BioShock 4 Combat должна сделать шаг вперед там, где предыдущие игры опустились на ноги

BioShock 4 Combat должна сделать шаг вперед там, где предыдущие игры опустились на ноги

Основные моменты

  • BioShock 4 может развивать игровой процесс с помощью разнообразных сборок и вариантов ближнего боя для более персонализированного опыта.
  • Бой в ближнем бою в BioShock 4 может стать основным направлением, предлагая игрокам на выбор множество уникальных видов оружия.
  • Игра потенциально может предложить больше гибкости и свободы в игровом процессе, сохраняя при этом свою индивидуальность.

У нас мало информации о BioShock 4, первом проекте Cloud Chamber, который, как ожидается, станет следующей частью бездействующей серии BioShock. Остается неясным, станет ли эта новая игра новым началом или продолжением сюжетной линии Rapture или Columbia, но есть разные способы, которыми она может развить основной игровой процесс франшизы, оставаясь при этом верной ее сути.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Короче говоря, хотя BioShock можно отнести к ролевым играм (РПГ), у нее много общего с классическими шутерами от первого лица (FPS). Однако он предлагает больше свободы и сложную систему развития. На протяжении всей серии игрокам разрешено улучшать своих персонажей и оружие, а также приобретать плазмиды и энергии, которые наделяют уникальными способностями. Выбор, сделанный в отношении улучшений и используемых способностей, существенно влияет на игровой процесс. BioShock 4 могла бы усилить эти аспекты ролевой игры, представив более широкий спектр сборок персонажей и уделив особое внимание рукопашному бою.

BioShock 4 должен пойти ва-банк на варианты ближнего боя

Ближний бой в других играх BioShock

BioShock и его продолжение, а также Infinite, не лишены возможностей ближнего боя. Во всех трех BioShock играх есть оружие ближнего боя, которое является основной частью набора инструментов игрока, а также рукопашные атаки с использованием оружия, такого как дрель в BioShock 2 или Небесный крюк в Infinite может взаимодействовать с различными предметами снаряжения и способностями, оказываясь на удивление эффективным, увеличивая свою силу по ходу прохождения. BioShock 2 отличается особенно приятным рукопашным боем, поскольку игроки могут использовать знаменитое упражнение «Большой папочка» в сочетании с улучшениями, предназначенными для ближнего боя, чтобы пробиваться через врагов.

Серия BioShock в первую очередь фокусируется на игровом процессе шутеров от первого лица (FPS), хотя теоретически возможно полагаться исключительно на атаки ближнего боя. Однако такой подход в основном послужит уникальному опыту прохождения, а не станет практическим вариантом для продвинутой ролевой игры. Такие игры, как Cyberpunk 2077 и Fallout, предлагают более существенные аспекты ролевой игры, позволяя игрокам создавать специальные сборки для ближнего боя. Следовательно, эти игры обеспечивают большую глубину благодаря разнообразию вариантов игрового процесса и мотивации для многократного прохождения. BioShock 4 потенциально может повысить свою привлекательность за счет расширения возможностей рукопашного боя.

Как рукопашный бой может улучшить BioShock 4

Вполне вероятно, что BioShock 4 сохранит некоторые знакомые элементы франшизы, несмотря на потенциальные новые инновации. Один из возможных способов улучшить игровой процесс — расширить систему ближнего боя. Например, игроки могли одновременно владеть двумя видами оружия, например силой Плазмида или Энергии, в одной руке и традиционным оружием, таким как меч или молот, в другой. Это позволит игрокам сделать рукопашный бой своим основным методом нанесения урона, а не просто использовать его в качестве второстепенного варианта, как это было в более ранних играх. Разнообразный ассортимент оружия ближнего боя с уникальными характеристиками и взаимодействием с силами значительно улучшит эту игровую механику.

Теоретически философия «BioShock 4» может распространяться на силы и оружие плазмид/энергии. Эта игра может позволить игрокам глубоко специализироваться на одном конкретном стиле игры вместо того, чтобы быть универсальными во многих областях.

Конечно, основные компоненты BioShock 4, включая сюжетную линию, окружающую среду и основную механику, вероятно, были заложены в Cloud Chamber. Однако с момента выхода BioShock Infinite шутеры от первого лица и ролевые игры значительно изменились. Таким образом, BioShock 4 сможет сохранить свою уникальную суть, оставаясь при этом более современной и конкурентоспособной за счет большей гибкости и автономности игрового процесса. Например, улучшение билдов ближнего боя — один из подходов к достижению этой цели.

Смотрите также

2024-03-17 01:05