
Ключевые выводы
- Озвученный главный герой BioShock 4 мог бы улучшить повествование и характеристики игры.
- Озвученный главный герой может лишать игрока погружения в игру и налагать ограничения, что противоречит традиции сериала о молчаливых главных героях.
- Выбор BioShock 4 между озвученным или молчаливым главным героем может существенно повлиять на игровой процесс и глубину повествования.
Как человек, который провел бесчисленные часы, ныряя в подводные города Восторг и Колумбия, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу перспективы BioShock 4 с озвученным главным героем. С одной стороны, я всегда восхищался сериалом за его богатое повествование и развитие персонажей, а озвученный главный герой потенциально мог бы еще больше поднять эти аспекты.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПрошло почти пять лет с момента официального анонса, но до сих пор нет особой ясности относительно прогресса BioShock 4. У нас есть только непроверенные слухи и утечки. Учитывая, что с момента выхода последней игры BioShock, BioShock Infinite, прошло более десяти лет, в BioShock 4 могут появиться нововведения, которые противоречат нормам серии. Например, можно было бы представить персонажа с озвучкой, что является относительно новым для сериала.
Если в BioShock 4 появится озвученный главный герой, это не будет новаторским шагом, поскольку в BioShock Infinite появился полностью озвученный персонаж, Букер ДеВитт. Интересно, что это было отходом от молчания главных героев как в BioShock, так и в BioShock 2. Появление голоса Букера стало неожиданностью, но у него были свои преимущества и недостатки. Теперь есть аргументы за и против того, чтобы BioShot 4 использовал тот же подход.
Положительные и отрицательные последствия наличия в BioShock 4 озвученного главного героя
Озвученный главный герой BioShock 4 улучшит повествование и характеристики персонажей
В более разговорном тоне введение озвученного главного героя в BioShock 4 могло бы значительно ускорить развитие персонажа и обогатить сюжетную линию игры. Этот аспект имеет решающее значение для любой игры, но в BioShock 4 он поможет создать уникальную индивидуальность персонажа, заставив его чувствовать себя скорее жителем Восторга, а не просто аватаром, управляемым игроком. Более того, озвученный главный герой позволит выражать эмоции через персонажа, что не только отразится на мире и других персонажах, но и углубит отношения внутри игры.
Учитывая, что BioShock исторически славился своим увлекательным повествованием, а не игровой механикой, включение озвученного главного героя в BioShock 4 потенциально может привести к более захватывающему повествованию. Такая установка позиционирует игроков как наблюдателей за историей, а не как основных агентов, определяющих развитие сюжета. Более того, озвученный главный герой позволит разработать более сложные ролики, представляющие персонажа от третьего лица, в отличие от спорадических диалогов от первого лица и переходов между сценами.
В этом сценарии игра будет похожа на предстоящую игру MachineGames «Индиана Джонс и Большой круг», где в игровом процессе в основном используется вид от первого лица, но иногда переключается на вид от третьего лица. Перспектива человека во время кинематографических сцен.
Озвученный главный герой BioShock 4 может ослабить погружение и ограничить свободу действий игрока
Включение озвученного персонажа в BioShock 4 может иметь определенные недостатки, особенно возможное снижение погружения игрока. Игры от первого лица в первую очередь предназначены для глубокого погружения игроков в виртуальные миры, способствуя более тесной связи между игроком и главным героем. Эта связь настолько сильна, что может значительно стереть грань между игроком и персонажем. BioShock, с его пугающей и уединенной средой, ранее извлекал выгоду из наличия молчаливого главного героя, который усиливает чувство одиночества и самоанализа, которые являются общими темами в повествовании каждой игры.
В BioShock 4 главный герой с озвучкой потенциально может ограничивать чувство свободы, которое игроки испытывают при формировании своего игрового процесса, поскольку по сути он будет выступать в качестве средства передвижения для главного героя, а не быть глубоко погруженным в самого персонажа. Если действия или личность главного героя противоречат предпочитаемому стилю игры или решениям игрока, это может привести к неприятному отсоединению от персонажа, которое нелегко разрешить с помощью одной лишь сюжетной линии.
Как геймера, меня привлекает пугающий мир BioShock — серии, в которой мастерски используются силы безымянного героя. Преследующее одиночество и изолирующая среда в этих играх прекрасно дополняется молчаливым главным героем, позволяя мне глубже погрузиться в чувство одиночества и самоанализа, которое пронизывает темы каждой игры. Это похоже на то, как будто я теряюсь в своих мыслях среди разрушающихся городских пейзажей, делая каждое открытие более личным и глубоким.
Как страстный фанат, я не могу не задуматься над дискуссией вокруг того, следует ли озвучивать главного героя BioShock 4 или молчать. Это обсуждение касается не только BioShock 4, оно применимо практически к любой игре, но для серии BioShock этот выбор особенно важен из-за ее богатой истории.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-26 19:03