BioShock 4 получает обнадеживающее обновление

BioShock 4 получает обнадеживающее обновление

Основные моменты

  • Cloud Chamber набирает новых сотрудников в свою команду BioShock 4.
  • Студия уже примерно такая же большая, как Irrational Games во время пятилетнего цикла разработки BioShock Infinite.
  • Несмотря на это обнадеживающее обновление, выход BioShock 4 вряд ли состоится в ближайшее время.

Как давний поклонник серии BioShock, я очень рад услышать, что Cloud Chamber увеличивает набор сотрудников для BioShock 4. Мысль о еще одной игре в этой гибридной франшизе, основанной на сюжете, FPS и RPG, вселяла во меня надежду. последние несколько лет. С более чем 30 новыми объявлениями о вакансиях на их веб-сайте и заполнением таких руководящих должностей, как ведущие дизайнеры уровней и старший сценарист, похоже, что студия готовится к важному этапу производства.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат и заядлый геймер, я очень рад поделиться интересными новостями о BioShock 4. Команда разработчиков Cloud Chamber активно ускоряет процесс набора сотрудников. Это позитивное обновление стало облегчением для тех из нас, кто был обеспокоен будущим игры из-за недавних мер по сокращению расходов, принятых 2K.

Анонс четвертой части популярной серии ролевых игр-шутеров от первого лица был сделан в декабре 2019 года. С тех пор о проекте было мало обновлений. Тем не менее, некоторые возможные намеки относительно BioShock 4 были почерпнуты из объявлений о вакансиях Cloud Chamber.

Производство BioShock 4, похоже, набирает обороты

Я рад сообщить, что, согласно данным Wccftech, на веб-сайте разработчика недавно появилось как минимум 31 новое объявление о работе. Старший кинематографический дизайнер Cloud Chamber Джефф Спунхауэр объявил об этой волне найма на LinkedIn, призвав опытных специалистов подавать заявки на эти открытые вакансии. Нельзя упустить возможность присоединиться к команде, работающей над предстоящей четвертой игрой BioShock, которую Джефф назвал «поистине замечательным проектом»!

https://www.linkedin.com/watch?v=feed/update/urn:li:share:7214273086261538816

Судя по общедоступной информации LinkedIn, в Cloud Chamber в настоящее время работает около 200 человек. Это примерно эквивалентно размеру Irrational Games во время активной фазы производства BioShock Infinite, которая началась примерно в 2009 году. Однако из-за растущих требований к первоклассным активам и усовершенствованию аппаратного обеспечения при разработке игр AAA, вполне вероятно, что Cloud Chamber потребуется больше сотрудников для завершения проекта в аналогичные сроки. Недавний всплеск найма, похоже, стал ответом на эту потребность.

Признано, что создание BioShock Infinite заняло около пяти лет, а по текущей информации прогнозируется, что выпуск BioShock 4 займет больше времени. Эту задержку можно объяснить тем, что Cloud Chamber еще не раскрыла никаких материалов, связанных с игрой, что позволяет предположить, что она все еще находится на ранней стадии. Недавние объявления о вакансиях еще раз подчеркивают эту идею, поскольку они призывают опытных профессионалов занимать руководящие должности, такие как два ведущих дизайнера уровней и старший писатель — должности, которые обычно не требовались бы, если бы игра была на грани запуска.

На данный момент поклонники знаменитой серии «BioShock», ищущие больше уникального игрового процесса, могут с нетерпением ждать возможности опробовать «Иуду». Это первая работа студии Ghost Story Games, которой руководит создатель BioShock Кен Левайн. Согласно последнему объявлению Take-Two Interactive, запуск «Иуды» запланирован на текущий финансовый год, который завершается в марте 2025 года. Что касается «BioShock 4», то прошлые релизы 2K указывают на вероятный длительный разрыв между раскрытием игрового процесса и релизом. доступность названия на рынке.

Смотрите также

2024-07-06 23:13