Блестящие карты в покемонской TCG Pocket сильно переоценены!

Резюме

  • Некоторые игроки критикуют высокие цены на крафт блестящих карт в Pokémon TCG Pocket.
  • Система пакетов очков позволяет игрокам создавать карты, но вызывает споры цена блестящих карт.

Некоторые игроки карточной игры Pokemon: Pocket выразили недоумение по поводу стоимости создания блестящих карт, считая цену нелогичной. Блестящие покемоны впервые появились при неожиданном выпуске набора Shining Revelry в марте 2025 года. Коллекция и ее сверкающие новые карты встретили энтузиазм сообщества, так как многие фанаты оценили введение новой редкости в карточную игру Pokemon: Pocket.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ранее в Pocket было восемь уровней редкости для карт, с короной как самой редкой. После выхода дополнения Shining Revelry в игре теперь доступно десять уникальных типов карт благодаря внедрению однозвездочных и двухзвездочных блестящих покемонов, также известных как одно-радужная и двух-радужная редкость. Редкость этих видов карт значительно влияет на игру, непосредственно влияя на частоту выпадения; другими словами, чем реже карта, тем меньше вероятность её появления в бустерных наборах игрока.

Чтобы уравнять крайне низкие шансы получения определённых карт в игре Pokemon TCG Pocket, была введена система вознаграждения под названием ‘Pack Points’, которые зарабатываются при открытии наборов. Игроки могут использовать эти очки для создания карт, которых у них еще нет. Недавнее обсуждение затронуло проблему системы Pack Points относительно блестящих карт на subreddit игры Pokémon TCG Pocket. Пользователь Reddit MrPersona_Loner начал тему под заголовком «Блестящие карты стоят слишком много Pack Points», которая привлекла внимание после того, как многие другие пользователи поставили лайки или оставили комментарии с выражением своего недовольства ценами.»

TCG Pocket блестящие карты могут быть завышенными по цене

Сторонники текущей системы ценообразования в игре утверждают, что потратить 1000 паков (приблизительно $200) на карту без полной версии рисунка справедливо, так как цены определяются частотой выпадения и уровнями редкости, а не изображением. Однако критики считают это несправедливым, когда речь заходит о однозвёздочных полных версиях карт, которые стоят всего 400 паков, несмотря на наличие детальных альтернативных версий. Эти критики предлагают более разумную цену за одну звёздочку блестящих карт — около 600 паков и примерно 800 паков для двухзвёздочных. Противники этой точки зрения возражают, что поскольку блестящие карты имеют меньшую частоту выпадения по сравнению с некоторыми полными версиями, их цена в паках обоснована из-за редкости.

Как страстный игрок в Pokemon TCG Pocket, я часто сталкиваюсь с недовольством относительно Pack Points с момента появления игры. Постоянной проблемой для игроков является то, что эти очки привязаны к конкретным расширениям, заставляя многих желать универсальной системы, позволяющей тратить их на любые наборы. Критики утверждают, что так называемые награды за лояльность кажутся несущественными, поскольку они обычно дают доступ лишь к обычным картам, которых большинство из нас уже имеет в изобилии. Однако некоторые игроки видят в этом ценный инструмент для завершения Pokédex, особенно те, кто тратит деньги на дополнительные бустер-паки и все еще испытывают недостаток необходимых карт.

Смотрите также

2025-04-17 15:33