
Бета-тестирование Battlefield 6 оказалось успешным, собрав впечатляющее количество игроков и значительно увеличив число предзаказов с момента запуска. Большинство геймеров, кажется, получают удовольствие от игры, хотя некоторые опытные поклонники серии высказали критику на платформах вроде Reddit. Я в целом не согласен с этой критикой. Как игрок, предпочитающий пехоту, меня привлекают более компактные карты в Battlefield 6, и хотя можно придраться к дизайну главного меню, это никогда меня не беспокоило. Мне безразлично, открыты или закрыты оружейные, поскольку, на мой взгляд, классы хорошо сбалансированы в обоих режимах. Я могу обойтись без серверов, управляемых игроками, где мод может выгнать кого-то за угон вертолета. Однако я согласен с тем, что режим Rush ощущается немного странно.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРаньше я говорил, что карты вроде Empire State в Battlefield 6 были удовлетворительными (за исключением Rush), а моими любимыми картами были Operation Metro, Siene Crossing и Grand Bazaar. Эти карты, особенно в Battlefield 3, демонстрировали, насколько выдающимся был Rush, поскольку казалось, что игра была разработана вокруг этого режима. Бои проходили плавно, а сражения на контрольных точках всегда были хорошо сбалансированы. Именно поэтому я всегда предпочитал Rush Conquest, несмотря на восхищение её масштабными битвами и использованием техники. Мне больше нравится участвовать в пехотных боях, не нужно постоянно метаться между точками, что Battlefield 6 делает эффективно. К сожалению, бета-версия Battlefield 6 не совсем удалась с Rush, что печально, учитывая мои дорогие воспоминания о снайперской стрельбе по нападающим в начале Operation Metro и защите от игроков, десантирующихся с воздуха на пике Damavand в более ранних играх, таких как Battlefield 3.
Критика сообщества в отношении режима Rush на данный момент складывается из двух основных моментов, и я разделяю эти опасения. Во-первых, некоторые считают, что 12 игроков против 12 недостаточно для этого режима, и влияние этого фактора варьируется в зависимости от карты. Например, хотя Iberian Offensive остается динамичным, Liberation Peak кажется менее впечатляющим по сравнению с его производительностью в режимах Conquest и Breakthrough. Я был рад познакомить свою невесту с моим любимым режимом Battlefield, так как она недавно увлеклась этой серией благодаря впечатляющим возрождениям в BF6. Однако мы попали на Liberation Peak, что привело к тому, что она заскучала и разочаровалась, так как было мало возможностей внести свой вклад и мало игроков, которых можно было бы возродить в Rush. Это, в сочетании с другой проблемой – дисбалансом на определенных точках (особенно на Iberian Offensive, где финальная точка фактически находится в точке появления защитников), оставило меня разочарованным в Rush. Тем не менее, я остаюсь оптимистичным по поводу BF6 и будущего этого классического режима.
Режим Rush, полный динамичных действий и характерный для серии Battlefield, был представлен в общей сложности в семи других играх: Bad Company, Bad Company 2, Battlefield Play4Free, Battlefield 3, Battlefield 4, Battlefield 1 и Battlefield V.
Студия, разрабатывающая Battlefield, имеет время учесть отзывы о режиме Rush.
Не только я критически относился к новой версии Rush. Хотя некоторые игроки, возможно, не выразили свои отзывы вежливо, я надеюсь, что многие геймеры были внимательны при выражении своих проблем. Если это продолжится, Battlefield Studios может принять к сведению и сделать улучшения, чтобы спешить в течение двух месяцев, предшествовавших запускам. Основа для забавного опыта, как указали в первоначальных интенсивных секторах Иберийского наступления, но необходимы некоторые серьезные коррективы. Они могут включать в себя:
1. Улучшение общего игрового потока и баланса.
2. Улучшение взаимодействия между злоумышленниками и защитниками.
3. Оптимизация макета карты для лучших тактических вариантов.
4. Решение любых технических проблем, которые могут возникнуть во время игрового процесса.
- Улучшенный баланс для определенных секторов MCOM, особенно для последних двух на Иберийском наступлении, а также секторов MCOM в штате Эмпайр.
- 24 на 24 игрока на всех картах, или, по крайней мере, изменяемое количество игроков в зависимости от карты.
- Больше техники, потому что сейчас Rush ощущается как вариант командного боя 12 на 12 с необязательными точками установки бомб.
Я надеюсь, что студия Battlefield внесёт эти изменения, но если этого не произойдёт, возможно, мне придётся переключиться на Прорыв в качестве основного режима игры. Хотя режим Блиц не доставлял мне особого удовольствия с тех пор, как это было в Battlefield 4, операции вышли на первый план в таких играх, как BF1, и я надеялся, что BF6 вернёт очарование Блица. К сожалению, похоже, что этого пока не произошло, по крайней мере, в текущем состоянии, поскольку превосходный опыт пехоты действительно должен подчеркивать сильные стороны Блица. К счастью, даже если Battlefield Studios не улучшит Блиц напрямую, творческие фанаты потенциально могут помочь возродить этот режим.
Функция Battlefield Portal может спасти режим Rush, даже если студия Battlefield сосредоточена на других задачах.
Если Battlefield Studios сосредоточится на создании более крупных карт для сегмента игроков, энтузиастам несгибаемости, возможно, придется сотрудничать, чтобы уточнить режим, используя портал Battlefield. Благодаря обновлению Portal, работающему на Годо, Battlefield Studios предлагает игрокам возможность перестроить и изменить определенные элементы на каждой карте. Это может значительно улучшить опыт для преданных поклонников, так как они могут корректировать такие аспекты, как пятна, которые могут быть слишком обильными или дефицитными для защитников. Кроме того, возможно, что игроки даже смогут переместить MCOMS и увеличить количество игроков, что позволит геймерам создать свою идеальную версию Rush Via Battlefield Portal Server Browser. Учитывая это, я уверен, что мой предпочтительный режим боя в конечном итоге достигнет своего полного потенциала. В то же время, мне просто нужно наслаждаться прорывным прорывом, который остается достойной заменой.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-16 23:39