Bethesda поясняет, как обновление следующего поколения Fallout 4 работает на Xbox Series X

Bethesda поясняет, как обновление следующего поколения Fallout 4 работает на Xbox Series X

Основные моменты

  • Версия Fallout 4 для Xbox Series X рассчитана на 60 кадров в секунду как в режиме качества, так и в режиме производительности.
  • Многие владельцы Series X ранее сообщали, что режим качества был нарушен, поскольку частота кадров превышала 30 кадров в секунду.
  • Эти два режима были представлены как часть обновления следующего поколения Fallout 4 25 апреля.

Как опытный геймер, который много играл в Fallout 4 на различных платформах, я очень рад услышать, что версия этой игры для Xbox Series X теперь нацелена на впечатляющие 60 кадров в секунду как в режимах качества, так и в режиме производительности. Это особенно примечательно, поскольку многие игроки, в том числе и я, ранее сообщали о проблемах с некорректной работой режима качества из-за превышения ограничения в 30 кадров в секунду.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Последняя версия Fallout 4 для Xbox Series X работает иначе, чем указано в официальном описании обновления, что подтвердила сама Bethesda. Недавно они предоставили разъяснения относительно того, как новое обновление Fallout 4 управляет целевой частотой кадров на расширенной консоли Microsoft.

Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления Fallout 4 для моей консоли следующего поколения. Судя по официальным примечаниям к патчу, вот как я это понимаю: в режиме качества игра стремится к плавному и стабильному рендерингу со скоростью 30 кадров в секунду (FPS). С другой стороны, в режиме «Производительность» частота кадров составляет впечатляющие 60 кадров в секунду, что обеспечивает более быстрый отклик в игре. Независимо от того, какой графический режим я выберу, Fallout 4 будет отображаться в потрясающем разрешении 4K на моей консоли текущего поколения.

Fallout 4 нацелен на 60 кадров в секунду во всех режимах на Xbox Series X

Издание Fallout 4 от Bethesda для Xbox Series X на самом деле нацелено на стабильные 60 кадров в секунду (FPS) в обоих игровых режимах, что подтвердил разработчик в недавнем твите после выпуска обновления следующего поколения двумя днями ранее. Примечательно, что режим «Производительность» предназначен для более агрессивного жертвования настройками графики для достижения цели в 60 кадров в секунду.

Bethesda пояснила, что режим качества Fallout 4 действительно работает на Xbox Series X, вопреки утверждениям некоторых игроков. Путаница по поводу возможностей частоты кадров в этом режиме связана с тем фактом, что большинство консольных игр, предлагающих несколько настроек графики, обычно имеют отдельные ограничения частоты кадров. Однако Bethesda, возможно, решила пойти против этой тенденции, предполагая, что Xbox Series X способна поддерживать целевую частоту 60 кадров в секунду для игры, изначально предназначенной для старых консолей.

Не зря их уверенность в улучшении «Fallout 4» для Xbox Series X не была бы неуместной. По сообщениям многих владельцев Xbox, патч, выпущенный в конце апреля, значительно улучшил производительность игры. Однако обновление создало некоторые проблемы, в первую очередь для ПК-геймеров. Например, пользователи Steam Deck недовольны тем, как Fallout 4 работает на портативной системе Valve после обновления из-за решения Bethesda удалить программу запуска игры, не предоставив подходящей альтернативы для доступа к определенным настройкам.

Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей обновлений игры, которые приводили к сбоям в работе некоторых модификаций. В игровом сообществе общеизвестно, что патчи могут нарушить работу модов, но на этот раз обновление Bethesda для Fallout 4 особенно сильно ударило по многим фанатам. Видите ли, они пообещали нам, что позаботятся о том, чтобы свести к минимуму влияние на наши любимые моды. К сожалению, похоже, эти заверения не совсем подтвердились, и некоторые из нас почувствовали разочарование и разочарование.

Смотрите также

2024-04-28 22:25