BioShock 4 могла бы позаимствовать один трюк по возрождению франшизы, но, вероятно, не должна этого делать

Как опытному геймеру с более чем двадцатилетним стажем в играх, мне посчастливилось стать свидетелем эволюции некоторых действительно замечательных франшиз. Среди них BioShock выделяется как образец совершенства, раздвигая границы повествования и предоставляя захватывающий опыт, который оставляет неизгладимое впечатление.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Говорят, что долгожданная игра под названием «BioShock 4» претерпела множество изменений в ходе разработки в течение пяти лет после ее анонса. Ходят слухи, что действие предстоящей части будет происходить в Антарктиде и будет включать в себя две основные локации: Аврору (нижний регион) и Бореалис (верхний уровень). Персонажи, играющие главную роль в «BioShock 4», и их связь с общим повествованием франшизы остаются секретом.

BioShock произвела революцию в играх, основанных на повествовании, используя повествование об окружающей среде, чтобы изобразить упадок Восторга и темную обратную сторону Колумбии. Серия известна своими уникальными главными героями, каждый из которых населяет вселенную BioShock, даже не взаимодействуя напрямую. Вполне возможно, что BioShock 4 последует этому примеру, но Cloud Chamber может выбрать свежий взгляд, чтобы отличиться от предыдущих игр франшизы.

У главного героя BioShock 4 могла быть неожиданная компания

Каждая игра BioShock выделяется своей способностью рассказывать захватывающие истории независимо от предыдущих частей. Такие персонажи, как Джек, Дельта и Букер ДеВитт, добавляли сложности своим названиям. При разработке BioShock 4 у Cloud Chamber есть широкие возможности создать независимое повествование, которое отличается от повествований Восторга и Колумбии. Учитывая, что с момента выхода BioShock Infinite прошло более десяти лет, включение отсылок или отсылок к более ранним играм, возможно, повторное представление первых трех главных героев могло бы улучшить BioShock 4.

В серии BioShock обычно не используются одни и те же персонажи во всех играх, за исключением главных героев. Бывают случаи, когда главный герой может появиться снова, например, Джек, который появляется в видении Элизабет во время DLC Burial at Sea для BioShock Infinite; однако его внешний вид в основном объясняет, как он изначально оказался в Восторге.

Как заядлый геймер, если BioShock 4 действительно является частью той же мультивселенной, что и первые три игры, Cloud Chamber может использовать эту непрерывность, чтобы создать интригующую связь. Они могут вновь представить оригинальные зацепки, чтобы создать мост между прошлым и настоящим. Исследуя путешествия во времени и межпространственные разломы, они могли переносить таких персонажей, как Джек, Дельта или Букер (или их альтернативные личности), в антарктический регион, предлагая помощь новому главному герою. Другие игровые франшизы, такие как Yakuza («Like a Dragon») и Metal Gear Solid, успешно объединили старые и новые поколения героев, чтобы создать захватывающее повествование, так что этот подход не является неизведанной территорией.

БиоШок Джек
БиоШок 2 Субъект Дельта (Большой Папочка)
БиоШок Инфинит Букер ДеВитт

Принимая во внимание интригу, которая возникает при обдумывании того, как главный герой BioShock 4 может взаимодействовать с основными персонажами и как они могут вместе перемещаться по Авроре и Бореалису. Отклонение от проверенной формулы Irrational Games Кена Левина дает уникальную возможность выделиться и эффективно использовать потенциал мультивселенной франшизы, который почти не исследовался со времен BioShock Infinite и Burial at Sea DLC. Игнорирование элементов игры во времени и прыжках между измерениями было бы упущенным шансом глубже погрузиться в захватывающие аспекты, которые определяют эту серию.

BioShock 4 не следует слишком полагаться на прошлое

Одним из возможных вариантов перефразирования вашего текста может быть:

Под руководством Cloud Chamber, ранее возглавлявшейся Irrational Games, у студии теперь есть возможность представить новые перспективы серии BioShock. Это предполагает создание уникальных персонажей, обстановки и приключений, которые не слишком зависят от прошлой славы предыдущих игр. При тщательном исполнении BioShock 4 может оживить франшизу.

Смотрите также

2024-09-22 18:34