BioShock 4: Эволюция, которую мы все ждали!

В течение довольно долгого времени не было практически никаких существенных обсуждений BioShock 4. Еще в декабре 2019 года издатель 2K официально объявил, что новая часть серии BioShock создается в новой студии Cloud Chamber. С тех пор наступило почти полное молчание относительно каких-либо обновлений, и ни Cloud Chamber, ни 2K не предоставили никакой новой информации, за исключением нескольких объявлений о вакансиях от прошлого года, которые просто подтвердили, что сиквел все еще находится в активной разработке.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

В предстоящей игре BioShock 4 фанаты пока еще не знают многого, но, учитывая, что разработкой занимается студия Cloud Chamber, она выглядит многообещающе. Хотя Cloud Chamber — новая команда, в ней есть ключевые участники из предыдущих проектов BioShock, включая Хоаги де ла Планте, который был ведущим художником по окружению в первых двух играх BioShock и теперь займет должность креативного директора BioShock 4. Это означает, что игра должна предоставить аутентичный опыт BioShock, но у нее также есть потенциал превзойти просто очередную часть. Потенциально она может стать заключительной главой для серии.

Пришло время BioShock 4 пройти полный круг вдохновения

Оригинальный BioShock находился под сильным влиянием Immersive Sims

Известный как значимая фигура в современном игровом мире, Кен Левин сыграл решающую роль в формировании серии «BioShock», выступая в качестве ее креативного руководителя, директора и основного сценариста как для «BioShock», так и для «BioShock Infinite». Однако до своей работы над «BioShock» он внес вклад в создание некоторых из самых уважаемых immersive sims в истории игр.

В конце 90-х годов Кен Левин присоединился к Looking Glass Studios и сыграл роль в создании «Thief: The Dark Project», новаторской игры, которая помогла создать жанр иммерсивного симулятора. Позже, в 1997 году, Левин объединился с Робертом Фермье и Джонатаном Чеем, чтобы основать Irrational Games, которая выпустила «System Shock 2», еще одну заметную игру в том же жанре. Когда пришло время разрабатывать «BioShock», Левин в значительной степени опирался на свой предыдущий опыт, внедряя в игру элементы иммерсивного симулятора.

BioShock никогда не был настоящим симулятором погружения

Хотя BioShock, безусловно, предлагает захватывающий опыт, особенно с его уникальным сеттингом Rapture и креативной системой Plasmid для борьбы с врагами, он не полностью соответствует определению настоящего иммерсивного симулятора по сегодняшним стандартам. Структура игры довольно линейна, как с точки зрения дизайна уровней, так и повествовательного развития, предлагая ограниченную свободу игрока в подходе к целям. Следовательно, большинство столкновений, как правило, перерастают в перестрелки.

Настало идеальное время для BioShock 4 принять корни Immersive Sim

Несмотря на то, что некоторые зрители посчитали его стремление к реализму подавляющим, жанр immersive sims в последнее время возрождается, чему способствовали такие популярные релизы, как «Indiana Jones and the Great Circle» и «Kingdom Come: Deliverance 2». Эти игры предоставляют игрокам большую автономию, ряд нелинейных целей и исключительно увлекательный мир, в который можно погрузиться.

Возможно, пришло время для серии BioShock полностью принять свои основы immersive sim. В BioShock 4 игроки могли оказаться в обширных, взаимосвязанных средах, которые приглашают исследовать их в свое удовольствие, с различными вариантами для достижения целей и универсальным набором инструментов, который поощряет творческую игру. Благодаря этому игра не только будет казаться естественным прогрессом, но и захватывающим скачком вперед в серии.

Смотрите также

2025-02-06 23:55