Бюро авторских прав США отклонило ходатайство об удаленном доступе к вышедшим из печати играм

Бюро авторских прав США отклонило ходатайство об удаленном доступе к вышедшим из печати играм

Ключевые выводы

  • Бюро регистрации авторских прав США отказало в удаленном доступе к вышедшим из печати видеоиграм, что препятствует исследованиям и усилиям по сохранению.
  • Большинство классических видеоигр недоступны, что ставит под угрозу историю игр.
  • Продолжаются усилия по пропаганде исключений, направленные на создание равноправного доступа к истории видеоигр.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я крайне разочарован недавним решением Бюро регистрации авторских прав США запретить удаленный доступ к вышедшим из печати видеоиграм. Это решение — не просто удар по исследованиям и усилиям по сохранению, но и удар по зубам энтузиастам игр вроде меня, которые провели бесчисленные часы, погружаясь в эти цифровые миры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


25 октября 2024 г. Бюро регистрации авторских прав США приняло решение не удовлетворять запрос, поданный Software Preservation Network. Целью этого запроса было предоставить некоммерческим пользователям доступ к старым видеоиграм, которые больше не издаются, на расстоянии. Это решение связано с трехлетним обзором исключений, предложенных Бюро авторских прав США в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху, который определяет границы обхода технологий, предназначенных для предотвращения несанкционированного доступа к материалам, защищенным авторским правом, в Интернете.

Software Preservation Network — это ассоциация, которая полагается на членские взносы и принимает участие в образовательных и правовых инициативах по установлению и поддержанию доступа к программному обеспечению в культурном, академическом, правительственном и государственном секторах. В течение последних трех лет они выступали за исключение, и это дело было поддержано Фондом истории видеоигр, некоммерческой организацией, занимающейся сохранением и распространением истории видеоигр. Несмотря на то, что ретро-игры остаются модными, поиск законных способов доступа к многочисленным играм с консолей и игровых автоматов предыдущих поколений весьма ограничен. Обе организации утверждают, что это ограничение отрицательно влияет на всестороннее исследование игр.

Как страстный геймер, меня часто разочаровывает Закон об авторском праве в цифровую эпоху, который не позволяет мне и другим энтузиастам получить доступ к оффлайновым, коммерчески недоступным играм, таким как культовая игра 1984 года Duck Hunt. Несмотря на то, что Nintendo переиздала Duck Hunt в 2014 году для Wii U, они прекратили ее поддержку, оставив мне ограниченные возможности: мне нужно либо самому владеть устаревшим переизданием, либо искать винтажное оборудование, такое как консоль, картридж и легкий пистолет, либо посетите учреждение, в котором оно уже есть. Будучи важной частью истории видеоигр, «Утиная охота» и подобные игры должны быть более доступными для ученых и архивистов в целях исследования и сохранения.

Недоступность игровой истории

Согласно исследованию Фонда истории видеоигр, почти в 9 из 10 классических видеоигр можно играть только в оригинальных версиях или нелегально. Фонд считает, что такая ограниченная доступность ставит под угрозу сохранение и научное изучение видеоигр, важного аспекта культурной самобытности последнего столетия. Поскольку старинных игровых консолей становится все меньше, а старые технологии приходят в упадок, доступ к играм разных периодов в истории видеоигр становится как никогда трудным.

Фонд истории видеоигр и Сеть защиты программного обеспечения планируют продолжать настаивать на исключении, но может пройти еще около трех лет, прежде чем это предыдущее решение будет отменено. В условиях, когда сегодняшняя игровая индустрия переполнена новым контентом, а разработчики часто ограничивают доступ к старым играм, становится все более важным создать надежную и справедливую систему для сохранения художественного и культурного наследия, обнаруженного в истории видеоигр.

Смотрите также

2024-10-28 21:23