Основные моменты
- Спекуляции о главном герое BioShock 4 могут привести к возвращению к молчаливому, захватывающему образу первых игр.
- Озвученный главный герой мог бы обеспечить более эмоционально резонансное и увлекательное повествование в BioShock 4.
- Выбор между молчаливым или озвученным главным героем в BioShock 4 может повлиять на погружение игрока и повлиять на принятие моральных решений в игре.
Как давний поклонник серии BioShock, у меня остались приятные воспоминания об исследовании потрясающе красивого подводного города Восторг и плавучего города Колумбия. Тишина и погружение в первые две игры привлекли меня, позволив полностью погрузиться в богатую историю и сложное построение мира. Возможность формировать свое собственное повествование посредством морального выбора без влияния разговорчивого главного героя была уникальным опытом, который оказал на меня неизгладимое влияние.
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать волнения и некоторого нетерпения по поводу предстоящей части Cloud Chamber во франшизе BioShock, которую некоторые называют BioShock 4. С момента ее анонса я и сообщество оставались в неведении, с только загадочные слухи и случайные утечки информации помогают нам продолжать работу. Повествование, структура и потенциальные изменения в формуле любимого сериала остаются окутанными тайной. Это все игра ожидания, и как бы мне ни хотелось верить последней утечке, я не могу не задаться вопросом, какое будущее ждет этот культовый игровой опыт.
Интригующий аспект, над которым стоит задуматься, — это то, как главный герой BioShock 4 будет воплощен в жизнь. Следуя шаблону, заданному в предыдущих частях, мы можем ожидать нового главного героя, и у Cloud Chamber есть два основных варианта: они могут создать загадочного, бессловесного героя, похожего на Джека или Дельту из первых игр, или разработать более сложного, определенного персонажа. как Букер ДеВитт в BioShock Infinite. Последний часто рассматривается как менее успешная часть оригинальной трилогии, поэтому разумно предположить, что «Облачная камера» может придерживаться традиционной формулы. Однако решение в конечном итоге зависит от того, какую игру студия представляет для BioShock 4.
Плюсы и минусы наличия в BioShock 4 озвученного главного героя
Озвученный главный герой может сделать BioShock 4 менее атмосферным и впечатляющим
В BioShock поразительное окружение привлекает больше внимания, чем главные персонажи. Это особенно верно в отношении Rapture из-за его захватывающей дух архитектуры и богатой предыстории. Одна из причин этого заключается в том, что игроки напрямую познают игровой мир, не отвлекаясь на болтливого героя или привлекательного приятеля. Главные герои первых игр BioShock не обладают сильным характером; вместо этого их сдержанное присутствие позволяет игрокам глубоко взаимодействовать с Восторгом и формировать его по своему выбору.
В интригующем мире BioShock этот подход становится особенно значимым при решении моральных дилемм. Вместо того, чтобы главный герой BioShock 1 или 2 говорил, что делать, игроки испытывают чувство личной ответственности, когда сталкиваются со сложным выбором. Они чувствуют, что именно они принимают решения, а не находятся под влиянием длительных диалогов главного героя. Однако в BioShock Infinite влияние трудного выбора может быть уменьшено, поскольку игроки могут поверить, что принимают решения, основываясь на предпочтениях Букера, а не на своих собственных.
Дополнительным моментом является то, что актер озвучивания привносит в свою роль уникальные черты характера. Для основных персонажей, таких как ДеВит в «BioShock Infinite», это обычно означает привлекательную личность, что облегчает игрокам установление подлинной связи с персонажем. Следовательно, игроки могут быть склонны принимать решения, соответствующие человеческой природе или моральным ценностям, из-за их эмоциональной связи с изображением ДеВита Троем Бейкером.
История BioShock 4 могла бы быть более интимной с озвученным главным героем
Если Cloud Chamber стремится создать игру BioShock, которая будет очень похожа на своих предшественников, тогда применимы приведенные выше моменты. Однако для потенциального BioShock 4 с уникальными элементами более эмоционально увлекательное и увлекательное повествование с участием озвученного главного героя могло бы улучшить впечатление, а не быть верным. Персонажи первых двух игр BioShock имеют свои достоинства, но выразительные образы Букера ДеВитта и Троя Бейкера добавляют глубины и интриги, которые, возможно, стоит изучить дальше.
Споры о том, какая игра BioShock имеет лучший сюжет в серии, продолжаются, но нельзя отрицать, что повествование в BioShock Infinite является самым захватывающим и плавным. Напротив, истории в первых двух играх преимущественно передавались посредством экспозиции, часто представленной в аудиозаписях. К сожалению, это обычная проблема с безмолвным главным героем, который не может общаться с персонажами и часто чувствует себя пассивным в ключевые моменты истории. Если BioShock 4 стремится создать эмоционально заряженное, динамичное и захватывающее линейное повествование, то использование озвученного главного героя может быть более эффективным выбором.
Смотрите также
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
- Лучшая мета-снаряжение FJX Horus в MW3 и Warzone
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Обзор 5 серии 2 сезона «Кольца власти»
- Лучшее оружие в Black Myth: Вуконг
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Коды Midnight Chasers на июнь 2024 г.
- Руководство по сельскому хозяйству маски души: как выращивать урожай и еду
- Чонгук: Я все еще ведра попкорна из Regal и Cinemark: где их купить
2024-07-22 02:04