
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что The First Berserker: Khazan привлек мое внимание своим уникальным сочетанием элементов Soulslike и файтинга. Сыграв свою долю в обоих жанрах, я не могу не испытывать восторга по поводу этой предстоящей игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный фанат, я не могу сдержать волнения по поводу грядущей ролевой игры Nexon и Neople «The First Berserker: Khazan». В отличие от многих игр, которые просто расширяют поджанр Soulslike, эта игра — больше, чем просто еще одна игра. Первоначально представленная под рабочим названием «Проект Барбекю», The First Berserker: Khazan теперь является последним шедевром Nexon и Neople в их вселенной Dungeon & Fighter. Этот новый выпуск обещает еще больше обогатить персонажей и историю широко известной онлайн-франшизы beat ’em up, держа нас, фанатов, в напряжении!
В игре Khazan есть много элементов, отдающих дань уважения прошлому FromSoftware, но ее корни в битвах и файтингах особенно очевидны в сложных битвах с боссами.
На Gamescom 2024 прошла увлекательная практическая демонстрация будущей игры The First Berserker: Khazan. На этом сеансе была продемонстрирована захватывающая битва с одним из многочисленных противников-боссов игры, что вызвало любопытство по поводу того, как будут проходить другие сложные сражения в игре. В разговоре с разработчиками выяснилось, что участие во вселенной DNF повлияло на команду дизайнеров при создании механики противостояний с боссами. Цель состоит в том, чтобы игроки могли заметить некоторое сходство с играми, которые послужили источником вдохновения для Khazan.
Любители файтингов найдут много интересного в The First Berserker: Khazan’s Boss Fights
Понятно, что «The First Berserker: Khazan» — это ролевая игра в жанре экшн, но уникальность ее заключается в связи со вселенной «Dungeon & Fighter» и такими играми, как «DNF Duel». Бой в «Хазане» напоминает как Soulslike игры, так и традиционные файтинги. Чтобы добиться успеха в самых сложных битвах, вам необходимо внимательно наблюдать за поведением противника и реагировать соответствующим образом. Философия дизайна встреч с боссами, как подчеркнул креативный директор Ли Джун Хо, поддерживает эту идею.
В каждой битве с боссами игры будут случаи как побед, так и поражений. Мы не хотели, чтобы игроки чувствовали себя обескураженными после поражения. Чтобы обеспечить честность игры, мы разработали каждого босса с четкой видимостью его атак, чтобы игроки могли наблюдать и изучать схемы атак. Таким образом, когда игроки выигрывают, это происходит не случайно, а в случае проигрыша они получают ценную информацию о поведении босса для будущих попыток.
1. Лидеры, как и некоторые грозные противники из Soulslikes, выглядят большими и устрашающими.
Это предполагает преодоление препятствий, их преодоление и, в конечном итоге, победу над главными противниками.
Выход The First Berserker: Khazan запланирован на 2025 год.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
2024-08-28 17:23