Бэтмен за пределами: Рискованная перезагрузка Рокстэди

Будущее видеоигр по вселенной DC более неопределенно, чем когда-либо. После смешанной реакции на Gotham Knights и негативной оценки Suicide Squad: Kill the Justice League поклонники надеялись, что игра Wonder Woman от MonoLithe изменит ситуацию для DC. Однако этот проект был отменен, компания MonoLithe закрылась, и судя по последним новостям, кажется, что Batman может быть единственным реалистичным вариантом для компании в будущем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После объявления об окончании ‘Wonder Woman’, Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщил, что Rocksteady планирует еще раз вернуться к Бэтмену. Позже инсайдер Lunaic Ignus опубликовал в Twitter сообщение о том, что предстоящая игра от Rocksteady про Бэтмена может быть вдохновлена анимационным сериалом ‘Batman Beyond‘ 1999-2001 годов и последующими адаптациями комиксов. Идея игры от Rocksteady на тему ‘Batman Beyond’ кажется весьма перспективной, но продолжение использования той же формулы ‘Arkham’ после стольких лет могло бы стать двусмысленным благословением.

Игра про Бэтмена будущего не может повторяться

Возвращение к игровой формуле Arkham могло бы показаться перешагиванием через те же камни.

Вероятно, что Rocksteady Studios решит использовать игровой процесс схожий с тем, который встречается в серии Arkham для следующей игры о Бэтмене, так как реакция на переход Suicide Squad: Kill the Justice League к третьему лицу шутеру уже была отмечена. Однако ни отчет Шрейера, ни утечка информации от Лунатик Игнус не подтвердили это явно.

Если бы компания Rockssteady вновь использовала механику боя FreeFlow и скрытность в стиле Predator из серии Batman: Arkham в своей новой игре, то существует риск сделать название довольно однообразным или не вдохновляющим. Особенно заметно это станет, если игра будет содержать подробный туториал, последовательно знакомящий игроков с этими особенностями. Учитывая, что многие фанаты используют эти механики с 2009 года, простое представление тех же инструментов игрокам может вызвать небольшое волнение среди них.

Рокстеди не следует бояться бросать игроков в глубокий конец.

В игре типа ‘Batman Beyond’ обучающие материалы полезны, но не всегда необходимы. Для опытных поклонников серии может быть более увлекательно сразу погрузиться в действие без отвлекающих учебных пособий. Роксти также следует подумать о том, чтобы познакомить игроков со сложными новыми игровыми механиками на ранних этапах игры, а не вводить их постепенно.

Основные аспекты боя и скрытности должны оставаться узнаваемыми, сохраняя аутентичность как продолжение серии Arkham. Тем не менее, давние поклонники ожидают насыщенного введения с инновационными элементами, такими как новые гаджеты, свежие методы поражения врагов и продвинутые способы перемещения, которые отражают футуристическую атмосферу Batman Beyond. Эти начальные функции следует развивать и расширять на протяжении всей игры, что приведет к созданию эксклюзивного набора навыков, специально разработанных для этой новой части.

Игра по мотивам Бэтмена Будущего Должна Подрывать Ожидаемые Истории

Как преданный поклонник Бэтмена, я не могу не вспомнить о множестве незабываемых злодеев, которые украсили наши экраны на протяжении многих лет. Тем не менее, кажется, практически все они каким-то образом проявились в вселенной Arkham. Подобно тому как геймплей сохраняет свой уникальный шарм, игра по мотивам Batman Beyond должна будет сохранить суть серии и привнести свежие элементы, которые с нетерпением ждут давние фанаты.

Это здорово, что сеттинг Бэтмен Бескрайний, а именно Нео-Готам, является естественным фоном для этого. Основанный в 2039 году, Бэтмен Бескрайний предлагает новый набор злодеев, позволяя Рокстейди застать фанатов врасплох и представить захватывающую инновационную сюжетную линию.

Смотрите также

2025-03-14 23:13