Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition: объяснение

Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition: объяснение

О чем фильм Бэтмен против Супермена?

Как давний поклонник комиксов и фильмов о супергероях, я видел немало адаптаций, которые оставляют фанатов разочарованными или разочарованными. Но в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» я был поражен глубиной и сложностью повествования в Ultimate Edition Зака ​​Снайдера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Снайдер нанимает двух широко известных супергероев, чтобы разобраться в том, как люди и страны реагируют на разрушительные события. Он проводит параллели между Брюсом Уэйном и Соединенными Штатами, где потеря родителей символизирует такие ключевые события, как 11 сентября. Как нам сохранить надежду в условиях отчаяния? Как нам подняться после падения? Возможно ли это вообще? Супермен представляет вдохновляющую демонстрацию. Персонаж, который, как и Брюс, переносит потери и неудачи и борется с сомнениями. Но в конечном итоге он преодолевает эти проблемы и служит маяком для всех нас. В фильме «Бэтмен против Супермена» далее рассматриваются темы власти, траура, управления и доверия – не только веры в религиозном контексте, но и веры в то, что людям присуща доброта.

Бросать

  • Кларк Кент/Супермен — Генри Кавилл
  • Эми Адамс — Лоис Лейн
  • Марта Кент — Дайан Лейн
  • Брюс Уэйн/Бэтмен — Бен Аффлек
  • Альфред Пенниуорт — Джереми Айронс
  • Диана Принс/Чудо-женщина – Галь Гадот
  • Лекс Лютор — Джесси Айзенберг
  • Лоуренс Фишберн — Перри Уайт
  • Джун Финч — Холли Хантер
  • Уоллес Киф — Скут МакНэйри
  • Анатолий Князев — Каллан Малви
  • Могилы милосердия — Тао Окамото
  • Судный день — Робин Аткин Даунс
  • Автор – Крис Террио | Дэвид С. Гойер
  • Режиссер – Зак Снайдер

Брюс Уэйн – ключ к пониманию Бэтмена против Супермена

Признание связи между малыми и более крупными темами имеет решающее значение при интерпретации фильмов. В «Апокалипсисе сегодня» влияние войны на отдельных американских солдат, символизируемое их сломленным духом, представляет собой более широкий комментарий о психологических потерях войны во Вьетнаме для нации в целом. Точно так же в «Там будет кровь» конфликт между нефтяным магнатом и проповедником служит метафорой столкновения между капитализмом и религией в Америке 1900-х годов.

В сказке может быть речь о том, как молодожены покупают дом и сажают дерево как символ новых начинаний. Со временем дерево расцветает, а вместе с ним растет и любовь и счастье пары в их доме. Однако во время грозы у дерева повредилась ветка. Через окно мы видим интенсивный спор между парой, предполагающий, что состояние дерева отражает здоровье их отношений. Без дальнейшего изучения жизни пары можно сделать вывод об их текущем состоянии на основе развития дерева. В конце концов, если кто-то приходит срубить дерево и во дворе появляется вывеска о продаже, становится очевидно, что их отношениям пришел конец.

Проще говоря, когда я говорил о дереве, символизирующем травму, и о паре, олицетворяющей надежду, это можно сравнить с тем, как «Бэтмен против Супермена» изображает прошлую травму Брюса Уэйна в первых двух сценах. В детстве Брюс переживает трагедию, а позже, повзрослев, он становится свидетелем опустошения Метрополиса, что вызывает у него гнев по отношению к Супермену.

В первом сне фильма Брюс показан в день похорон своих родителей эмоционально подавленным и убегает. Впоследствии он падает в пещеру, заполненную летучими мышами, через скрытую шахту. Одновременно эта сцена перекликается с пресловутым событием возле театра, где Томас и Марта Уэйн были смертельно ранены на глазах у молодого Брюса. Голос за кадром добавляет: «Когда-то существовало совершенство. Чистые драгоценности. Но на Земле все рушится. А то, что рушится… ушло. Во сне они привели меня к свету. Обманчивая красота .»

Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я полностью согласен с предложенным подходом к перефразированию данной фразы. Как рассказчик и создатель контента, я понимаю важность четкой коммуникации и доступности сложных идей для широкой аудитории.

Я могу перефразировать это следующим образом: Как мы видим, Брюс падает в темную пещеру. Затем в фокусе внимания – эффектное жемчужное ожерелье Марты. Выстрел раздается эхом, в результате чего ожерелье разбивается при ударе. Драгоценные жемчужины рассеиваются и падают, исчезая в глубинах канализации.

Опыт потери родителей и спуска в пещеру, наполненную летучими мышами, служит для Брюса глубокой связью, что в конечном итоге привело его к тому, что он взял на себя роль Бэтмена. Однако это не воодушевляющая история о подъеме из глубин. Вместо этого он остается в ловушке тьмы, которая определила его прошлое. Очарование быть Бэтменом сравнивают с «красивой ложью», однако она не смогла вытащить его из пропасти.

В нашем фильме этому посвящена небольшая сюжетная линия и более масштабное развитие сюжета. Далее мы переходим к сегменту «Человечество встречает Супермена». Теперь мы наблюдаем за взрослым Брюсом Уэйном, когда Супермен сталкивается с генералом Зодом, что приводит к огромным разрушениям в Метрополисе. Здания рушатся, и, по более ранним оценкам Снайдера на фан-мероприятии, погибло около 5000 человек. Однако, согласно оценке эксперта по стихийным бедствиям Чарльза Уотсона для Buzzfeed, предполагаемые потери были намного выше: около 129 000 погибших, более 250 000 пропавших без вести (большинство предположительно погибших) и почти миллион раненых.

Я был глубоко тронут разрушениями, которые наблюдает Брюс. Эта ситуация возвращает нас к наблюдению сходства между малыми и крупномасштабными событиями. Мне вспоминается личная трагедия Брюса – это микро. Вскоре после этого мы стали свидетелями опустошения Метрополиса – на макро-городском уровне. Боль, которую Брюс почувствовал на собственном опыте, усиливается, затрагивая весь мегаполис. Ребенок, поскользнувшийся в шахте, приводит к тому, что высокие здания рушатся, а люди разбегаются внизу, как песчинки. Есть трогательный момент, когда в воздухе летают обломки, напоминающие метеориты или жемчужины. Если вы считаете это сравнение надуманным, вспомните разговор Брюса с ребенком, потерявшим мать. Она указывает на разрушенный небоскреб, все еще охваченный пламенем. Ее мама не выжила.

Сходство структуры между сном Брюса и реальностью продолжается и после смерти матери, за которой следует жемчужный символизм. Впоследствии городские сцены приводят к тому, что Брюс узнает о кончине другой матери, за которой затем следуют обломки в небе, что в конечном итоге открывает первое безошибочное изображение Супермена.

Как энтузиаст кино, я бы сказал это так: потеря матери девочки глубоко резонирует во мне, напоминая мне о кончине мамы Брюса. Зловещие обломки в небе отражают для меня когда-то заветные жемчужины. А Супермен? Для Брюса он словно красивая ложь – фигура, символизирующая добро и надежду, но которая кажется недостижимой, учитывая мрачную реальность мира. Я имею в виду, кто сможет забыть весь хаос, который уже вызвало это «богоподобное» существо? Мне трудно поверить в такого чистого и самоотверженного героя, как Супермен, исходя из моего собственного опыта жестокости и тьмы, пронизывающей наш мир.

Центральная тема «Бэтмена против Супермена» такова: оправдан ли Бэтмен, рассматривая Супермена как обман, в то время как сам Бэтмен барахтается в тени? Или точка зрения Брюса Уэйна искажена его собственной темнотой? Значительная часть фильма посвящена этим вопросам, представляя обе точки зрения. Однако следует учитывать еще один уровень.

Бэтмен против Супермена — это фильм об Америке после 11 сентября?

В 2020 году Зак Снайдер поделился своими мыслями о «BVS: Ultimate Edition» во время комментаторской сессии VERO True Social. Продолжительность фильма 3 часа 17 минут, и на отметке 22:36 Зак обсуждает символику определенного эпизода (Брюс в Метрополисе во время битвы с Зодом). Он объяснил, что эта сцена должна была отразить последствия травмирующих событий, таких как 11 сентября, и отразить коллективное психологическое воздействие на общество. Включив эти образы в психику Брюса Уэйна, зрители могли проникнуться его чувством опустошения, поскольку они пережили подобные ужасы в своей жизни.

Сколько себя помню, я большой поклонник Супермена и комиксов. Поэтому, когда я смотрел «Человека из стали» Зака ​​Снайдера, мне было одновременно интересно и интересно посмотреть, как он изобразит культовую битву между Суперменом и генералом Зодом в Метрополисе. Некоторые критики проводят параллели между этой битвой и разрушительными событиями 11 сентября, но как человек, переживший тот трагический день, я не могу не заметить сходства.

Учитывая эту точку зрения, мы можем интерпретировать действия правительства по отношению к Супермену и Зоду как отражение реакции США на события 11 сентября. Первоначально движимое страхом, существовало твердое убеждение, что безопасность должна быть приоритетом превыше всего, даже ценой больших затрат. Лекс Лютор олицетворял эту идеологию, став предпочтительным выбором власть имущих. В своем первоначальном диалоге с сенатором Финчем Лютор выступал за планетарную безопасность и использовал предлог обороны для производства наступательного оружия — тактика, позже подвергшаяся критике со стороны сенатора.

Понятно, что реакция американского правительства на теракты 11 сентября стала предметом многочисленных споров. В статье, опубликованной в журнале The Atlantic в 2021 году под названием «После 11 сентября США допустили много ошибок», Гаррет Графф подчеркнул, как усилия страны по борьбе с терроризмом и злом привели ее по неудачному пути. В частности, он отметил, что США допустили существенные ошибки в своей внешней политике в отношении Афганистана и Ирака. Кроме того, возросла обеспокоенность по поводу правительственной слежки, в основе которой лежит Закон о патриотизме. Например, согласно разделу 215 этого закона правительству было предоставлено право собирать записи телефонных разговоров всех клиентов телекоммуникационных компаний, таких как Verizon.

Фильм предлагает критический взгляд на то, как США отреагировали на теракты 11 сентября. Он изображает подход страны как движимый страхом, который в конечном итоге передал власть людям со скрытыми намерениями, таким как Лекс. Следовательно, это привело к совершенно новому разрушительному результату – изображению Судного дня.

Вместо того, чтобы просто критиковать, Снайдер использует «Человека из стали» как средство углубиться в реакцию человека на невзгоды. Он связывает Брюса и Лекса через их прошлые трагедии, которые подогревают их реакцию против Супермена. Лекс пережил издевательства и стал недоступным отцом. Брюс пережил потерю родителей. Оба персонажа изо всех сил пытались справиться со своей болью, что заставляло их по-разному реагировать на присутствие Супермена: Лекс манипулировал властью, а Брюс брал правосудие в свои руки.

Как кинокритик, я заметил в этой постановке интригующую параллель между персонажами Лекса и Брюса. Оба мужчины унаследовали огромные состояния по отцовской линии и обладают замечательным интеллектом. Тем не менее, их объединяет тревожная одержимость: уничтожение Супермена. Зрители должны признать скользкий путь Брюса к злодейству, что резко контрастирует с его прежней героической личностью.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо верю, что какими бы мрачными ни казались времена, всегда найдутся люди, которые поднимутся над невзгодами, чтобы дать надежду и вдохновить всех нас. Эта идея ярко выражена в идее о том, что Брюс разочаровывается, но в конечном итоге превращается в героя, к которому мы привыкли, а Супермен становится символом надежды для всех нас.

Марта! 

В «Бэтмене против Супермена» значительное внимание уделяется вопросу о том, кем на самом деле является Супермен. Он божество? Герой или злодей? Освободитель или угнетатель? Надежное существо или потенциальная угроза? Для таких фигур, как Лекс и Брюс, Супермен — это просто ситуация, с которой нужно разобраться. Но для Марты и Лоис он Кларк Кент — их сын и любимый родственник. Они признают его человеческую сторону, которую другие либо упустили из виду, либо предпочли игнорировать. На мгновение даже Кларк задается вопросом.

Это наиболее очевидно после взрыва на слушаниях. 

Кларк: Извините, но я этого не заметил, потому что не обращал внимания. В течение многих лет я жил своей жизнью, основываясь на точке зрения моего отца. Пытаюсь загладить свою вину за что-то нереальное. Верю, что моя цель – творить добро. Супермен был не чем иным, как фантазией простого фермера из Канзаса.

Лоис: Для этого фермера его мечта – это то, что помогает некоторым людям продолжать работать. Это их источник оптимизма. [Она указывает на грудь фермера, на которой видна эмблема S.] Этот символ имеет большое значение.

Вместо этого эта неуверенность приводит Кларка на вершину горы для интроспективного разговора с духом Па Кента.

Однажды, когда я был маленьким, лет, наверное, около 12, на нашей ферме произошло ужасное событие. Вода из близлежащего ручья стала загрязненной и угрожала уничтожить нашу землю. Отец быстро собрал лопаты, и мы всю ночь работали, чтобы отвести воду. Кажется, я даже потерял сознание от усталости, но нам удалось спасти нашу ферму. Однако позже мы обнаружили, что, пытаясь спасти своих, мы направили загрязненную воду вверх по течению, что привело к разрушениям на ферме Ланг. Когда я наслаждался тортом моего героя, подаренным моей бабушкой, я не мог не услышать во сне крики их потерявшихся животных. [Кларк содрогается при воспоминании, вновь переживая свое преследующее прошлое]

Кларк: Кошмары когда-нибудь прекращались?

Когда я впервые встретил вашу мать, она восстановила мою веру в доброту человечества и стала для меня центром моей вселенной.

Как любитель кино, я бы перефразировал это так: вы знаете, насколько огромна концепция Супермена, охватывающая такие идеи, как боги, сила, мораль и ответственность? Это тяжелые, экзистенциальные темы. Но Кларк Кент борется с этим. Является ли Супермен именно тем, что представляет себе простой фермер из Канзаса? Или во что верят правительства и философы? Кларку это кажется слишком упрощенным. В этот момент все кажется ему таким напряженным и огромным, что представление его отца о Супермене по сравнению с ним кажется наивным.

Кларк растерян, теряет из виду человеческую сторону Супермена и перенимает черты Брюса и Лекса. Однако задушевный разговор с отцом заставляет его осознать, что дело не только в его собственных недостатках и ошибках. Речь идет о помощи окружающим, проявлении заботы о важных людях и использовании своих способностей, чтобы изменить ситуацию. Лоис видит в Супермене символ надежды. Она доверяет ему не просто как иконе, а как подлинному человеку.

У фермера из Канзаса есть стоящая мечта. Это важно, потому что это его собственное, рожденное из сострадания. Эта идея связана с темой «Бэтмена против Супермена» об американских ценностях. Должны ли страной управлять богатые и влиятельные фигуры, такие как Лекс Лютор? Или обычные граждане, такие как Джонатан и Марта Кент?

С моей точки зрения как преданного фаната, эта ситуация сводится к эпическому столкновению Кларка и Брюса — Супермена и Бэтмена. Это история о противоположных идеалах: надежда и страх, взлелеянная любовь и глубоко укоренившаяся боль. В один решающий момент Брюс, полный опасений, бросает вызов Супермену: «Вдохните это. Это страх. Вы не смелы. Люди такие».

Как преданный киноман, я хотел бы поделиться своим взглядом на этот поворотный момент эпической битвы между Бэтменом и Суперменом. Достаточно интригующе, бой заканчивается тем, что Бэтмен сбрасывает Супермена с огромной высоты. Это событие глубоко перекликается с повторяющейся темой падения – символическим представлением уязвимости и слабости. После падения Супермена он, как и Брюс, Лекс и сама Америка, должен быть разрушен.

Я всегда находил эту сцену интригующей, поскольку мы видим, как Брюс балансирует на грани того, чтобы стать тем, от кого он поклялся защищать других — убийцей. Он пытается убедить себя, что Кларк на самом деле не мужчина, но затем слова Кларка о Марте задели его за живое. Использование слов «человек» и «он» в этом контексте звучит как безумный выбор слов. Было бы более эффектно, если бы Кларк просто сказал «Марта».

Внезапно Брюс приходит в себя. Его этический компас снова активируется, заставляя его больше не действовать из страха или желания мести. Вместо этого им движет чувство справедливости, как и Суперменом. Таким образом, Супермену удается спасти Бэтмена из его нисходящей спирали. В течение долгого времени Брюс был потерян и находился в самом развращенном состоянии. Возможность спасти Марфу служит для него формой спасения и омоложения.

Возвращаясь к первому сну фильма, давайте вспомним, чем он завершился. Брюса подняли летучие мыши, залитого светом. Он считал это пленительным обманом. Супермен, однако, олицетворяет возвращение надежды и света в жизнь Брюса, действуя как вдохновляющий символ, который может изменить людей и даже улучшить сам мир.

В этом фильме трансформация Брюса является основной темой. По сути, фильм призван передать послание надежды, которое возникает в развитии его персонажа. В отличие от реальной жизни, наш опыт не совпадает с путешествием Брюса. У нас нет такого супергероя, как Супермен, который мог бы нас спасти. Тем не менее, мы можем определить, когда страх контролирует нас, а когда мы позволяем неудачам определять нас. Вместо того, чтобы поддаваться отчаянию, давайте искать мотивацию и методы, чтобы прийти в норму. Для Кларка это его родители и Лоис. Брюс находит свою мотивацию в защите других. Причины у каждого человека будут разными. Ключевой вывод – признание того, что у всех нас есть причины вернуться к позитиву и двигаться вперед.

Тогда у вас есть Лекс в качестве отрицательного примера. Человек, который никогда этого не понимает. Кто позволяет своей травме полностью поглотить их. Он тот, кем людям и нациям следует избегать превращения.

Иисус?  

После взрыва ядерного оружия символизм Иисуса проявляется, когда Кларк кажется невесомым в космосе. Его конечности вытянуты в форме буквы Т. Впоследствии солнце оживляет его, превращая его безжизненное состояние в энергичное и живое существо.

После поражения Судного дня и смерти Супермена телефонные столбы вдалеке напоминают кресты. В дополнение к этому символизму на Супермена нисходит божественный луч света, напоминающий божественный луч.

Реакция людей на эту связь будет разной. Кому-то это может показаться уместным, а кому-то это категорически не нравится. Однако мое внимание привлекает то, как эта связь связана с нашим предыдущим обсуждением того, что вещи рушатся или разваливаются. Интригующий аспект истории Иисуса заключается в ее двойной кульминации: его жертва очистила все грехи, а его воскресение ознаменовало новое начало.

В кульминации фильма, когда я смотрю последнюю сцену, я замечаю, как грязь перемещается по гробу Супермена. Это убедительный признак того, что он снова воскреснет, и этот факт мы видели в «Лиге справедливости». Учитывая, что воскресение уже установлено, может ли быть так, что другое событие, его возвращение к жизни, также неизбежно?

В их столкновении один на один вмешивается Супермен и не дает Брюсу обратиться во тьму. После этого случая к Брюсу возвращается позитивный взгляд на жизнь. Во время похорон Брюса он выражает сожаление по поводу того, что не реализовал свой потенциал с Бэтменом, но клянется не подвести его после смерти. Он призывает человечество: «Мы можем добиться большего. Мы сделаем это. Мы должны это сделать». Эта вновь обретенная надежда вдохновляет Диану, которая ранее дистанцировалась от человечества из-за его деструктивных тенденций. Она размышляет о том, насколько люди склонны к конфликтам и предательству, но в конечном итоге решает, что они могут измениться к лучшему. Точно так же Америка, представленная Бэтменом, может извлечь уроки из своих ошибок и выбрать более единый путь, вместо того, чтобы следовать ошибочному руководству таких фигур, как Лекс Лютор.

Я был глубоко тронут тем, как связь с Иисусом вплетается в это повествование, добавляя истории глубину и смысл. Это нить, которая показывает нам силу надежды и искупления, даже для тех, кто пал. По общему признанию, это может быть смелое и символическое изображение, но оно, несомненно, усиливает центральные темы фильма.

Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition: объяснение

Какая самая старая ложь в Америке?

Лекс утверждает, что самым стойким обманом в американской истории является вера в то, что власть может быть незапятнанной. Это понятие связано с его взглядом на власть и мораль. Если сущность, например бог, обладает бесконечной силой, она не может быть совершенно хорошей. И наоборот, если что-то полностью хорошее, ему не хватает способности обладать огромной силой. Эту концепцию иллюстрирует сцена с мечом Александра Македонского. Александр накопил огромную власть посредством насилия.

Как страстный киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться интригующим взглядом на спор между двумя противоположными идеями, представленными в кино. В фильме «Касабланка» Альфред задумчиво размышляет: «Суть романтики никогда не сдается». Однако он также говорит: «Псы войны неумолимы, моя дорогая». Эти строки, кажется, воплощают в себе две противоположные точки зрения: власть порождает зло, а бессилие приводит к нему.

Важным аспектом развития Кларка является стремление к совершенствованию. Во время битвы с Зодом он был безрассуден, забирая жизни, что привело к огромным разрушениям. Однако, когда ему грозит Судный день, он старается свести к минимуму вред и защитить невиновных.

В конце концов, Кларк принимает самоотверженное решение победить Судный день не из-за того, что он божество, а скорее из-за глубокой любви и заботы о самых близких ему людях. Он использует свою силу, чтобы защитить Лоис, свою мать, коллег из The Daily Planet и так далее. В этом действе есть неиспорченность, незапятнанность.

Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: Альфред выходит победителем, но власть не развращает автоматически. Хорошие люди не безупречны, и даже те, кто обладает властью, допускают ошибки. Однако те, кто искренне стремится совершенствоваться и учиться на своих ошибках, могут существенно изменить результат.

Почему Бэтмен клеймил сокамерников?

Наблюдая за развитием событий последнего блокбастера о супергероях, я не мог не заметить тонкую деталь, которая могла остаться незамеченной некоторыми зрителями. Бэтмен взял на себя задачу отмечать преступников в качестве предупреждения, посылая четкий сигнал преступному миру. Однако именно Лекс Лютор придумал следующий шаг. Он расплачивался с заключенными, носившими это клеймо, приказывая им устранять всех, отмеченных таким клеймом. Все это было частью хитрого плана Лекса, чтобы спровоцировать Бэтмена и Супермена на разрушительную битву друг с другом. Слои интриги в этом фильме не перестают меня удивлять!

Вот почему Супермен злился на Бэтмена?

Я разделяю твердую веру Супермена в справедливость. Когда я наткнулся на новость о загадочной фигуре, берущей на себя роли судьи, присяжных и палача, это меня встревожило. Однако мое беспокойство в основном связано с тем, как Лекс Лютор описывает ситуацию. Кроме того, мое понимание прошлых действий Готэма и Бэтмена в этом городе весьма ограничено.

Почему Супермен в будущем станет злым?

Как опытный читатель комиксов и давний поклонник Супермена, я начал ценить запутанность персонажей и их взаимосвязанные истории. Основываясь на моем понимании предоставленной вами сюжетной линии, я считаю, что Лоис Лейн оказала глубокое влияние на жизнь Кларка Кента/Супермена.

В фильме «BvS» постоянное отсутствие у Брюса второй половинки становится более выраженным, подчеркивая контраст между теми, у кого есть близкие, и теми, кто одинок. Для Брюса нет никого, кто мог бы украсить его мир. Следовательно, его жизнь была окутана тьмой, что привело к появлению трещин в его некогда непоколебимой морали. Эта трансформация в сторону злой версии самого себя является долгожданным, но важным событием.

Придя в себя, Брюс решает не искать немедленно романтического спутника. Вместо этого он начинает расширять свой кругозор, формируя команду, первым участником которой становится Диана. Даже это незначительное действие могло существенно изменить направление его будущего.

Кого в конце имел в виду Лекс Лютор?

Я был очарован загадочной фигурой Дарксайда. После падения Судного дня появляется проблеск его грозного лейтенанта Степного Волка. Хотя он занимает центральное место в качестве главного противника в «Лиге справедливости», все это служит великому замыслу Дарксайда.

Что означает «На заре справедливости»?

Это начало Лиги Справедливости. 

Почему люди верили, что Супермен убивал людей в Африке?

Как опытный журналист-расследователь с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю запутанных заговоров и манипуляций за кулисами. В данном конкретном случае было ясно, что Лекс Лютор организовывал события из-за кулис. Его участие в снабжении африканского военачальника солдатами и оружием было хорошо продуманным шагом, чтобы повлиять на военачальника и заставить его дать интервью Лоис Лейн.

Жители деревни впервые заметили среди них Супермена. Позже они обнаружили обгоревшие останки нескольких мужчин. Имея эту информацию, они логически предположили, что ответственность за смерть несет Супермен. Кроме того, Лекс предположительно нанял Кахину Зири из Найроми, чтобы она дала показания перед правительством США о том, что Супермен сжег этих людей. Вполне вероятно, что он заплатил другим жителям деревни, чтобы те сделали подобные заявления.

Подводя итог, можно сказать, что обгоревшие трупы и лживые заявления были для многих убедительными факторами. Действительно, были люди, которые опасались его возможных действий и решили принять неправду.

Ultimate Edition лучше театральной версии?

Во всех мыслимых отношениях разница в 31 минуту имеет существенное значение. Эти сцены необходимы для понимания мотивов и рассуждений персонажей. Я категорически не согласен с оценкой театральной версии как ущербного и ужасного фильма. Напротив, я считаю Ultimate Edition одним из лучших когда-либо созданных фильмов о супергероях. Ultimate Edition, возможно, и не безупречен, но в нем есть литературная сложность. По сравнению с этим театральная версия подобна попытке тащить повозку с безногим конем по Орегонской тропе.

Смотрите также

2024-07-15 23:43