Бионический залив заменяет краны и верёвки на плавное платформирование

Напоминает ли вам эта история что-нибудь? Маленький герой оказывается в пугающей обстановке: его родная планета захвачена пришельцами или страшные создания из другого измерения скрываются во тьме. Большую часть времени он проводит, передвигая ящики, взбираясь по веревкам и уворачиваясь от врагов. Знакомо звучит? За последние несколько лет было выпущено множество игр с новой визуальной эстетикой, но придерживающихся того же подхода к дизайну – я бы назвал это ‘Ящики и Лазанье.’

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Достижения игр Playdead Limbo и INSIDE значительно способствовали возрождению того жанра, который я называю ‘2D кинематографическим платформером’. Однако кажется, что многие тайтлы в этом жанре становятся однообразными. К счастью, Bionicle Bay, несмотря на очевидные влияния, отходит от обычных элементов вроде ящиков, канатов и механических глаз, предлагая уникальные и плавные механики платформера.

Подобно персонажам Half-Life и Dead Space, главный герой в BioNica Bay — ученый со стильной пиксельно-арт бородой. Катастрофический эксперимент приводит к неожиданному переносу в загадочное пространство. Там вы оказываетесь уменьшенным до размера крошечного насекомого, скользящего по колоссальным машинам, гигантским печам и просторным научно-фантастическим окружениям. Это похоже на сюрреалистический и необычный приключенический понедельник.

Первоначально начало оставляло меня в недоумении. Герой словно вел себя как ребенок, из-за чего я решил, что это просто типичная игра. Однако ситуация неожиданно изменилась, когда его ударил луч света, даровав невероятную скорость и способность высоко прыгать и перепрыгивать через препятствия с большой силой. Внезапно я обнаружил, что двигаюсь вперед с поразительной скоростью, без усилий преодолевая платформы. Эта новая способность сделала мир живым и тщательно продуманным под такие быстрые движения.

После получения второй способности в этой игре казалось, будто разработчики имели шестое чувство относительно моего разочарования механикой ящиков и веревок в других играх. Вместо бесконечного маневрирования объектами, BioNIC Bay позволяет мне телепортировать ящики и крупные предметы, превращая их в средства для решения платформенных задач. Ритм безупречен, управление отзывчиво, и каждое действие ощущается целенаправленным.

Я не раскрою всех секретов, но инструменты платформинга нашей игры продолжают улучшаться на разных стадиях демо-версии, и мне нетерпится узнать, насколько дальше разработчики продвинут эти улучшения. Окружающая среда поражает воображение своей красотой; она кажется созданной после встречи Здзислава Бексиньского и Х. Р. Гигера для видеоигры, создавая сюрреалистический внеземной мир. Откровенно говоря, фоны впечатляюще великолепные, умело используя пространство для передачи колоссальных размеров этих конструкций. Если вы играете в это на большом экране, сложно оторвать взгляд.

Кстати, у этой игры есть еще и многопользовательская функция. Уверен, совместные разрушения будут впечатляющими! Если хотите попробовать, демоверсия все еще доступна в Steam.

Бионический залив (Bionic Bay) постоянно держал меня в напряжении без задержки на секунду, и я с нетерпением жду возможности пройти всю игру. Команда студии Psychoflow Studio и Murreena Oy создала что-то уникальное, и могу лишь надеяться, что финальная версия сохранит свой темп и волнение.

Бионический залив появится на ПК, Xbox Series S|X и PlayStation 5 17 апреля 2025 года.

Смотрите также

2025-03-25 13:20