Безумный Макс 2: Воин дороги: объяснение

Безумный Макс 2: Воин дороги: объяснение

О чем Безумный Макс 2: Воин дороги?

Как кинокритик с опытом работы в английской литературе и глубоким пониманием нюансов языка, я совершенно очарован сложной паутиной связей между поэтическими размышлениями Джона Донна о человеческой взаимозависимости и постапокалиптическим шедевром Джорджа Миллера «Безумный Макс»: Дорожный воин.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В оригинальном Безумном Максе была показана потеря Максом человечности, его превращение из офицера МФП в очередного сумасшедшего, идущего по дороге в ад. Воин дороги знакомится с Максом и самим миром в еще более глубокой тьме. В данном случае его горе заставило его отдалиться от других жителей пустоши. Не только мусорщики, но и хорошие люди, которые пытаются восстановить в мире порядок. Макс должен научиться восстанавливать связь, пока не стало слишком поздно. И поскольку он герой истории, его эмоциональное состояние и действия влияют на будущее этой вселенной. Он может быть частью его продолжающегося распада. Или его возрождение. 

Бросать

  • Макс Рокатански — Мэл Гибсон
  • Собака – Собака (это правда)
  • Капитан гироскопа — Брюс Спенс
  • Паппагалло — Майкл Престон
  • Дикий ребенок — Эмиль Минти
  • Женщина-воин – Вирджиния Эй
  • Лорд Хумунгус — Кьелл Нильссон
  • Вез – Вернон Уэллс
  • Жаба – Макс Фиппс
  • Автор – Терри Хейс | Джордж Миллер | Брайан Ханнант
  • Режиссер – Джордж Миллер

Объяснение концовки Безумного Макса 2: Воин дороги

Резюме

В финале «Воина дороги» одиночный уход Макса из поселения преследуется бандой Хумунгуса. Они преследуют его по дороге и безжалостно убивают его верного товарища Пса. К счастью, удачно расположенный взрыв дал Максу немного времени, позволив капитану гироскопа найти и спасти его. Возвращаясь на нефтеперерабатывающий завод, жители готовятся отправиться на север. Макс настаивает на том, чтобы управлять буровой установкой во время побега.

В отчаянном стремлении к свободе Макс, управляющий танкером, безжалостно преследуется бандой Хумунгус. К сожалению, оба лидера погибают: Паппагалло становится жертвой атаки копьем, а Хумунгус сталкивается с Максом лоб в лоб при трагическом повороте событий. С шоком Макс обнаруживает, что танкер был всего лишь приманкой, наполненной песком вместо топлива. Разочарованные, оставшиеся члены банды отказываются от погони. Тем временем остальная часть сообщества благополучно продолжает свое путешествие. Капитан гироскопа берет на себя руководящую роль, а Дикий Ребенок оказывается рассказчиком фильма и будущим лидером.

Оглядываясь назад на свой необыкновенный путь от дикого ребенка до вождя Северного племени, я не могу не удивляться тому, как далеко я продвинулся. Все началось с нашего путешествия на север в поисках безопасности и места под солнцем. Мало ли мы знали, что среди нас был новый лидер, загадочный капитан гироскопа, пришедший с неба.

На последнем кадре Макс стоит на обочине дороги, один. 

Значение

В оригинальном «Безумном Максе» я стал свидетелем душераздирающего краха общественного порядка, сменившегося анархией. Изначально Макс был преданным сотрудником правоохранительных органов, стремившимся сохранить мир. Однако по мере того, как на моих глазах происходили непостижимые события, цивилизованное поведение Макса рухнуло, и он превратился в одного из «смертельно сумасшедших».

В постапокалиптическом мире, изображенном в «Воине дороги», я чувствую себя брошенным вперед, готовясь к хаосу, который ждет меня впереди. Сумасшедшие захватили контроль, оставив цивилизацию и порядок рушащимися на своем пути. Это суровая реальность, в которой даже лучшие части человечества должны бороться изо всех сил, чтобы выжить. Это мрачный, но захватывающий фон, который притягивает меня.

Как любитель кино, я бы описал затруднительное положение моего главного героя Макса в этом фильме как постоянную борьбу между уверенностью в своих силах и принадлежностью к сообществу. На протяжении большей части истории Макс отказывается устанавливать глубокие связи с другими. Капитан гироскопа — не его друг, а скорее тот, с кем он заключён. Взаимодействие с работниками нефтеперерабатывающего завода — это просто деловые операции, а не облигации. Даже когда он помогает раненому, это происходит не из чистого сострадания, а из расчетливого шага по обеспечению ресурсов.

Макс придерживается нейтральной позиции между негативом банды Хумунгуса и добротой нефтеперерабатывающего сообщества. Его самая тесная связь с Псом, но он отказывается дать ему личное имя. Это нежелание строить глубокие связи очевидно до трагической потери его автомобиля Pursuit Special и собаки, олицетворений его изоляции. Очевидно, что Макс не может вынести жизни, избегая своих человеческих эмоций. Мир слишком суров для такой отстраненности.

После осознания этого сдвига динамика отношений между капитаном гироскопа и Максом меняется. Капитан гироскопа больше не держит Макса в плену, а вместо этого спасает его. В ответ Макс предлагает эксплуатировать буровую установку на благо общества самоотверженно и без каких-либо условий и оплаты. Одно только его присутствие приводит к переменам. Хотя Макс, возможно, и не останется в группе навсегда, он заново открывает для себя ценную сторону. Зло временно уступает место добру. Беспорядок слегка отступает перед лицом порядка. Перспектива цивилизации остается живой.

Подтекст оптимизма можно найти в заявлении Взрослого Ферал Кида о лидерстве Северного Племени. Это сообщество не только умудряется существовать, но и процветает. Хотя слово «племя» предполагает некоторый уровень кочевничества, похоже, что цивилизация со временем может стать более стабильной. Безумный Макс сыграл значительную роль в том, чтобы это стало возможным.

Темы, посыл и значение Безумного Макса 2: Воин дороги

Ни один человек не является островом

В 1624 году Джон Донн написал интригующую работу под названием «Посвящения в экстренных случаях и несколько шагов в моей болезни». Ему было около 50 лет, и он был серьезно болен в то время, когда медицинская гигиена еще не была общепринятой практикой — шансы были против него. Будучи известным писателем и поэтом, Донн решил глубоко и философски поразмыслить перед лицом своей потенциальной кончины. Каждый день он писал новое посвящение, состоящее из медитации, выражения эмоций и молитвы.

Названия дикие. Каждый прошедший день становится мрачнее.  

  • «Сила, функции чувств и другие способности меняются и терпят неудачу». 
  • «Врач боится». 
  • «Они используют настойки, чтобы уберечь сердце от яда и вредоносности болезни». 
  • «Они применяют голубей, чтобы вытянуть пары из головы». 

Возможно, семнадцатое богослужение звучит примерно так: Тихий звон колокола означает чью-то скорую кончину. Оно начинается словами: «Тот, по ком звонит колокол, может быть настолько не сознает своего собственного состояния, что даже не замечает, что для него звонит колокол; и я, в своем высокомерии, мог бы поверить тем, кто вокруг меня наблюдает мое состояние. , может заставить колокол звонить по мне без моего ведома».

В середине своего стихотворения Донн выражает идею о том, что ни один человек не является самодостаточным; вместо этого каждый человек является частью более широкого человеческого сообщества. Если кусок суши будет размыт морем, Европа станет меньше, как если бы исчез мыс или даже поместье друга. Смерть любого человека затрагивает всех нас, потому что мы связаны между собой человечеством. Итак, когда вы слышите звон колоколов, помните, что они звонят для вас так же, как и для всех остальных.

Как любитель кино, я бы сказал это так: каждый человек в нашем огромном сообществе важен. Для Донна эта связь коренилась в вере через Бога. Но вы можете возразить, что оно выходит за рамки агностицизма и вращается вокруг нашей общей человечности. Независимо от размера нашего сообщества, его сила заключается в каждом человеке. По сути, Донн передает, что когда происходит одна потеря, она вызывает волновой эффект, который влияет на всех нас, иногда незаметно, иногда глубоко.

Меня удивляет, как иногда наша интуиция может вести нас по неожиданным путям еще до того, как у нас появится прочная основа знаний. Это случилось со мной недавно, когда я начал писать о Джордже Миллере и Джоне Донне без каких-либо предварительных исследований. Как будто внутренний голос подталкивал меня к Донну, побуждая исследовать его работы.

Ключевой вывод Миллера из «Воина дороги» заключается в том, что люди взаимосвязаны и не могут существовать изолированно — мы все принадлежим к более широкому человеческому сообществу.

Я сталкивался с ситуациями, когда слышал фразу, используемую так часто, что она казалась общеизвестной, даже не зная ее происхождения. Использование Миллером знаменитой фразы Донна является одним из таких примеров. Хотя вполне возможно, что Миллер не знал о поэте Донне или его произведении «Посвящения», суть слов Донна все же нашла у него отклик. По своему собственному опыту я обнаружил, что сила языка выходит за рамки времени и контекста. Слова могут глубоко затронуть наши сердца и умы, даже если мы не знаем их истории. Настроение, стоящее за этими словами, — вот что действительно важно.

Опыт Макса в «Воине дороги» включает в себя восстановление связей с людьми после долгого периода изоляции после трагической потери его жены и сына в предыдущем фильме. Это душераздирающее событие послужило для Макса переломным моментом, подтолкнув его к состоянию гнева и отстранению от общества. Понятно, что в последующие годы Макс будет поглощен своим горем, ставя под сомнение ценность формирования новых связей в таком суровом мире, где имущество и безопасность постоянно находятся под угрозой. Эту обеспокоенность выразил Паппагалло перед несчастным случаем с Максом и кончиной Пса.

Паппагалло: «Макс, что тобой движет? Что ты ищешь? Давай, Макс. Разве ты не доволен этим? Просто дрейфуешь из одного дня в другой? Ты мусорщик, Макс. Паразит, питающийся останками». Старого мира. Поделитесь со мной своим прошлым, Макс. Что заставило тебя потерять надежду? Убил слишком много людей? Потерял близких? уникальный, не так ли?

Проще говоря, речь Макса глубоко трогательна и позволяет заглянуть в его беспокойный разум. Он пережил огромную утрату и был охвачен горем. Хотя он продолжает существовать, он отказался от идеи настоящей жизни. Его поведение становится все более похожим на поведение других падальщиков. Однако после того, как его спас капитан гироскопа, Макс обретает новый взгляд на жизнь, во многом подобно Джону Донну, который столкнулся со смертью и ушел с большим пониманием существования и ценности тех, кто его окружал.

Почему фильм называется Безумный Макс 2: Воин дороги?

Когда фильм вышел в Австралии, он получил простое название «Безумный Макс 2». Первоначально Безумный Макс был обычным человеком. Однако теперь он живет в хаотическом, постапокалиптическом мире, наполненном безумием, что делает его одним из его многочисленные обитатели. Это продолжение его истории, типичное для сиквела.

Как давний поклонник боевиков, я не могу не поделиться своим взглядом на захватывающую предысторию переименования «Безумного Макса 2» в «Воин дороги». Выросший в Австралии, я был очарован оригинальным «Безумным Максом» Джорджа Миллера (1979) и с нетерпением ждал выхода его продолжения.

Прозвище «Воин дороги», присвоенное Максу, придает его персонажу интригующий оттенок. Вместо того, чтобы быть просто человеком по имени Макс, он превращается в мифическую фигуру или легенду. Это изменение хорошо подходит для сиквела, поскольку он значительно более фантастичен, чем первоначальный фильм.

Важные мотивы в Безумном Максе 2: Воин дороги

Собака и дикий ребенок

Фильм вращается вокруг превращения Макса из одиночки в группу. Собака и дикий ребенок служат отражением этих противоположных точек зрения. Поначалу Макс находит утешение в компании Пса во время его одиночества. В основе Макса лежит теплота, намекающая на его стремление к человеческому общению. Однако собаки, несмотря на свою преданность и привязанность, не являются людьми. В этом контексте Собака символизирует стремление Макса создать более глубокие связи. После трагической потери жены и сына он опасается привязываться к кому-то другому, снова опасаясь боли потенциального горя.

Проще говоря, смерть собаки Макса означает конец этого важного аспекта жизни Макса. Позже на сцену выходит Дикий Ребенок, оказывая помощь, аналогичную той, которую раньше делала собака, но с дополнительной возможностью использования рук и пальцев. Важно отметить, что Макс не усыновляет Дикого Ребенка, но их время, проведенное вместе, имеет символическое значение, предлагая Максу чувство решимости в отношении своего собственного ребенка.

Вопросы и ответы о Безумном Максе 2: Воин дороги

Знал ли Макс, что резервуар полон песка?

Я могу понять, почему они держали это в секрете от меня, новичка в сообществе, которого пригласили на миссию только в последнюю минуту. Мне сейчас это кажется логичным.

Является ли пилот Джедедайя капитаном гироскопа?

Джедедия, которого сыграл Брюс Спенс, родом из «Купола грома» и делит профессию пилота с капитаном гироскопа. Однако Миллер прямо заявил, что эти два персонажа различны, что предполагает предпочтение работе со знакомыми лицами, а не намеренную связь или продолжение «Воина дороги».

Почему Паппагалло сказал: «Мы победили. Все кончено, мальчик», когда Хумунгус все еще преследовал грузовик?

Поскольку остальная часть их племени отправилась в другом караване, забрав с собой запас топлива, группе во главе с Паппагалло удалось отвлечь Хумунгуса, что позволило им безопасно покинуть территорию. Похоже, Паппагалло намеревался забрать Дикого Кида и оставить Макса Хумунгусу. Таким образом, его беспокойство за грузовик и его пассажиров было минимальным. Однако, учитывая, что транспортное средство наводнили орды мусорщиков и окружили их вражеские силы, это был неподходящий момент для халатности Паппагалло. «Мы победили!» Брат, но тебя окружают кровожадные дикари.

Как капитан автожира выжил в катастрофе?

Потому что он чертов капитан гироскопа.  

Смотрите также

2024-07-16 14:14