Бо боится, объяснил

Бо боится, объяснил

О чем фильм Бо боится?

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий психологические триллеры, я имел удовольствие познакомиться с шедевром Астер «Бо боится», и позвольте мне сказать вам, что он оставил неизгладимый след в моей душе. Это не просто фильм; это лабиринтное путешествие в разум Бо, человека, чья жизнь омрачена страхом и чувством вины.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как киноман, я бы сказал это так: в «Бо боится» Ари Астер берет темы вины и горя, которые он начал развивать в «Наследственном», и углубляет их в «Солнце». Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на микрокосме боли человека, этот фильм расширяет перспективу и позволяет изучить связь между человеком и большим миром. Результатом является глубоко тревожное, продолжительное исследование, похожее на одну непрерывную паническую атаку. Благодаря мастерскому повествованию и сюрреалистическим визуальным эффектам «Красавчик боится» укрепляет позиции Астер как режиссера-провидца, который стоит плечом к плечу с такими авторами, как Дэвид Линч, Терри Гиллиам, Жан-Люк Годар и Луис Бунюэль.

Содержание «Киногид»

  • Объяснение концовки «Бо боится»
  • Темы и значение «Бо боится»
  • Как называется фильм «Бо боится»
  • Важные мотивы в фильме «Бо боится»
  • Вопросы и ответы

Бросать

  • Бо Вассерманн — Хоакин Феникс
  • Молодой красавец – Арман Наапетян
  • Мона Вассерманн — Патти Лупоне
  • Молодая Мона – Зои Листер-Джонс
  • Терапевт – Стивен МакКинли Хендерсон
  • Роджер — Нэйтан Лейн
  • Грейс — Эми Райан
  • Тони – Кайли Роджерс
  • Дживс – Дени Меноше 
  • Элейн — Паркер Поузи
  • Молодая Элейн – Джулия Антонелли
  • Пенелопа — Хейли Сквайрс
  • Доктор Коэн – Ричард Кайнд
  • Сценарист – Ари Астер
  • Режиссер – Ари Астер

Объяснение концовки Бо боится

Ближе к концу «Бо боится» ссора между Бо и его матерью приводит к поворотному повороту событий. Она запирает его на чердаке, показывая давно потерянного брата-близнеца и отца, превратившегося в гротескного монстра с пенисом вместо руки. Со злым умыслом Дживс, встревоженный солдат, живущий с Грейс и Роджером, вторгается в это скрытое пространство, чтобы выследить Бо. Однако чудовищный отец Бо использует свою серповидную конечность, чтобы смертельно пронзить Дживса голову.

Покидая чердак в спешке, Бо снова встречает свою мать. Их горячий разговор заканчивается трагически тем, что Бо душит Мону. Она падает назад, ударяется о стеклянный шкаф и падает. Потрясенный, Бо сбегает из особняка и обнаруживает на озере лодку. Когда наступает ночь и звезды заполняют небо, он отправляется в плавание. Достигнув уединенной бухты, Бо попадает в, казалось бы, обычную пещеру. К его удивлению, пещера превращается в амфитеатр, наполненный зрителями. Среди них его мать и доктор Коэн, причем последний выступает в качестве обвинителя, обвиняя Бо в правонарушениях по отношению к его собственной матери.

В суде Бо представляет плохо подготовленный общественный защитник, которому сложно оспорить аргументы доктора Коэна. Проходит немного времени, прежде чем приспешник, работающий на Мону, заставляет замолчать адвоката, оставляя Бо беззащитным. Поскольку никто не защищает его, Бо чувствует себя подавленным и неспособным быть услышанным своей матерью, которая теперь злится на него. Следовательно, Бо перестает спорить. К сожалению, его лодка взрывается, в результате чего она и Бо переворачиваются. На короткое время мы слышим крики Бо, прежде чем сцена замолкает.

Мона и доктор Коэн уходят. Арена медленно очищается. Перевернутая лодка плывет дальше. 

Значение

Есть многое, что нужно распаковать. 

Практические вопросы

Поначалу можно задуматься над тем, погибнет ли Бо. Это вполне вероятно. Независимо от того, унесет ли взрыв его жизнь напрямую или нет, что действительно важно, так это то, что Бо сдался. Действия матери оставили в нем неизгладимый след. Следовательно, если он выживет и окажется в воде, в какой-то момент он охотно поддастся течению, позволив себе утонуть.

Как ненасытный читатель и заядлый кинозритель, я наткнулся на изрядную долю причудливых и сюрреалистических повествований, бросающих вызов границам реальности. Однако в случае с «Бо боится» меня заинтриговала тонкая грань между абсурдом и возможностью.

По сути, независимо от того, правдивы ли события или являются плодом воображения Бо, результат остается неизменным. Его охватывает сильная вина и печаль после смерти матери, что заставляет его подумывать о самоубийстве. Суд может представлять собой судебное разбирательство или внутреннюю борьбу, но в конечном итоге Бо встречает свой конец в воде. С практической точки зрения вполне вероятно, что Бо случайно убил Мону, уплыл в море, почувствовал раскаяние в своих действиях и решил покончить с собой, утонув.

Раньше я верил, что мой отец был героической личностью, основанной на мифологии, которую Мона разделяла много лет. Но теперь я начинаю подвергать сомнению этот образ. Возможно, мой отец на самом деле монстр, или, может быть, Мона раскрыла о нем какую-то болезненную правду. Что бы это ни было, я больше не могу отрицать, что он, возможно, сделал меня уязвимым для вреда, как Дживс. Независимо от причины, я признаю, что не могу наладить с ним связь.

Основываясь на моем личном опыте и наблюдениях, я твердо убежден, что реальность ситуаций часто меркнет по сравнению с их влиянием на развитие персонажа. Как человек, который видел, как события, как реальные, так и воображаемые, сформировали ход моей жизни, я могу подтвердить силу интерпретации и восприятия.

Родители

В фильме Ари Астера «Наследственность» исследовалось влияние родителей на психическое здоровье их детей. Сюда входят как генетические факторы, такие как наследственные заболевания, такие как биполярное расстройство, так и факторы окружающей среды, в том числе вызывающие стресс, горе и другие психические и эмоциональные расстройства.

В «Солнце Солнца» фильм исследует, как Астер справляется с горем потери родителей. Возникающая пустота и вещи, которые занимают ее место.

Воспитание Бо в условиях условной любви матери превратило его в нерешительного и сдержанного человека. Страх вызвать ее недовольство пронизывает его действия, приводя к постоянным сомнениям. Если бы его мама была более любящей или вообще отсутствовала, вполне вероятно, что Бо вырос бы более уверенным в себе человеком.

В подростковом возрасте Бо встретил Элейн в круизе со своей матерью. На тот момент своей жизни он был полон потенциала, но ему еще предстояло укрепить свой характер. Элейн была его первым поцелуем, его первой любовью и должна была стать его первым сексуальным опытом. Спустя все эти годы Бо снова встречает Элейн. Сейчас она работает в фирме Моны и опоздала на похороны. Они воссоединяются и возобновляют свои отношения, в конечном итоге разделяя вместе интимный момент.

Я могу понять, насколько важно было для Бо, как человека, который рассматривал половой акт как определяющий шаг на пути к взрослой жизни, то, что до этого момента он был девственником. Этот факт способствовал его задержке в развитии, которую Мона невольно усилила, рассказав ему о предполагаемом генетическом дефекте в их семье, который привел к смерти при оргазме. В результате Бо всю свою жизнь избегал переживания оргазма, не говоря уже о половом акте.

В рассказе «Бо боится», к сожалению, нынешнее состояние Бо не было необходимым. На мгновение кажется, что со смертью матери и возвращением Элейн у Бо появился шанс прожить полноценную жизнь. Однако эта надежда разбивается, когда Элейн умирает во время оргазма, а мать Бо признается, что инсценировала собственную смерть. Перспектива перемен исчезает так же быстро.

Астер необычным образом добавляет глубины отношениям между родителями и детьми, как это видно в его фильме «Солнце». Он переносит главную героиню из ее американского происхождения в шведский культ, который ценит сообщество выше индивидуальности. Этот переход открывает интригующую тему о способности культуры как исцелять, так и вредить. В «Мидсоммаре» Астер углубляется в эту концепцию, но в первую очередь посредством диалогов и предыстории, а не реальных событий, что приводит к высказыванию, заставляющему задуматься, а не к всестороннему исследованию.

Экосистемы

В фильме «Бо боится» персонаж Бо отправляется в путешествие из города в пригород и, в конечном итоге, в дом своего детства. Каждая локация представляет собой различные задачи и возможности. Хотя они сильно различаются по своей природе, у них всех есть одна общая черта: они влияют на людей, которые там живут, формируя их способности, идентичность и общее благополучие, а также уровень отношений, которые они формируют.

В городе царит беспорядок и суматоха. Социальная ткань распалась, уступив место низменным инстинктам человечества. Гнев, подозрительность, жестокость, неэффективное общение и эгоцентризм процветают. Люди относятся друг к другу жестко. Бо болезненно осознает это и напуган. Все вокруг кажется ему непривлекательным. Все, на чем он может сосредоточиться, — это остаться в живых.

В тихом пригородном районе Бо живет с Роджером и Грейс. Безмятежная обстановка резко контрастирует с городским хаосом. Пара любит и внимательна к Бо, но их доброта маскирует более глубокую боль. Они скорбят о потере на войне своего сына, которого продолжают чрезмерно чтить. На первый взгляд такая договоренность кажется удачной находкой для Бо. Однако при ближайшем рассмотрении Роджер и Грейс не так добродетельны, как кажутся. Мона платит им за заботу о Бо, используя их уязвимость.

В раннем доме Бо рассказывается о том, как Мона воспитывала Бо. Ее лживые действия и предвзятое мнение. Ее ложь и жестокое обращение. Бо является отражением этого воспитания. Точно так же Тони является проявлением влияния Роджера и Грейс. Состояние города – результат его управления.

Используя яркие примеры вместо прямых объяснений, Астер исследует связь между родителями и их детьми, а также гражданами и обществом. Эта связь подчеркивается тем фактом, что в «Бо боится» судьба Бо определяется не только его конфронтацией с Моной, но, скорее, публичным судом. Такое сопоставление частной и общественной сфер подчеркивает идею о том, что точно так же, как родители формируют будущее своих детей, общество влияет на будущее своих граждан. Следовательно, ни Мона, ни общество не могут нести единоличную ответственность за результат Бо; оба сыграли свою роль в его неудаче.

Лес 

Бо процветает и чувствует себя лучше всего только тогда, когда он находится в лесу с передвижным театром, свободный от обычного социального давления, такого как города, незнакомая обстановка или его мать. Однако это идиллическое существование трагически прерывается, когда неожиданно прибывает Дживс, олицетворяющий устоявшийся мир, и вызывает массовые жертвы.

Как киноэнтузиаст, я могу понять затруднительное положение Бо, когда он погружен в определенные миры. Груз забот поглощает меня, не оставляя места для мечтаний и творческих искр. Но когда я вступаю в лес, дикое и открытое место, мой разум отправляется в чудесное путешествие. В этой неопределенной местности я живу в альтернативных реальностях, где у меня есть семья, сталкивающаяся с трудностями, но испытывающая беспрецедентную радость. Название театральной труппы «Лесные сироты» вызывает отклик. Мне импонирует идея быть сиротой, оторванной от социальных норм и родительского влияния. Это шанс исследовать свою истинную сущность, свободную от предвзятых представлений и ожиданий.

Что все это значит

Послание «Бо боится» подчеркивает значительное влияние родителей и общества на людей, заставляя их казаться бессильными и зависимыми. В детстве наше окружение формируется нашими родителями; мы взрослые, это наше сообщество. Даже если в детстве у вас были заботливые родители, есть шанс быть задушенным или уничтоженным в неблагоприятной взрослой среде. И наоборот, трудное детство не гарантирует мрачного будущего. В конечном счете, хотя мы и не можем выбирать свое воспитание, у нас есть контроль над тем, куда мы идем и в какие сообщества мы погружаемся.

Бо служит напоминанием о том, что чрезмерная пассивность может привести жизнь к краху, а страх выступает в качестве основного ограничения. Эта проблема касается не только Бо; это обычный человеческий опыт. Хотя некоторые люди эффективно справляются со своими страхами, никто не свободен от них полностью. Богатство или его отсутствие, отношения или выбор карьеры могут оказаться под влиянием страха самым неожиданным образом. Например, огромное богатство не гарантирует острых ощущений от катания на американских горках или общения с близкими. С другой стороны, человек с любовными отношениями и достаточным доходом все равно может ограничивать свой потенциал из-за неуверенности в себе или страха выйти из своей зоны комфорта. Страх перед неизвестным может даже помешать людям с огромными способностями покинуть привычное окружение.

что, если бы мы не сопротивлялись? Что, если вместо этого мы поддадимся страху? Хотя это сложные часы с глубоко негативным посылом, они служат мощным напоминанием и вдохновением. Наблюдая за борьбой Бо, мы узнаем, чего не следует делать и кем не следует становиться. Чем меньше вы похожи на Бо, тем выше ваши шансы на успех. Найдите источники силы и поддержки в своем окружении. Окружите себя людьми, которые поднимают вам настроение. Будьте этим положительным влиянием на других. Испытывать страх – это естественно, но не забывайте и о смелости.

Темы и значение Бо боится

Вина, горе и родители

Фильмы Стивена Спилберга демонстрируют глубокое исследование отношений между родителями и детьми. В некоторых случаях мы видим вещи с точки зрения ребенка, например, в «Инопланетянине». и «А.И.» В других случаях перспектива такая же, как у родительской фигуры, как это видно в «Линкольне» и «Крюке». Кроме того, бывают случаи, когда тема вращается вокруг найденных семей или родителей, таких как начальник полиции в «Челюстях», Джон Миллер, ищущий рядового Райана в «Спасении рядового Райана», или Шиндлер, защищающий евреев во время Холокоста.

Как кинорецензент я заметил, что Ари Астер исследует глубоко волнующие темы, поразительно напоминающие работы Спилберга. Он мастерски вплетает элементы вины, горя и сложности детско-родительских отношений. В «Наследственном» Астер углубляется в последствия разрушительной потери семьи – смерти их дочери. «Мидсоммар» рассказывает об одиноком выжившем, столкнувшемся с ужасающей реальностью семейной резни. Наконец, в «Бо боится» Бо проводит огромное количество времени, борясь со страхом, что его мать погибла, и его неспособность навестить ее только усиливает его беспокойство.

Влияние родителей

В «Наследственности» я углубляюсь в унаследованные черты, которые мы получаем от наших родителей, проявляющиеся в генетических психических заболеваниях и демонических культах. С другой стороны, «Мидсоммар» показывает, как отсутствие родителей глубоко формирует нас. Об этом свидетельствует уязвимость Дэни перед влиянием новых родительских фигур, представленных культом Харга.

Взгляды Бо на жизнь отличаются от других из-за его уникального воспитания. В отличие от распространенного предположения, что он имеет дело с наследственным психическим расстройством или пытается заполнить пустоту, страх Бо проистекает из условной любви его матери и передаваемого из поколения в поколение в его семье убеждения, что оргазм приводит к смерти мужчин, включая его отца, дедушку. , и прадедушка.

Воздействие на Бо различных факторов замедлило его рост, сделав его робким, сомневающимся и боязливым. Он испытывает эту заторможенность во всех аспектах жизни – физическом, эмоциональном и духовном. Вера в то, что кульминация приведет к его кончине, вселяет опасения по отношению к его телу и удовольствию, которое оно может принести. Кроме того, воспитание Бо под влиянием реактивной и наказывающей матери приучило его колебаться, ставить других выше себя и реагировать, а не действовать. Похороны его матери служат иллюстрацией этой манипуляции и неспособности принять реальность за чистую монету.

Влияние мира

Проще говоря, «Наследственность» и «Солнце» — это фильмы, в которых основное внимание уделяется личным трудностям при минимальном участии общества в целом. Культ в «Наследстве» не является ответом на американскую культуру, а скорее подчеркивает различия между их сообществом и внешним миром. Ари Астер действительно затрагивает эти различия, но не вникает в преимущества или недостатки внешнего мира – это не главное. Однако что отличает «Бо боится» от других проектов Астер, так это исследование социальных влияний.

Воздействие общества на человека глубоко связано с влиянием его воспитания родителями. Будучи детьми, мы проводим годы формирования в тщательно созданной среде, созданной нашими родителями. Этот ранний опыт служит строительными блоками нашей идентичности. Хотя мы, став взрослыми, можем расширить свой кругозор и обрести больше автономии, место, где мы живем, продолжает во многом нас формировать. Он действует как более широкий микрокосм, оказывающий влияние на нас, взрослых.

Проще говоря, Астер использует опыт Бо с его матерью как символ того, как люди относятся к обществу. Точно так же, как Мона ограничивает Бо своим негативом, общества могут ограничивать своих граждан различными способами. В городе Бо изо всех сил пытается процветать из-за необходимости выживания. Казалось бы, идиллический дом Грейс и Роджера на самом деле разрушен горем, благоприятным поведением и газлайтингом, что делает его небезопасным для Бо. Лес предлагает творчество, доброту и общность, но они жестоко разрушаются. В конце концов, когда Бо пытается сбежать, он сталкивается с осуждающей группой сверстников, которая заканчивает его жизнь. Его мать родила его, а общество забрало его от мира.

Отношения

В «Бо боится» неспособность установить глубокие связи является распространенной темой почти для каждого персонажа, включая Бо. Исключением, похоже, являются передвижной театр и его участники, такие как Пенелопа, которые производят впечатление искренних и сострадательных людей. Однако, если мы копнем глубже, они, возможно, будут обеспокоены не меньше, чем Грейс и Роджер. Судя по тому, что мы наблюдаем в фильме, они кажутся дружелюбными, довольными и радостными. Напротив, большинство других персонажей демонстрируют значительный эмоциональный ущерб.

Как кинокритик, я бы сказал это так: в «Бо боится» режиссер Ари Астер поднимает гиперболу на новую высоту. Фильм рисует картину мира, окутанного негативом и отчаянием, где подлинных связей с друзьями, семьей и близкими мало. Общение с незнакомцами скорее будет приятным, чем неприятным, но не в этом фильме. Вместо этого Астер усиливает тьму, наполняя каждую сцену всепоглощающим чувством безнадежности и отчаяния. Это резкий контраст со светом и любовью, которые существуют в реальности.

Почему?

Точка зрения Астера на полупустой стакан отражает и критикует состояние упадка 21-го века, поскольку он предвидит более мрачное будущее. Его предупредительные колокольчики звонят громко, напоминая заброшенную машину, издающую зловещие звуки. По сути, Астер, кажется, подразумевает: «Вы верите, что сейчас дела обстоят плохо? Приготовьтесь к тому, что будет впереди».

Хотя в «Бо боится» Астер изображает разрушенный мир, полный негатива, отсутствия любви и слабости, это служит ярким напоминанием о позитиве, любви и силе, которые продолжают существовать в нашей жизни. Просмотр фильма может вызвать у вас чувство благодарности за свое несовершенное, но полноценное существование по сравнению с одинокой и сексуально подавленной жизнью Бо.

Живи своей жизнью

В конце концов, Бо не имеет контроля над своим существованием. Внешние силы сформировали и доминировали в его судьбе. Его покорное поведение делает его невольным сообщником. Он позволяет своей маме командовать. Он остается в месте, враждебном ему. Страх держит поводья. И это приводит к суду, где его судят и наказывают за то, что он не полностью послушен своей матери.

Столь же абсурдно, как и убеждение Бо, что оргазм может привести к мгновенной смерти, это преувеличенное изображение страха, который удерживает многих людей от простых удовольствий в жизни. Этот страх может помешать нам пробовать что-то новое, например, заняться хобби или поехать в незнакомые места, или даже внести серьезные изменения, например, переехать на новое место. У каждого есть мечты и стремления, которые он не преследует из-за добровольных ограничений. Однако важно помнить, что идти на продуманный риск, например, уйти с работы, продать дом или переехать в Лос-Анджелес, чтобы стать актером без предварительного опыта, может быть неосмотрительно. Вместо этого подумайте о том, чтобы начать с малого, присоединившись к местной театральной труппе или писая в свободное время. Таким образом, вы сможете постепенно включать эти удовольствия в свою жизнь, сводя при этом к минимуму потенциальные риски.

Несмотря на то, что вы не лучший «я», худшее «я» — это все равно вы. У вас есть сила дистанцироваться от этого человека. Спросите себя, позволяю ли я страху сдерживать меня? Если да, определите небольшой шаг в противоположном направлении и сделайте его. Повторяйте этот процесс чаще, и вы будете удивлены происходящими положительными изменениями.

Очень важно иметь фильмы, которые вдохновляют на рост и трансформацию, но нам также необходимо видеть и обратное – худшие сценарии и плохое поведение. Эти примеры служат предупреждением о том, чего не следует делать, и помогают нам жить лучше. Подумайте о просмотре «Дня сурка» или «Бо боится». Впечатляющие истории в кино способны направлять наш личностный рост.

Почему фильм называется Бо боится?

Фон

В 2011 году Ари Астер снял короткометражный фильм «Красавчик» с интригующей концепцией. История рассказывает о мужчине, который намеревается навестить свою мать, но оказывается в затруднительном положении, когда кто-то украл ключи от его квартиры. Эта заставляющая задуматься пьеса ярко изображает паранойю, искаженные перспективы и сильный страх, одновременно подчеркивая глубокую зависимость от родительской фигуры.

В интервью Collider я, как преданный фанат, поделился своей точкой зрения: я не рассматриваю этот новый проект просто как ремейк или даже продолжение оригинальной короткометражки. Хотя у них одинаковое название и первоначальный катализатор, для меня история значительно изменилась. Персонаж вырос и превратился в еще более интригующую загадку.

Астер проявляла глубокую привязанность к персонажу Бо на протяжении всей истории. Следовательно, неудивительно, что он предпочел сохранить название для названия. Кроме того, «Красавчик» хорошо сочетался бы с другими выбранными Астер названиями: «Наследственный» и «Солнце Солнца».

Два момента, которые следует учитывать. Первоначально термины «наследственный» и «Мидсоммар» имели разные значения. «Наследственный» относится к чему-то, передающемуся из поколения в поколение или по семейной линии. С другой стороны, «Мидсоммар» ассоциируется со Скандинавией, ее временами года и традиционными праздниками. Однако титул «Бо» не дает особого контекста, кроме личного имени. Было бы более показательно, если бы это имя имело историческое значение, например, «Амадей», «Малкольм Икс» или «Линкольн».

При названии фильма повтор названия из более ранней работы может создать более сильную ассоциацию в сознании людей. Вероятно, это не входило в намерения режиссера Астера, поскольку с тех пор и история, и персонажи изменились для него. Чтобы отразить этот рост и задать соответствующий тон, Астер изменила название, чтобы оно лучше соответствовало новому направлению фильма. В фильме рассказывается о персонаже по имени Бо, который испытывает сильный страх. Это первоначальное чувство страха готовит аудиторию к шокирующим и устрашающим событиям, которые разворачиваются в путешествии Бо.

Значение

Проще говоря, «Страх Бо» разделяет темы «Наследственности» и «Солнца», включая горе, чувство вины и сложные родительские отношения. Раньше эти эмоции были вызваны личными потерями, такими как смерть ребенка или потеря родителей и сестры. Однако в «Страхе Бо» горе и вина Бо формируются его окружением. В детстве на него повлиял мир матери. Когда он становится взрослым, мир в целом вселяет в него страх, сомнения и опасения. Длительные последствия его воспитания и социального положения создают стойкое состояние тревоги.

Название готовит аудиторию: речь идет не только об изучении персонажа, но и о более глубоком изучении причины страха Бо. Каждая сцена дает понимание, постепенно раскрывая причины его разрушенной психики. Почему Бо боится? Мы откроем вместе.

Возможно, вы захотите сравнить страхи Бо с вашими. Резонируют ли с вами его опасения? Или вы оказались в другом месте? Если вас сдерживает страх, подумайте о том, чтобы внести изменения – например, устранить токсичное влияние или встретиться лицом к лицу со своими глубочайшими страхами. Альтернативно, если вы не боитесь, какие качества вас определяют?

Важные мотивы в Бо боится

Изменения в настройках

Одиссея — одно из самых известных когда-либо рассказанных повествований. Это история Одиссея после Троянской войны, его попытки вернуться домой, но череда событий сбивает его с пути на 10 лет. «Одиссея» сама по себе стала жанром, определяемым героем в долгом путешествии, включающем множество уникальных встреч. Классические примеры включают «Божественную комедию» Данте Алигьери — одиссею. Улисс Джеймса Джойса. Фильм О, где же ты, брат? Менее прямыми примерами фильмов являются Большая рыба, Воины, Холодная гора, 1917 и Зеленый рыцарь

В современной сказке «Бо боится» путешествие Бо сильно напоминает древнюю Одиссею. Различные изменения в локациях важны для этой повествовательной структуры. Итак, мы переходим из города в пригород, в леса, в выдуманный мир, в дом детства Бо и, в конечном итоге, в море.

Насилие

В романе «Бо боится» много сцен насилия. Город кишит нестабильными и угрожающими личностями. Даже когда Бо считает, что он нашел безопасность с Грейс и Роджером или с Лесными сиротами, он все равно сталкивается с опасностью со стороны Тори, Дживса и своей собственной матери. Чувство безопасности Бо постоянно разрушается, поскольку он испытывает как физические, так и эмоциональные потрясения, куда бы он ни пошел.

Всепроникающее воздействие на него оказывает глубокое чувство угрозы и опасений, ощущение, которое Бо испытывал на протяжении всей своей жизни, независимо от его подлинности. Его точка зрения, во многом сформированная воспитанием его матери, основана на убеждении, что мир враждебен и опасен по отношению к нему. Такое мышление, отраженное в названии фильма, поднимает интригующий вопрос: изображается ли город зловещим из-за его природной природы или через устрашающую призму Бо? Суд в конце фильма, кажущийся нереальным, символизирует его внутреннюю борьбу.

Вопросы и ответы о Бо боится

Почему умерла Элейн?

Как любитель кино, я бы сказал это так: в течение многих лет я считал, что у Бо странная проблема со здоровьем – он умрет после достижения кульминации. Поэтому, когда на сцене появилась Элейн и они стали близкими, я затаил дыхание, ожидая худшего. Но, к моему удивлению, с Бо все было в порядке. Оказалось, что Мона, его предполагаемое доверенное лицо, обманула его. Это открытие было не просто шоком для системы Бо; это символизировало его глубоко укоренившийся страх взросления, его задержку в развитии.

Наблюдая за разворачивающейся на экране душераздирающей сценой, я не мог поверить своим глазам. Это была ирония, не так ли? То самое, чего Бо боялся за свою жизнь, вместо этого потребовало Элейн. Ее безрассудное поведение, которое казалось таким необычным, но милым, оказалось ее погибелью.

Как любитель кино, я бы сказал это так: когда Мона описывала свои симптомы, она подробно рассказывала о том, что происходит с ее телом. Это могло быть что угодно — буквальное исполнение ее слов или внезапное и неожиданное заболевание, такое как кровотечение, аневризма, сердечный приступ или даже разрыв селезенки. Важно то, что что бы это ни было, это забрало ее жизнь внезапно и мгновенно. Итак, если вы пытаетесь понять возможные причины смерти Моны, основываясь на ее описании, любое из этих заболеваний может быть ответом.

Что Грейс имела в виду, когда писала: «Хватит компрометировать себя».

Действия Моны позволяют предположить, что именно она наняла Грейс и Роджера. Известно, что она работала у терапевта Бо, а также то, что она инсценировала собственную смерть, чтобы оценить реакцию Бо. Фотография Бо в его квартире в начале фильма, найденная у нее дома, указывает на то, что она установила за ним наблюдение. Это напоминает скрытую камеру, обнаруженную Бо в доме Грейс и Роджера, которая транслировалась по каналу 78.

Связь между запиской и матерью Бо может быть объяснена тем, что Грейс и Роджер установили в своем доме скрытые камеры. Однако именно суд в конце фильма дает самые веские доказательства против Бо. Во время суда доктор Коэн ссылается на конкретные случаи, когда Бо находился под опекой Грейс и Роджера. Эти моменты затем используются как компромат против него.

Кто украл ключи Бо?

В короткометражном фильме Астер «Красавчик» сюжетная линия похожа на это. Персонаж по имени Бо проживает в опасном городском районе и намерен навестить свою мать. Однако происходит досадный инцидент, когда ключи Бо украдены. Далее следует череда странных и тревожных происшествий. В этой интерпретации вор изображен как озорной демон, который провоцирует эти события ради развлечения. Вместо того, чтобы просто украсть ключи, Бо непреднамеренно привлекает внимание демона с помощью доски для спиритических сеансов.

Астер пояснила, что «Бо боится» и предыдущий фильм «Красавчик» — это не одно и то же произведение, несмотря на то, что их сюжеты изначально были схожи. У первого есть четкая цель, не связанная с демоном или злонамеренной силой. Хотя вполне вероятно предположить, что неизвестный человек в здании совершил кражу ключей, другая теория предполагает, что Мона, могущественная сущность, организовала события, чтобы манипулировать Бо.

К концу фильма становится ясно, что Мона инсценировала собственную смерть, чтобы следить за реакцией Бо. Она все это время платила его терапевту и шпионила за ним. Неудивительно, что она также организовала встречу с Бо во время его визита, чтобы проверить его любовь. К несчастью для Моны, Бо провалил это испытание, сообщив ей, что не придет. В ответ Мона организовала инцидент с люстрой, чтобы дополнительно оценить действия Бо.

Чью голову раздавила люстра?

Бо ненадолго узнал, что его мать еще жива, когда опознал руки в гробу как руки преданной домработницы семьи Моны. Она была настолько предана своему делу, что она и вся ее семья согласились на значительные выплаты, чтобы уйти с работы.

Был ли Билл Хейдер сотрудником UPS?

Конечно. 

Бо убил свою маму?

В фильме мы видим Мону, присутствующую на суде после того, как Бо якобы причинил ей вред. Эта сцена может создать впечатление, что она все еще жива. Однако спорно, является ли суд чем-то большим, чем отражением внутреннего смятения Бо после его насильственного действия против Моны. На самом деле он мог просто уехать на лодке, уплыть в море и в конце концов покончить с собой, прыгнув в воду. Однако вместо этого фильм представляет нам сцену суда. Почему? Потому что это добавляет сюрреалистический оттенок, который лучше соответствует преувеличенному характеру истории.

Я провел годы, изучая греческие трагедии, и история Моны глубоко откликается во мне, напоминая мне трагическую судьбу Эдипа из знаменитой пьесы Софокла. Вопрос о том, жива Мона или нет, кажется почти незначительным в общей схеме вещей, поскольку он не меняет эмоций Бо или конечных последствий, с которыми он сталкивается. Тем не менее, Бо встречает водянистый конец. На мой взгляд, кончина Моны — это трагическая неизбежность, которая добавляет глубины и сложности этой истории.

Суд действительно состоялся?

На самом деле, можно ли превратить пещеру в арену? Это маловероятно. И весь сценарий кажется чрезмерным и неправдоподобным. Откуда Мона узнала о местонахождении Бо? Как зрители смогли туда попасть? И как Бо прибыл в это предполагаемое место?

В фильмах истории представлены со стороны, а романы позволяют читателям углубиться в мысли и чувства персонажа. Камера в кино поддерживает дистанцию ​​между зрителем и персонажами, тогда как в романах читатели могут ощутить внутреннюю сущность персонажа через рассказчика или с точки зрения самого персонажа. Со временем читатели начали осознавать разницу между субъективными и объективными точками зрения в литературе, что сделало концепцию «ненадежного рассказчика» особенно интригующей.

В кино субъективные сцены часто происходят во время сновидений, мимолетных мечтаний или под воздействием наркотиков. Эти случаи обычно выделяются из преимущественно объективного и внешнего изображения событий в фильме. Более редкие формы литературной субъективности в кино чаще всего встречаются в психологически ориентированных постановках. В этих случаях зрители переживают события так же, как и главный герой, но позже обретают объективную перспективу. Например, этот прием используется в «Бойцовском клубе» и «Американском психопате». Однако фильмы, которые представляют собой более сложные задачи для зрителей, как правило, сводят к минимуму или даже избегают объективного пересмотра субъективных моментов. Примеры таких фильмов включают «Тар».

В стиле «Американского психопата» и «Тара» страх Бо изображен с помощью сложной смеси объективных и субъективных элементов, из-за чего сложно отличить факт от вымысла. В отличие от «Бойцовского клуба», повествование не представляет зрителю реальные события.

Основываясь на моей личной точке зрения, я твердо убежден, что внутреннее смятение и эмоциональная глубина, изображенные в таких фильмах, как «Американский психопат», «Тар» и «Бо боится», являются не просто плодом воображения, а скорее глубоким представлением человеческого существа. состояние. Эти фильмы глубоко проникают в психику своих главных героев, Патрика Бейтмана, Лидии Тар и Бо соответственно.

Смотрите также

2024-07-15 23:47