Бюджет «Королевства планеты обезьян» получил неожиданное подтверждение от директора (эксклюзив)

Бюджет «Королевства планеты обезьян» получил неожиданное подтверждение от директора (эксклюзив)

Как геймер, я бы сказал это так: я слышал от разработчика игры, что бюджет последней части «Королевства обезьян» существенно изменился по сравнению с предыдущими тремя играми в сериал.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как геймер и заядлый поклонник франшизы «Планета обезьян», я всегда поражаюсь потрясающе реалистичным визуальным эффектам (VFX) и революционным возможностям захвата движения (mo-cap), которые выделяют эту серию среди других. Спецэффекты, созданные в трилогии «Цезарь», продолжают вызывать у меня трепет, их жуткая впечатляемость остается такой же актуальной и сегодня, как и тогда, когда они были впервые представлены.

Как геймер, я в восторге от «Царства планеты обезьян», поскольку оно продолжает очаровывать своей уникальной концепцией. В этой части мы погружаемся в заросший, разрушенный мир, который оставался нетронутым в течение 300 лет после смерти Цезаря.

У Царства планеты обезьян был меньший бюджет

Бюджет «Королевства планеты обезьян» получил неожиданное подтверждение от директора (эксклюзив)

Уэс Болл, режиссер «Царства планеты обезьян», обсудил бюджет фильма с Рассом Милхеймом из TopMob в отличие от предыдущих частей — «Восстание планеты обезьян» (2011), «Рассвет планеты». обезьян» (2014 г.) и «Война за планету обезьян» (2017 г.), обнаружив, что она «значительно ниже».

Он сказал, что существует «довольно значительная» разница в бюджете по сравнению с предыдущими частями:

На мой взгляд, произошел существенный разрыв между ожидаемыми и фактическими результатами. Продюсерская компания довольна нашим тщательным подходом к созданию этого фильма. К сожалению, кассовые сборы падают, поэтому мы будем меньше инвестировать в будущие проекты. Работа над «Бегущим в лабиринте» подготовила меня к этому вызову, поскольку мне пришлось работать в рамках ограниченного бюджета. Мы применили эти уроки здесь, стараясь не срезать углы ни в одном аспекте.

Как геймер, я отслеживал бюджеты на производство некоторых из моих любимых фильмов из серии «Планета обезьян». Например, бюджет «Восстания планеты обезьян» составлял 93 миллиона долларов, а у «Рассвета планеты обезьян» бюджет был больше — 170 миллионов долларов. И давайте не будем забывать о «Войне за планету обезьян», производственный бюджет которой составил 150 миллионов долларов. Однако во время эпизода «Шоу Джона Кампеа» в апреле 2024 года прозвучало упоминание о том, что «Царство обезьян» могло иметь бюджет в 120 миллионов долларов, но эта цифра пока официально не подтверждена.

Болл продолжил обсуждение визуальных эффектов (VFX) фильма, отметив, что «вода представляет собой значительный прогресс», имея в виду новые методы, использованные в этом фильме, в первую очередь благодаря инновационной команде по визуальным эффектам, работавшей над «Аватаром: Путь воды».

Как большой поклонник, я должен признать, что достижения в области технологий визуальных эффектов (VFX) за последние несколько лет были поистине поразительными. Пять лет назад мы не смогли бы создать потрясающий подводный мир «Аватара» без новаторской работы над «Путью воды». Команда взяла эту технологию и применила ее, создав почти всю компьютерную воду и обезьян для фильма. Это может показаться худшим кошмаром для специалиста по визуальным эффектам, но результаты просто фантастические. На самом деле, вы даже не узнаете, что большинство факелов в фильмах — это компьютерная графика. Это невероятное достижение, которое почти заставило нас забыть о разнице между реальными и компьютерными элементами.

Как большой поклонник фильмов «Планета обезьян», я не могу не задуматься о культовом изображении Цезаря в исполнении Энди Серкиса. Хотя Цезаря нет в «Царстве планеты обезьян», его влияние ощутимо на протяжении всего фильма.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить надежду на баланс присутствия Цезаря в игре. Кажется, создатели нашли эффективный способ включить его легендарное прошлое в наше новейшее приключение.

«Я надеюсь, что мы успешно отошли от предыдущей трилогии… Я не планировал создавать четвертую часть. То, как завершились последние три фильма, показалось мне удовлетворительным и завершенным. дешево и ненужно, однако ускоренная перемотка вперед открыла множество возможностей и позволила нам изучить, как эволюционировали обезьяны, расширить наследие Цезаря, представить новых персонажей, задать новый тон и, по сути, начать заново».

«Режиссер поделился, что они не хотели делать нашего нового персонажа опорой для истории, но, что удивительно, вместо этого его включение улучшило сюжет».

Как заядлый геймер, погруженный в эту интригующую историю, я понял, что отказываться от Цезаря — не лучший вариант. Его присутствие во многом способствовало успеху последних трех частей. Итак, мы разработали творческий метод, чтобы включить его в наш текущий проект. Мы не хотели, чтобы его влияние казалось вынужденным или зависящим от предыдущих историй. Вместо этого новый персонаж отправится в путешествие открытий, раскрывая сущность Цезаря и глубокий смысл, стоящий за ним. Этот свежий взгляд повлияет на развитие нового персонажа на протяжении всего фильма и приведет нас к интригующей развязке, которая заложит основу для будущих фильмов.

Хотя на этот раз Цезарь не в главной роли, эта честь достается Ноа Оуэна Тига.

Специалист по движениям Ален Готье обсудил проблему различения движений Ноа от движений Цезаря, объяснив, как физическая форма Ноа постепенно приобретет все большее сходство с Цезарем по мере того, как ее персонаж приобретет уверенность в себе в повествовании.

«Изначально мы представляли его как грубую, нецивилизованную обезьяну, напоминающую времена до Цезаря. Постепенно, по мере развития истории, он начал проявлять больше черт Цезаря и обрел уверенность в себе. Этот переход был сложным подвигом для Оуэна Тига нужно изобразить, поскольку съемки велись не в хронологическом порядке. Сначала он сыграл персонажа в конце фильма, а затем вернулся к съемкам с самого начала. Для этого нам пришлось эффективно настроить уровни сцены. Несмотря на эти трудности, Оуэн показал впечатляющую игру».

Размышляя о том, как обезьяны могут развиваться через 300 лет после событий «Войны за планету обезьян», Болл выразил удовольствие от создания, как он выразился, «на этот раз более исторической эпопеи». Он провел параллель между этой эпохой в хронологии обезьян и «бронзовым веком» в истории человечества.

Меня заинтриговало то, что этот проект приобрел эпический исторический тон, а функция прыжка во времени демонстрирует выдающийся прогресс обезьян. Я обнаружил, что наблюдаю за их развитием, когда они вступили в фазу, близкую к нашему бронзовому веку, когда они начали создавать культуры, ритуалы и одежду.

Как игроку в мире «Королевства», мне всегда интересно узнать предысторию каждого племени. Что касается клана Орла Ноа, можно задаться вопросом, почему орлы являются их символическим союзом? Ответ кроется в глубоко укоренившихся связях между людьми клана Орла и этими величественными птицами. Со временем между ними образовалась связь, выходящая за рамки простого наблюдения или восхищения. Их жизни переплетаются, делая орлов не просто союзниками, а неотъемлемыми партнерами в их повседневном выживании и процветании.

Режиссер признался, что первоначально он рассматривал возможность использования «собак, дрессированных в доме», но в конце концов отказался от этого, поскольку они широко известны как «ближайшие спутники человека».

«Ух ты, это было бы что-то!»

Как заядлый геймер, я не могу не признать гениальность авторов этого увлекательного произведения. Они умело воплотили в жизнь основные концепции, создав интригующее «основное повествование», которое держало меня на крючке.

«У меня была идея о мальчике, который искал яйцо в рамках ритуала. Детали поначалу были нечеткими. Однако Джош Фридман, Рик Джаффа и Аманда Сильвер блестяще разработали связное повествование из этих сложные понятия.»

Рассматривая, как эти обезьяны могут вести себя после значительного скачка во времени, важно помнить, что они ранее не встречались с Цезарем: это независимая группа обезьян.

Повествование начинается с группы обезьян, незнакомых с Цезарем, обезьяной, выросшей среди людей. По мере роста Цезарь выработал замечательную вертикальную осанку. В свою очередь, мы постепенно превратили эту группу обезьян в почти нормальных шимпанзе, способных к элементарной речи посредством языка жестов и простых жестов рук. Их устное общение носит слоговый характер, но ограничено всего несколькими словами одновременно, что делает их речь несколько прерывистой.

Кевин Дюран и Питер Мейкон, два опытных актера, поделились своими мыслями о том, как вдохнуть жизнь в своих персонажей во время съемок фильма.

Мейкон, актер, сыгравший орангутанга Раку, поделился, что с самого начала он стремился сделать роль более сложной и многоплановой.

Вначале, во время моего первого прослушивания, мне просто передали сцену, оставив ее интерпретацию полностью на мое усмотрение. Чтобы с самого начала добавить ему глубины, я создал уникальное сочетание языка жестов — смесь обычного языка жестов и упрощенной версии, которую могла бы использовать обезьяна. После этого я сосредоточился на совершенствовании телесности на основе своего мысленного образа.

Мейкон рассказал, что рассказал Раке предысторию того, как в юности он сломал челюсть.

После завершения обучения на приматах мы развили эту концепцию дальше. Я часто размышлял о том, что Рака в прошлом получил травму челюсти, которая зажила естественным путем. Чтобы лучше понять это ощущение, я намеренно имитировал это ощущение, разделив собственный рот. Это умственное упражнение стало для меня постоянным напоминанием, пробуждая чувства детских травм и связанных с ними механизмов преодоления трудностей, которые мы используем.

«Этого нет на странице», подтвердил Мейкон:

«Это нечто большее, чем то, что написано; вам нужно добавить много деталей самостоятельно. И это только один пример из многочисленных возможностей, которые открываются, когда у вас есть много времени, чтобы изучить персонажа и поэкспериментировать с различными вариантами, основанными на его физические атрибуты.»

В интригующей беседе Кевин Дюран, известный по роли Проксима Цезаря в «Царстве», поделился своим глубоко укоренившимся увлечением людьми и их историей.

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован сильным увлечением Проксимуса людьми и нашей историей. Его неутолимая жажда знаний заставила его прочесать каждую доступную книгу среди коллекции обезьян на Земле. Его особенно привлекали древние цивилизации, такие как Рим, и он жадно впитывал их истории и уроки. Веря в свою способность превзойти даже величайшие достижения человечества, он считал себя первопроходцем, готовым учиться как на победах, так и на поражениях. Признаться, в его амбициях был оттенок нарциссизма.

Я вспомнил наши импровизированные актерские упражнения с Оуэном Тигом во время съемок. Мы подпитывались энергией и творчеством друг друга, глубже погружаясь в сложности наших экранных отношений.

Как геймер, я нашел интригующим, когда мы с Оуэном (которого играет Оуэн Тиг) делали перерывы примерно на 45 минут во время наших импровизационных сессий. Когда мы впервые общались как персонажи Проксимус и Ной, мы обсуждали идею, с которой я столкнулся в книгах. Говорят, что люди держали таких существ, как мы, в лабораториях для экспериментов. Эта концепция мирного сосуществования людей и обезьян меня заинтриговала.

С помощью этого импровизационного метода мы с коллегами исследовали и обменивались уникальными «взглядами» на наших персонажей. Эти идеи были неоценимы, поскольку некоторые из них в конечном итоге сформировали диалоги и действия, показанные в финальном фильме.

Я перефразирую это следующим образом: «Я делюсь с ним опытом из своего прошлого, когда людей изображали жестокими и бесчеловечными, угрожая схватить нас и использовать для развлечения или еды. Эта встреча вселила в него глубокий страх перед человечеством и сформировал его философию. Некоторые элементы этого повествования даже нашли свое отражение в фильме, который мы обсуждаем. Отношения между любовью и ненавистью к людям довольно сложны, поскольку это тонкая грань».

Царство планеты обезьян появится в кинотеатрах в пятницу, 10 мая.

Обзоры «Королевства планеты обезьян»: критики разделяют бурную первую реакцию

Планета обезьян: фильмы по порядку: все 10 фильмов и как смотреть

Смотрите также

2024-05-06 21:45