Без Uncharted в миксе, Tomb Raider может свободно размять ноги

Без Uncharted в миксе, Tomb Raider может свободно размять ноги

Основные моменты

  • Tomb Raider развивалась более 30 лет, приспосабливаясь к выживанию в игровой индустрии, рискуя и пробуя что-то новое.
  • Uncharted черпала вдохновение из Tomb Raider, но, поскольку ее будущее неопределенно, у Tomb Raider есть возможность вернуть себе корону.
  • Следующее приключение Лары Крофт может установить новый стандарт в жанре боевиков и приключений, свободное от прямой конкуренции с Uncharted.

Как давний поклонник франшизы Tomb Raider, я воодушевлен потенциалом следующего приключения Лары Крофт. Tomb Raider была пионером отрасли с момента своего создания 30 лет назад и продолжает адаптироваться и развиваться, чтобы оставаться актуальной. Поскольку Uncharted, похоже, взяла перерыв, у Tomb Raider появилась возможность вернуть себе корону королевы приключенческих игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В сфере видеоигр едва ли найдется такая знаковая франшиза, как Tomb Raider, которой удалось завоевать место в сердцах геймеров за последние три десятилетия. Хотя предыдущие части игры сейчас могут показаться устаревшими, они были пионерами в области 3D-геймплея и продолжали развиваться, становясь со временем еще более впечатляющими. Лара Крофт, незабываемая героиня франшизы, по праву считается одной из величайших женщин-персонажей видеоигр, когда-либо созданных, а ее наследие способно сохраниться для будущих поколений.

Как преданный поклонник серий «Uncharted» и «Tomb Raider», я не могу не заметить поразительное сходство между ними. «Uncharted», дебютировавшая в 2007 году, во многом вдохновлена ​​легендарной «Расхитительницей гробниц». Более того, некоторые энтузиасты утверждают, что первая даже превзошла вторую с точки зрения игрового процесса и сюжетной линии.

Tomb Raider не привыкать меняться

Как давний поклонник франшизы Tomb Raider, я могу подтвердить ее замечательную способность развиваться и оставаться актуальной на протяжении последних трех десятилетий. Начав со скромной, несколько линейной и ограниченной приключенческой игры, она смело рискнула исследовать открытый мир с помощью Survivor Trilogy. Еще более смело он трансформировался в совершенно другой жанр с Ларой Крофт и «Храмом Осириса». Временами компания совершала смелые ошибки в своем стремлении к инновациям, но эти риски в конечном итоге поставили ее в выгодное положение для продолжения расширения границ и сохранения интереса к будущему.

Из-за своих отличительных особенностей предстоящая часть Tomb Raider может значительно отличаться от серии Uncharted, которая во многом заимствовала свою основу. Это не означает, что следующее приключение Лары Крофт должно превратиться в гоночную игру или какой-либо другой радикально контрастирующий жанр. Вместо этого тонкие изменения, такие как изменение тона или создание менее линейных уровней, могут выделить его. Поступая таким образом, Tomb Raider сможет опираться на свои прошлые достижения и закрепиться в качестве ведущей игры ААА-класса.

Uncharted — это тень, от которой трудно уйти

Tomb Raider — одна из самых влиятельных серий всех времен. Она послужила образцом для бесчисленных приключенческих игр от третьего лица с момента ее выхода на оригинальной PlayStation в 1996 году. Возможно, франшиза, которая взяла на себя большинство отсылок к нему — это Uncharted, который некоторые с любовью называли «Dude Raider» в период, предшествовавший выпуску Uncharted: Drake’s Fortune. Тем не менее, Naughty Dog IP продолжила создавать свое собственное наследие в последующих выпусках, закрепив за собой звание одной из лучших кинематографических эпопей в богатой истории PlayStation.

Натан Дрейк и Лара Крофт, оба знаковые персонажи в сфере приключенческих игр, покорили сердца игроков своими приключениями. Однако, когда в результате странного поворота событий Натан скрылся с короной Лары, Расхитительница гробниц оказалась в необычном положении. Перезагрузка 2013 года, успешное возвращение к форме, получила похвалу за хорошо проработанных персонажей, постоянное напряжение и запоминающуюся обстановку. Uncharted добилась огромного успеха благодаря своей четвертой части и спин-оффу Хлои Фрейзер, The Lost Legacy. Сообщается, что Naughty Dog работает над новыми проектами, и для Tomb Raider, похоже, открыт путь к прокладыванию своего уникального пути вперед. Сравнения между двумя сериями могут стать менее частыми без прямой конкуренции, что предоставит создателям следующей авантюры Лары Крофт достаточно места для инноваций и исследования новых концепций.

Будущее Uncharted неясно

Будущее серии Uncharted остается неопределенным: никаких определенных дальнейших действий не объявлено, а вокруг потенциального раскрытия циркулируют слухи. Поклонникам остается гадать, будет ли вообще еще одна часть. Если эти слухи подтвердятся, для Tomb Raider будет подходящий момент вмешаться и утвердиться в качестве ведущего представителя жанра боевиков и приключений, оставив конкурентов, пытающихся догнать их.

Смотрите также

2024-06-10 21:06