Bogged Mob в Minecraft 1.21 доказывает то, что игра сделала много лет назад

Основные моменты

  • Minecraft добавляет увязшего моба, вариант скелета с ядовитыми стрелами, в болота и испытательные камеры.
  • Bogged — это первый за последнее время вариант зомби или скелета, который доказывает силу итерации этих классических врагов Minecraft.
  • В Minecraft необходимо больше вариантов зомби и скелетов, чтобы предоставить игрокам новые угрозы и впечатления.

В предстоящем крупном выпуске Minecraft представлен новый моб под названием «Ядовитый болотный скелет», или «Ядовитый болотник». Этот скелет бродит по болотам, пополняя существующую коллекцию существ в Minecraft, которые нуждаются в дальнейшем развитии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Болотник — один из последних мобов в Minecraft, заросшая оболочка, обитающая в болотных биомах и испытательных камерах. Этот скелет отличается от типичной нежити не только своим дизайном, покрытым мхом и грибами, но и стрелами с ядовитыми наконечниками. Как и заблудившийся перед ним скелет, стреляющий стрелами замедления, эти ядовитые снаряды могут выпасть из существа, когда оно будет убито. Это отличная новость для тех, кто хочет использовать отравленные стрелы, поскольку сбор увязших в болоте гораздо более эффективен по сравнению с изготовлением указанных стрел по рецепту, требующему дыхания дракона в бутылке.

The Bogged доказывает, что Minecraft нужно больше вариантов скелетов и зомби

По своей сути новый болотный монстр Майнкрафт 1.21 является впечатляющим дополнением. Этот враждебный моб не только создает дополнительную угрозу болотам, но и украшает окружающую среду своим жутковатым внешним видом. Более того, это подчеркивает важнейший аспект, подчеркнутый в часто упускаемом из виду обновлении 1.10 — Frostburn. В этом обновлении были представлены новые варианты, такие как бродяги и шелуха, для скелетов и зомби соответственно. Хотя это не единственные варианты, такие как скелеты-иссушители, утопленники и маленькие зомби, они подчеркивают потенциал создания более разнообразных мобов на основе этих основных существ нежити.

Зомби и скелеты — идеальная основа

В игре «Майнкрафт» базовые существа-нежить, такие как зомби и скелеты, являются популярными обычными мобами из-за своей несложной природы. Зомби приближаются к игрокам и атакуют их в ближнем бою, а скелеты остаются на расстоянии и стреляют стрелами. Однако они предлагают больше сложности, чем кажется на первый взгляд. Зомби и скелеты имеют общую черту: они являются нежитью, что делает их восприимчивыми к вреду от лечебных эффектов, а также к влиянию Кары. Зомби могут выламывать двери, заражать жителей деревни и превращаться в утонувших при длительном погружении в воду. Скелетами можно манипулировать, чтобы атаковать других мобов, и они могут носить броню, подобно тому, как зомби могут быть бронированы.

В Minecraft мобы-нежить, такие как хаски, добавляют глубины благодаря своим основным характеристикам и увлекательной механике. Инстинкт выживания и уязвимость хасков к голоду делают их идеальными для разнообразного опыта, улучшая пустынную пустынную среду. Уникальные враги, связанные с разными локациями, вносят значительный вклад в атмосферу игры благодаря дизайну и взаимодействию. Зомби и скелеты являются отличными примерами этой концепции, и расширение их вариаций оживит различные слаборазвитые области Minecraft.

Minecraft всегда нужны новые угрозы

В игре «Майнкрафт» одной из постоянных проблем является нехватка реальных опасностей, особенно для игроков, накопивших значительную власть. Полностью вооруженные незеритовой броней и обладающие чарами бессмертия, этих игроков сложно победить. Эта ситуация потенциально может ухудшиться с появлением последнего дополнения Minecraft: новой булавы. Однако токсичность увязшего предлагает грозный противовес. Яд уменьшит здоровье игрока вдвое, независимо от его брони. Именно это делает орды пещерных пауков такими опасными, а дальность действия болотных пауков усиливает эту опасность.

Mojang не должен ограничивать новых монстров только текущими биомами; они могли бы распространить этих существ на другие типы местности, например, в джунгли или леса, что сделало бы игру более разнообразной. Дополнительный босс станет отличным дополнением к бестиарию Minecraft, предложив игрокам новое испытание. Вместо Иссушителя рассмотрите возможность введения нового босса-нежити с характеристиками, аналогичными его виду, но с уникальными особенностями, возможно, вдохновленными такими модами, как Mutant Creatures, которые представили скелетов-мутантов и зомби.

Смотрите также

2024-03-29 15:36