Билл Скарсгард сияет в фильме «Заперто» – режиссер называет его величайшую роль на данный момент!

VoiceTopMob встретился с режиссёром Дэвидом Яровецким, чтобы обсудить его новый фильм «Lockdown».

В ближайшем будущем вы найдете интенсивный триллер в замкнутом пространстве под названием ‘Locked‘. Эта волнующая постановка находится под руководством режиссера Яровецкого, который ранее работал над фильмами вроде ‘Brightburn’ и ‘Nightbooks’. В актерский состав входят Билл Скарсгард, исполняющий роль молодого ловкого вора, оказавшегося запертым внутри транспортного средства, и Энтони Хопкинс, берущий на себя роль загадочного персонажа, связанного с его ситуацией.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Предстоящий фильм ‘Locked’ является англоязычной адаптацией аргентинского фильма 2019 года ‘4×4’, произведенной Сэм Райми. Его можно посмотреть в кинотеатрах по всей стране с 21 марта 2025 года.

Дэвид Яровецки об основных влияниях на «Запертый» (Locked)

  • ТопМоб: «Какие были основные влияния на фильм «Запертые», помимо аргентинского фильма («4×4″), на котором он основан?»

Дэвид Яровецкий выражает предпочтение к кинопеределам, которые значительно отклоняются от оригинальной истории. Он ценит, когда режиссеры добавляют свой уникальный стиль в проект, приводя примеры вроде ‘Мухи’ и ‘Нечто’. По его словам, это не просто повторение того же сюжета; вместо этого они рассказывают совершенно иную историю.

B своей работе он ощущает влияние независимых фильмов, которые прокладывают собственный путь. Также можно заметить следы влияния таких картин как ‘Телефонная будка’ и классического жанра ‘запертых в пространстве’. Однако этот стиль также перекликается с фильмами 70-х годов — жестокими, грязными криминальными произведениями.

Я верю, что существует недоразвитый жанр автоэксплуатационных фильмов. В своем творчестве я старался придать ему подлинное ощущение и стремление к аутентичности. Обычно фильмы о персонажах, оказавшихся в ловушке, изображают напряженные драматические ситуации. Но моя цель была сделать все настолько приземленным, насколько это возможно. Мне хотелось изобразить историю так реалистично, чтобы кто-то мог подумать о создании автомобиля для эксплуатации.

Невероятная игра Билла Скарсгарда

  • ТопМоб: «На какое исполнение Эдди зрители могут рассчитывать от Билла Скарсгарда в фильме ‘Замкнуто’, учитывая его трансформирующие роли, такие как Пеннивайз и Носферату?»

Дэвид Яровецкий считает, что Билл идеально вписывается в роль, откровенно говоря. Для него, когда кто-то так сильно преображается с помощью тяжелого грима и становится неузнаваемым – это действительно впечатляет. Однако в данном случае он полагает, что Билл продемонстрировал свой талант кинозвезды.По моему мнению, Билл исполнил исключительную роль в этом спектакле, которая оставила меня в восхищении во время нашего сотрудничества. Он сумел раскрыть аспекты роли, которые я не предвидел при написании сценария, и его игра действительно подняла фильм на новый уровень. Актёрская игра Билла была аутентичной, грубоватой и убедительной, создавая напряженную атмосферу, в которой чувствовалось его волнение и погружалась аудитория в его видение событий.Когда я показываю этот фильм своим друзьям, они часто отвечают: ‘Вау, Билл просто потрясающий!’ И действительно, так оно и есть. К концу фильма невозможно не подумать: ‘Этот человек рожден быть кинозвездой!’

Задача съемок в одном автомобиле на замок

  • TopMob: «Какими были наибольшие вызовы и триумфы при съемках клаустрофобных кадров крупным планом в фильме ‘Запертый’, особенно для последовательности, снятой почти без прерывания с помощью стедикам?»

Одной общей характеристикой фильмов, которые сосредоточены вокруг персонажей, оказавшихся в определенном месте или так называемых ‘локализованных’ фильмах, является то, что операторская работа может выглядеть простой. Это происходит потому, что когда вы ограничены пространством, ваши возможности для съемок и использования инструментов кинопроизводства сильно ограничиваются. — Дэвид ЯровецкиТем не менее, я решил не ограничивать себя визуальным стилем и стремился сделать операторскую работу в этом фильме потрясающе красивой. Для этого мы использовали несколько стратегий:Например, мы создали модель автомобиля специально для нашей звуковой сцены, которую можно разобрать на около восьми-десяти ключевых точках. Эти секции установлены на рельсах. Наш режиссер по производству, который также был арт-директором проекта ‘Гравитация’, применил аналогичную технику там, позволяя плавно перемещать части декораций и затем быстро восстанавливать их на месте. Это похоже на то, что было сделано для ‘Гравитации’.Благодаря их изобретательности они разработали систему замков, позволяющую Биллу столкнуться со стеной реалистично. В ‘Гравитацаии’ это не было обязательным, но добавило убедительности его движениям. Камера могла затем легко убрать стену, открывая пустое пространство позади нее.В фильме ‘Запертый’, вы видите команды, перемещающие части автомобиля для того, чтобы камера могла двигаться сквозь них, повторяя вращение.Для создания масштабного кинематографического впечатления требовалось снимать с использованием анаморфических линз. Мы сотрудничали с Даном Сасаки из Panavision для создания специализированных анаморфических объективов. Он сконструировал самый широкий анаморфический объектив и несколько уникальных по моему заказу. Эти линзы были модифицированы таким образом, чтобы я мог фокусироваться почти до самого конца объектива. Это означало, что нос Билла мог находиться всего в нескольких миллиметрах от линзы, сохраняя при этом четкую резкость на нем.

Глубокий смысл объяснен в запертых.

  • TopMob: «Можете ли вы обсудить моральную философию персонажа Энтони Хопкинса в фильме «Запертый» и более глубокое обоснование его действий по отношению к Эдди, помимо центральной темы выживания?»

Давид Яровецки предполагает, что фильм служит обсуждением проблемы сосуществования людей, где некоторые обладают огромными богатствами, в то время как другие борются с недостатком. Мы снимали его на улице Гастингс в Ванкувере, и позвольте мне сказать вам, это сложное место для съемки. Возможно, вы знакомы или не знакомы с улицей Гастингс, но по своему характеру она напоминает Скид Роу в Лос-Анджелесе. По сути, речь идет о месте, где царит наркотический кризис, и условия весьма сложные. Однако отличительной чертой улицы Гастингс является то, что она находится внутри района Гастаун, Ванкувер — живого и модного соседства, известного своей динамикой и современностью. В некоторых местах можно обнаружить дорогие рестораны, в которых за обед приходится платить целое состояние, но снаружи этих заведений часто встречаются люди, выглядящие крайне бедными или находящиеся под воздействием наркотиков. Такая ситуация иллюстрирует резкое различие между богатыми и бедными, проживающими в непосредственной близости друг от друга. Я выбрал эту обстановку как фон для фильма, так как она символически представляла темы картины — это история о морали, исследуя способы сосуществования и общения несмотря на глубоко укоренившуюся ненависть между людьми.

«Запертый» выйдет в кинотеатрах 21 марта 2025 года.

Смотрите также

2025-03-15 00:37