«Без Super Mario Bros., я, вероятно, не был бы в этой индустрии» — утверждает Хидео Кодзима в новом интервью.

Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear и основатель Kojima Productions, поделился, что Super Mario Bros. послужило огромным вдохновением для его карьеры в игровой индустрии. Он считает, что без этой игры его студии могло бы и не существовать. Кодзима известен своими сложными и заставляющими задуматься историями, и после Metal Gear он основал свою собственную студию для создания игр, таких как Death Stranding. Его страсть к разработке игр на самом деле началась с одной из самых популярных игр всех времен.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Начиная с дебюта в аркадах в 1980-х годах, серия Mario Bros. быстро стала всемирно известным именем в поп-культуре. Выпуск Super Mario Bros. для NES привел франшизу к еще большему успеху и закрепил позицию Nintendo как лидера на рынке домашних видеоигр. Влияние Mario также вдохновило бесчисленное количество геймдизайнеров по всему миру.

Хидео Кодзима был вдохновлен создать игры Марио.

В недавнем интервью с Wired Хидео Кодзима обсудил вещи, которые вдохновляли его как разработчика игр. Он рассказал, что игра в Super Mario Bros. была ключевой причиной, по которой он решил сделать карьеру в игровой индустрии, даже признавшись, что пропускал занятия в колледже, чтобы поиграть в неё. Кодзима считает, что Super Mario Bros. была первой игрой, которая показала ему, что видеоигры обладают потенциалом быть более влиятельными рассказчиками, чем фильмы, несмотря на простой сюжет оригинальной игры.

Хидео Кодзима упомянул множество источников вдохновения во время интервью, не только Super Mario Bros. и Nintendo. Он рассказал о нескольких режиссерах, которые повлияли на его работу, включая Стэнли Кубрика, Альфреда Хичкока и Джона Карпентера. Он также поделился, что его любимый фильм — 2001: A Space Odyssey, который он назвал безупречным сочетанием науки и философии. Кодзима даже обсудил потенциальные видеоигровые адаптации, предположив, что Predator: Badlands и Last Samurai Standing обладают большим потенциалом для создания видеоигр.

Наследие Хидео Кодзимы продолжает расти с каждым новым проектом.

Хидео Кодзима стал очень уважаемым создателем игр, получив многочисленные награды на протяжении своей карьеры. Его последняя игра, Death Stranding 2: On the Beach, получила семь номинаций на The Game Awards 2025, что делает её одним из самых номинированных проектов. Хотя она и не выиграла ни одной награды, Death Stranding 2 была претендентом на престижную премию «Игра года», которая в конечном итоге досталась Clair Obscur: Expedition 33. Первая игра Кодзимы Death Stranding ранее выиграла премию «Best Game Direction» в 2019 году.

Kojima Productions продолжает создавать новые игры после успеха их последней новинки. В 2023 году Хидео Кодзима объявил OD, новую хоррор-игру, которая будет опубликована Xbox Game Studios и написана в соавторстве с Джорданом Пилом, известным своей работой в комедии и хорроре. Одновременно Кодзима также работает над Physint, возвращением к жанру экшен-шпионажа, в сотрудничестве с Sony и Columbia Pictures. Эти предстоящие проекты обещают еще больше утвердить Хидео Кодзиму в качестве ведущей фигуры в игровой индустрии, опираясь на наследие новаторского платформера, который совершил революцию в этой среде.

Смотрите также

2025-12-21 22:04