BioWare работает над еще одним проектом, помимо Dragon Age, Mass Effect может стать настоящей находкой

BioWare работает над еще одним проектом, помимо Dragon Age, Mass Effect может стать настоящей находкой

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем взлетов и падений BioWare. Студия, создавшая некоторые из самых знаковых ролевых игр всех времен, таких как Mass Effect, Dragon Age, Baldur’s Gate и Knights of the Old Republic, когда-то казалась непобедимой. Однако их ошибки с Mass Effect Andromeda и Anthem оставили горечь во рту многих геймеров.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В какой-то момент истории BioWare, уважаемый разработчик, известный созданием таких игр, как Mass Effect, Dragon Age, Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate казались непогрешимыми. Однако в последнее время BioWare столкнулась с неудачами. Релиз Mass Effect Andromeda был встречен негативной критикой и разочаровывающими продажами. Кроме того, Anthem, одна из первых попыток создания игр с живым сервисом, стала серьезной ошибкой для студии, серьезно подорвав доверие общественности к BioWare.

Как страстный поклонник творчества BioWare, я не могу не испытывать оптимизма по поводу их предстоящих проектов. С появлением Mass Effect 4 и Dragon Age: Dreadwolf на горизонте кажется, что BioWare возвращается к тому, что у них получается лучше всего — созданию захватывающих однопользовательских ролевых игр. Их преданность этим франшизам указывает на возвращение к своим основным сильным сторонам, а не на следование мимолетным тенденциям, таким как Anthem. Более того, и BioWare, и EA, несомненно, стремятся восстановить свою репутацию после проблем, постигших Mass Effect 3. Однако для BioWare важно не упускать из виду важность новой интеллектуальной собственности – возможности внедрять инновации и исследовать за пределами знакомой территории.

Проекты, не связанные с Mass Effect и Dragon Age, были бы полезны для BioWare

BioWare не следует ограничиваться только своими самыми продаваемыми франшизами

Недавний список вакансий BioWare заставил некоторых поверить в то, что студия может работать над третьим проектом, не связанным с Mass Effect или Dragon Age. Естественно, обычные поклонники игр будут в восторге от следующих глав этих двух франшиз, но в долгосрочной перспективе BioWare, безусловно, может выиграть от расширения. На самом деле это может быть необходимо для творческого успеха компании.

Как заядлый фанат, я хотел бы уточнить: хотя недавний список вакансий от BioWare может указывать на потенциальную работу над новым проектом, это не обязательно означает, что третья игра находится в разработке. Компания может изучать другие возможности, помимо тех, которые уже были обнародованы.

Есть надежда, что предстоящие выпуски «Mass Effect 4» и «Dragon Age: Dreadwolf» от BioWare станут впечатляющим дополнением к соответствующим франшизам. Однако, если BioWare продолжит концентрироваться исключительно на этих сериях, не исследуя новые творческие территории, существует опасность стагнации или попадания в классы. Эти культовые франшизы появились на свет благодаря риску, на который пошла BioWare, выходя за рамки своих успешных ролевых игр по «Звездным войнам». Чтобы вырваться из тени своих крупнейших успехов и продолжить создавать новаторские игры, BioWare необходимо еще раз пойти на аналогичный творческий и финансовый риск.

BioWare следует быть осторожными со своей (потенциальной) новой интеллектуальной собственностью

Самая последняя новая интеллектуальная собственность BioWare, Anthem, не оправдала ожиданий в отношении игры BioWare или интерактивного сервиса. Эта серьезная ошибка служит ценным уроком для уважаемой игровой компании, призывая ее подходить к новым интеллектуальным технологиям с осторожностью и тщательным рассмотрением. Другими словами, учитывая результаты Anthem, BioWare, возможно, будет более неохотно представлять будущие проекты, которые потенциально могут столкнуться с аналогичными проблемами.

Как страстный геймер, я бы посоветовал BioWare действовать осторожно, но смело. Студия обладает огромным потенциалом, и ей следует заниматься новыми экспериментальными проектами, демонстрирующими ее уникальные сильные стороны в разработке ролевых игр. Однако я понимаю, что игроки относятся к новым релизам с некоторой опаской. Хотя продолжение выпуска первоклассных сиквелов Dragon Age и Mass Effect имеет решающее значение, у BioWare есть возможность вернуть былую славу, представив также новые инновационные интеллектуальные технологии. Продемонстрировав свое продолжающееся доминирование в игровой индустрии как с помощью знакомых франшиз, так и новаторских новых проектов, BioWare может снова претендовать на трон лидера в разработке современных ролевых игр.

Смотрите также

2024-06-03 13:06