Body Horror в Resident Evil 2 — это функция, к которой Capcom стоит вернуться

Основные моменты

  • Resident Evil 9 может стремиться вернуть идеальный баланс действия и ужаса, который можно было увидеть в более ранних играх, таких как Resident Evil 2.
  • Возвращение к телесному ужасу Resident Evil 2, особенно к трансформации Уильяма Биркина, может улучшить будущие части франшизы.
  • Исследование человечества, утраченного в результате мутации в Resident Evil 2, задает ужасающий план для всей серии.

На мой взгляд, у Resident Evil 9 есть прекрасная возможность вернуть идеальный баланс действия и ужаса, который сделал такие ранние игры, как Resident Evil 2, такими запоминающимися. Возвращение к телесному ужасу Resident Evil 2, особенно к трансформации Уильяма Биркина, может улучшить будущие части франшизы. Исследование человечества, утраченного в результате мутации, задает ужасающий план для дальнейшего развития сериала.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Я заметил, что серия Resident Evil с момента своего создания постоянно балансирует на грани между захватывающим экшеном и леденящим кровь ужасом. Эта интригующая смесь является важной причиной того, что франшиза так долго оставалась любимой и знаковой среди фанатов. В предстоящем Resident Evil 9 мы можем стать свидетелями отхода от более серьезной характеристики, которую можно увидеть в Resident Evil 7 и Village. В то же время следующая часть обещает усилить фактор страха, вновь введя существенный элемент ужаса, напоминающий Resident Evil 2.

В захватывающем мире «Обитель зла 2» я наблюдал двух безжалостных противников: непреклонного мистера Икс и жалкого доктора Уильяма Буркина, бывшего ученого Амбреллы. Буркин, движимый отчаянием, намеренно заразил себя вирусом Голгофы в тщетной попытке спасти свою жизнь. К сожалению, осложнения во время этого процесса превратили его в G-мутанта, отвратительного и неуклюжего монстра, который постоянно регенерировался на протяжении всей игры. Хотя он, возможно, и предполагал метаморфозу в G-человека, как обитатели «Обители зла 4», его мутация приняла неудачный оборот, уничтожив последние остатки человечности Биркина и оставив после себя лишь гротескное напоминание о том, что когда-то было. Этот повторяющийся элемент телесного ужаса — пугающий аспект «Обители зла», который заслуживает повторного рассмотрения в будущих частях.

Я заметил, что телесный ужас — общая тема каждой игры Resident Evil, а семья Бейкеров из Resident Evil 7 — лишь одно из многих его пугающих проявлений. Но что отличает Resident Evil 2 от других, так это то, как он подходит к этой теме на глубоко личном уровне своих персонажей.

В будущих играх Resident Evil телесный хоррор будет в центре внимания

Body Horror в Resident Evil 2 — хороший проект

Несмотря на то, что персонаж безумного ученого в «Обители зла 2» на протяжении десятилетий был обычной темой в ужастиках, он остается очаровательным. Эволюция мутации Уильяма Биркина на протяжении всей игры добавляет глубины его борьбе, делая его человечным, несмотря на его чудовищную трансформацию. Напротив, Бейкеры в «Обитель зла 7» показаны только в невменяемом состоянии после заражения вирусом и в воспоминаниях перед их трансформацией. Именно длительная и интуитивная трансформация Биркина делает его поистине устрашающим антагонистом.

Когда вы впервые встречаете G-инфицированного Биркина в «Обители зла 2», он сохраняет сильное сходство с человеческой формой, несмотря на очевидные мутации. Его трансформация кажется потенциально обратимой или, по крайней мере, контролируемой. Однако с каждой последующей встречей Биркин теряет все больше и больше своей человечности, превращаясь в чудовищного двуногого, прежде чем превратиться в гротескную химеру. В конце концов он превращается в неразличимую массу извивающейся плоти и скрежещущих зубов. Наблюдение за этим постепенным падением глубоко затрагивает первобытные страхи, что делает «Resident Evil 2» одной из самых устрашающих частей серии.

Мутирующий телесный ужас в Resident Evil

С точки зрения наблюдения, изображение Биркина как сложного персонажа, а не просто монстра, добавляет глубины ужасу его бешеной мутации. Однако непривлекательное и неуважительное поведение Бирки до его трансформации создает значительный эмоциональный барьер между ним и публикой. Эта дистанция ослабляет эмоциональную связь, необходимую для эффективного телесного ужаса, поскольку игрокам становится сложнее сопереживать персонажу, который им не нравится или который им не нравится. Следовательно, способность представить себе потерю человечности в таких обстоятельствах менее ярка.

Как наблюдатель серии Resident Evil, я заметил, что игра часто защищает своих главных героев от биологических опасностей, даже когда они заражаются. Например, Леон и Джилл быстро выздоравливают с минимальными долгосрочными последствиями. Заражение плесенью Итана Уинтерса в «Виллидже» служит скорее неожиданным финалом, чем возможностью вызвать настоящий ужас. Чтобы добавить больше глубины ужасному опыту, будущая игра Resident Evil могла бы сосредоточиться на ужасающей трансформации близкого, центрального персонажа, тем самым увеличивая ставки и напряжение, одновременно пробуждая глубоко укоренившийся страх потерять или изменить свою человечность — страх, который является фундаментальным для зомби-медиа.

Смотрите также

2024-04-25 18:36