Бойцы, которым стало хуже в мете Super Smash Bros Ultimate

Бойцы, которым стало хуже в мете Super Smash Bros Ultimate

Ключевые выводы

  • Мета в Smash Ultimate изменилась с улучшением игроков и стратегий, что сделало ранних хайповых персонажей менее распространенными.
  • Бельмонтс и Айк продемонстрировали потенциал на старте, но столкнулись со слабостями, когда игроки адаптировались к их медленным атакам и ограниченным возможностям.
  • Люсина, Олимар и Пичу претерпели изменения в мете из-за их предсказуемого стиля игры и ослаблений, влияющих на их конкурентное присутствие.

Как опытный игрок в Smash с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел, как персонажи приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые впечатления, а другие уходят в безвестность. У каждого персонажа есть свои уникальные особенности, но всегда есть несколько, которые выделяются из-за недостатков дизайна или скрытого потенциала.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнем выпуске Super Smash Bros Ultimate соревновательная сцена значительно изменилась по сравнению с первоначальным выпуском. Хотя некоторые персонажи были явно слабыми, многие другие раскрыли свои полные боевые возможности. Тогда игра была относительно свежей, и некоторым персонажам еще предстояло продемонстрировать свои скрытые сильные стороны.

Как геймер, я должен признать, что некоторых персонажей, когда они впервые появились на сцене, казалось, невозможно остановить, но времена изменились. В настоящее время игроки оттачивают свои преимущества, сводя к минимуму ошибки при защите края, жонглируя комбо и осваивая пространственные атаки. Турнирный ландшафт по-прежнему полон разнообразных бойцов, хотя некоторые персонажи встречаются не так часто, как в первые дни. Этот сдвиг обусловлен более опытной базой игроков, появлением контрстратегий, выпуском DLC, корректировкой баланса и другими факторами. Эти персонажи по-прежнему многообещающи, но постепенно теряют свою актуальность в текущей мете.

10 Бельмонты

Совершенно ошибочные охотники

Саймон и Рихтер, когда они впервые появились, были известны своим обширным спектром демонических атак, легко поражая врагов как с земли, так и с воздуха. Вооруженные различным оружием, таким как святой крест, топор и священный огонь, для поддержания безопасного расстояния, они преуспели в оттеснении противников, особенно используя основные атаки, такие как T3 Dom.

По мере того, как я продвигался в мете, становилось все более очевидным, в чем Бельмонты потерпели неудачу. Несмотря на то, что их атаки имели приличный охват, они были вялыми и не имели полного охвата. С опытом игроки начали предвидеть свои стратегии, умело рассчитывая свои действия вокруг священных снарядов. Их ограниченные возможности ближнего боя означали, что даже небольшая ошибка могла стоить им преимущества. По мере того, как игроки осваивали технику защиты края, Бельмонтам становилось все труднее восстанавливаться. Они не были самыми грозными на больших дистанциях, когда на сцену вышли такие персонажи из DLC, как Байлет, Сефирот и Мин Мин. Тем не менее, они по-прежнему обладают одной из лучших ловушек на выступах в игре, но чтобы извлечь выгоду из этого преимущества, требуются усердные усилия.

9 Айк

Бывший разоренный мечник

Первоначально Айк преуспел как мощный фехтовальщик, уделяя особое внимание силе. Его движения в нейтральном воздухе и в воздухе вперед служили его наиболее эффективными нейтральными вариантами. Он был способен эффективно нокаутировать противников, используя удары назад, вверх, наклон вперед, специальные и дополнительные приемы.

Однако по ходу матча Айк, казалось, изо всех сил пытался улучшить свои результаты. Оппоненты начали понимать его основную тактику, что позволило им эффективно реагировать на его заранее подготовленные действия. Его скорость особенно медленная, из-за чего ему трудно успевать за быстрыми и зонирующими персонажами. Хуже того, добавление персонажей из DLC, оснащенных превосходными способностями дальнего боя, вынудило Айка, медлительного фехтовальщика, занять оборонительную позицию. Несмотря на его падение в рейтингах, преданные своему делу игроки, такие как Ravenking, продолжают с ним конкурировать.

8 Мегамен

Роботизированный Зонер

Мегамен особенно хорош в бою на средней дистанции, эффективно используя свой арсенал ударов снарядами. К ним относятся его ракетный удар при спуске, удары дробью, его особый прием с клинком и его воздушная атака с подъемом. Его атаки в ближнем бою довольно мощны, особенно впечатляет его наклоненный вверх Сёрюкен.

Несмотря на целенаправленный дизайн, боевые навыки Мегамена требуют значительных затрат времени и подготовки, чтобы нанести существенный урон. По сравнению с другими бойцами, которые могут достичь того же уровня урона за меньшее количество движений, Мегамену требуется больше усилий, чтобы поддерживать наступательный импульс. Такие игроки, как Пиабнат, добились впечатляющих результатов с Мегаменом, но его меньший урон постоянно представляет собой проблему.

7 Хром

Гласс Рой

Первоначально Хрома часто считали более искусным фехтовальщиком, чем Роя. Их основные различия заключаются в таких областях, как наносимый урон, стихийные атаки, комбо-стратегии и специальные приемы. Как и в случае с его дочерью, атаки Хрома постоянно наносят значительный урон. На момент своего появления он оказал значительное влияние на соревновательную сцену.

По мере развития мета (метаигры) Хром изо всех сил пытался ускользнуть от усиленных стратегий защиты края противников. В отличие от Роя, у него меньше возможностей для восстановления. Хотя у них такой же особый прием, как у Айка, у него нет хитбокса над головой, что делает его уязвимым. Он не может позволить себе оказаться в невыгодном положении, даже когда пытается сам получить преимущество. Это затруднительное положение препятствует полному раскрытию потенциала персонажа.

6 Баузер

Купа Грейплер

В игре Баузер входит в число сильнейших персонажей в тяжелом весе. Его способность наносить урон, даже с помощью ограниченных последовательностей комбо, впечатляет, особенно с использованием его нейтрального специального приема — огненного дыхания. Он способен нанести существенный урон своими воздушными и сокрушающими атаками, а также достаточно вынослив, чтобы самому поглотить большой урон.

Со временем игроки становятся более опытными в регулярном выполнении комбинаций. Такой персонаж, как Баузер, будучи тяжелым, облегчает плавное соединение атак. Однако в невыгодном положении у него ограниченный выбор, что делает его уязвимым для жонглирования и атак за сценой. Несмотря на это, поклонники Баузера, или «сети Баузера», продолжают представлять короля Купа. Однако типы персонажей, ориентированные на комбо и выпуски DLC, мешают Баузеру добиться успеха.

5 Лючина

Мечник Нейтраля

Большинство игроков согласны с тем, что Люсина превосходит Марта по многим аспектам. Ее наклоны вниз и воздушные атаки отлично подходят для тыкания противников с приличного расстояния. Кроме того, она быстро передвигается пешком, что позволяет ей осторожно перемещаться по сцене, а ее плавучий воздушный дрейф позволяет ей дольше задерживаться в воздухе за пределами сцены. Тем не менее, Люсине требуется некоторое терпение, поскольку она может быть довольно требовательной в освоении. Тем не менее, она превосходно умеет оказывать давление на противников, когда это необходимо.

Один из способов перефразировать данный текст на естественном и легко читаемом языке таков: Основная слабость Люсины, которая повлияла на ее конкурентное положение, — это ее довольно традиционный боевой подход. Чтобы победить, ей нужно поставить противников в невыгодное положение. Имея меч меньшего размера, она зависит от безрассудных атак своих противников, чтобы она могла нанести ответный удар. Когда она сталкивается с более быстрыми, далеко идущими или зонирующими врагами, ей сложно одержать победу.

4 Олимар

Маленький исследователь

Олимар представлял собой спящую угрозу в первые соревновательные годы. Его конструкция позволяет контролировать различные типы пикминов с помощью таких элементов, как огонь и электричество. У некоторых даже есть преимущества, такие как большая дальность действия желтого пикмина и более сильный бросок синего пикмина. Это позволяет ему адаптироваться к своим потребностям, нужен ли ему пикмин с большей дальностью или силой урона. Такие игроки, как Шутон, рано раскрыли свой потенциал на нескольких турнирах, таких как Umebura SP и Frostbite 2019.

Несмотря на свою надежность, чрезмерная зависимость Олимара от Пикмина является его самым значительным недостатком. Потеря пикмина вынуждает его собирать больше, что он может делать только находясь на земле. Находясь в воздухе без Пикмина, он оказывается в невыгодном положении. Его ограниченный арсенал из пяти слабых невооруженных атак требует активного использования пикминов. Более того, его небольшой вес означает, что даже небольшая ошибка может поднять его на потенциально смертельную высоту.

3 намек

Самый свежий Вуми

Первоначально Inkling ярко дебютировал среди существующего состава, будучи названным одним из самых ярких новинок. На момент своего появления этот персонаж продемонстрировал впечатляющий репертуар нейтральных приемов, надежных воздушных атак, компактных хитбоксов и мощный комбо-потенциал. Примечательно, что его арсенал заимствован из собственной франшизы и включает в себя такое оружие, как брызговик, бластер, брызговики, чернильная кисть и валик. Ранее Cosmos был одним из лучших Inklings на более ранних соревнованиях, таких как Umebura Japan Major 2019 и Smash Ultimate Summit.

Простота конструкции Inkling ослабила ее конкурентные преимущества. Его ограниченные последовательности комбо и стратегии давления стали предсказуемыми, что позволяет противникам эффективно реагировать. По мере того, как игроки становятся более искусными в понимании шаблонов настройки персонажа, им становится легче уклоняться от атак Инклинга. Более того, противники все больше осваивают дистанцию, из-за чего Инклингу становится опасно пропускать удары с близкого расстояния. Хотя «Инклинг» остается гибким, эффективная организация его комбо стала проблемой из-за необходимости тщательной хореографии его путаницы.

2 Пичу

Искра Добра

На момент первого выпуска Пичу был опытным репатриантом, имевшим внушительное влияние на первых соревнованиях. Публика относилась к нему более уважительно из-за его повышенной ловкости и стратегии игры «заманить и наказать». Хотя некоторые из его приемов наносят себе повреждения, их преимущества были значительными, особенно его наклон вперед. Известные игроки, такие как Void, часто добивались впечатляющих результатов в таких турнирах, как Genesis 6.

Чувак, я должен признать, что мое время с Пичу оборвалось после нескольких раундов ослаблений. Его хитбокс кажется расширенным, что делает его более легкой мишенью, а его верхние приемы теперь менее эффективны и более суровы, когда я промахиваюсь. Кажется, что каждая атака, направленная на самоповреждение, увеличивает риск, превращая запахи в настоящую опасность. Отслеживать процент его урона уже было непросто, учитывая его легкое телосложение. И это становится еще сложнее, когда я приближаюсь к проценту ранних нокаутов, особенно против персонажей, которые наносят мощный удар или взрыв.

1 Шалк

Технический потенциал

Первоначально Шалк обсуждался как скрытый персонаж высшего уровня. Споры по поводу его уровня возникают из-за его уникального нейтрального специального приема Monado Arts. Эта способность позволяет ему адаптироваться к любой ситуации, но у нее есть существенная загвоздка — высокая техничность Шалка и недостатки, связанные с искусством. Каждое ограниченное по времени искусство дает разные бонусы и штрафы. Успех в сражениях зависит от умения использовать правильное искусство на протяжении всей игры. Неправильное использование Искусства может существенно ограничить его шансы на стратегическое преимущество.

Вызывает беспокойство тот факт, что другой персонаж из Xenoblade Chronicles имеет аналогичную игровую механику с более высоким уровнем риска. Сложный и рискованный дизайн этого персонажа заставил некоторых игроков выбрать более простой вариант. Даже лучшие игроки, такие как Коме, продолжают занимать высокие места в таких турнирах, как Umebura SP 11. У Шалка все еще есть потенциал, но его расширенные возможности делают вложение усилий менее выгодным.

Смотрите также

2024-09-28 07:04