

Как геймер, я могу сказать вам, что в Senua’s Saga: Hellblade 2 кинематография взята из книги God of War, но значительно расширена. Игра в основном состоит из одного расширенного кадра, в котором игрок держится рядом с Сенуа на протяжении всего ее приключения. Конечно, бывают случаи, когда контроль временно теряется, но они мимолетны и кратковременны. Кинематографический стиль Hellblade 2 позволяет плавно и захватывающе соединить все сцены.

Как страстный поклонник игровой индустрии, я не могу не восхищаться захватывающим опытом, который предлагает Hellblade 2. Кинематографический акцент в этой игре действительно замечателен, и лично я считаю это одной из ее самых сильных сторон.

Бесшовная кинематография Hellblade 2 быстро разваливается

Хотя кинематографический акцент в Senua’s Saga: Hellblade 2 может повысить вовлеченность игроков, он также может испортить игровой процесс. Поскольку игра задумана как единое непрерывное путешествие, бывают случаи, когда игрокам приходится брать под свой контроль Сенуа во время сцен, которые в других играх обычно представляются как кат-сцены. Следовательно, эти переходы могут привести к резким прерываниям погружения.

В начальном сегменте «Hellblade 2» Сенуа предстоит взобраться на вертикальный утес. Оказавшись на базе, игроки теряют контроль над Сенуа, поскольку она обдумывает потенциальные опасности и в конечном итоге начинает восхождение. Однако после этой задумчивой паузы игроки восстанавливают контроль без каких-либо четких сигналов на экране. Следовательно, многие геймеры могут испытать неприятную паузу, когда Сенуа, кажется, застыл на месте в усиленном напряжении, пока не поймет, что им нужно двигаться вперед, толкая левый джойстик вперед.

Во время восхождения Сенуа на скалу в Hellblade 2 игроки сталкиваются с продолжительной и монотонной последовательностью. Несмотря на то, что оно длится всего около минуты, из-за повторяющегося характера удерживания палки вперед на протяжении всего времени оно кажется намного длиннее. Этот сегмент призван отразить собственную борьбу Сенуа, но для игрока это означает бездумное нажатие единственной кнопки без какого-либо реального участия или вызова. К сожалению, такие моменты являются обычным явлением в Hellblade 2, часто застигая игроков врасплох, нарушая их погружение и вызывая у них раздражение из-за своей продолжительности.

Смотрите также

2024-05-25 00:35