Bethesda делится хорошими новостями для моддеров Fallout 4

Bethesda делится хорошими новостями для моддеров Fallout 4

Основные моменты

  • Обновление следующего поколения Fallout 4 не обязательно нарушит существующие моды игры.
  • Bethesda «поработала над тем, чтобы минимизировать» влияние предстоящего патча на контент, созданный сообществом.
  • Некоторые типы модов Fallout 4 по своей сути более чувствительны к версии игры, чем другие.

Bethesda заверила игроков Fallout 4, что обновление следующего поколения может не вызвать столько сбоев в работе модов, как первоначально предполагалось. Однако точные последствия для сообщества моддеров Fallout 4 все еще неясны.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Долгожданное обновление ролевой игры 2015 года Fallout 4 было первоначально представлено в конце 2022 года во время празднования 25-летия серии игр. Спустя полтора года Bethesda официально назначила дату запуска этого улучшения следующего поколения, сообщив, что игроки смогут загрузить его 25 апреля 2024 года.

Bethesda поработала над минимизацией влияния обновления следующего поколения на моды Fallout 4 для ПК

В связи с выходом обширного обновления для Fallout 4 на ПК некоторые моддеры выразили опасения, что их модификации могут быть нарушены. Bethesda отреагировала на эти опасения в твите от 19 апреля, признав, что на некоторые моды могут повлиять, если они включают «контент, специфичный для конкретной версии». Однако компания предпринимает шаги, чтобы уменьшить влияние патча на надстройки, создаваемые пользователями.

Неясно, что означает «контент, чувствительный к версии» в предстоящем обновлении, поскольку не было дано никакого подтверждения относительно удаления активов игрока. Ранее Bethesda упоминала о внесении изменений в Creation Kit с помощью патча следующего поколения. Эти изменения потенциально могут нарушить работу некоторых модов, созданных сообществом. Однако основной целью, по-видимому, является устранение ошибок в Creation Kit, которые могут иметь ограниченное влияние на существующие моды.

Проще говоря, крупномасштабные модификации игр для таких игр, как Fallout 4, такие как полное преобразование, как правило, более подвержены проблемам после выпуска нового обновления из-за их сложной структуры. Эти проекты имеют обширную сеть компонентов, что увеличивает вероятность появления уязвимостей, которые могут быть вызваны незначительными изменениями. С появлением обновления, ориентированного на графику и производительность, существует вероятность, что моды, улучшающие визуальное отображение, и моды, направленные на оптимизацию, также могут столкнуться с проблемами.

Обновление следующего поколения не должно затронуть моды Fallout 4 Creation Club

По словам Bethesda, геймерам PlayStation и Xbox не стоит беспокоиться о влиянии обновления следующего поколения на их любимые моды Fallout 4 Creation Club. Компания объявила, что большинство, если не все, из этих модов останутся совместимыми с предстоящим патчем, запланированным на 25 апреля. Однако это может затронуть несколько «модов для ПК», но, поскольку консольные версии затронутого контента также существуют, они должен продолжать работать без проблем.

Смотрите также

2024-04-19 23:06