Бойтесь всеобщего внимания. Практический обзор: вот почему не стоит связываться с досками для спиритических сеансов

Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов, я не могу не почувствовать трепет предвкушения, когда слышу о Fear the Spotlight. Благодаря богатому опыту и недавнему участию Blumhouse Games, эта игра станет захватывающим дополнением к жанру.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Еще в 2023 году Fear the Spotlight дебютировала в Steam. Позже разработчик Cozy Game Pals удалил его по разным причинам, включая разработку консольного порта и другие улучшения. В то время такие действия показались фанатам странными. Однако, без их ведома, игра вызвала интерес у нового издателя, Blumhouse Games, возглавляемого Джейсоном Блюмом, который продюсировал фильм «Пять ночей с Фредди».

Поклонников ждет расширенная версия «Fear the Spotlight», которую ждет официальное переиздание. На Summer Game Fest у Game Rant была возможность заглянуть, хотя и ненадолго. Несмотря на свою краткость, демо сумело разжечь наше волнение и вызвать многочисленные непроизвольные реакции опасений по поводу разворачивающихся событий.

Бойтесь, что прожектор знает, как из чего угодно сделать ужас

Фильтр VHS, входящий в комплект поставки Fear the Spotlight, сразу бросается в глаза. Вы можете отключить его, если предпочитаете более четкое изображение, но для меня это усилило атмосферу ретро-ужаса в игре. Пиксельный вид хорошо сочетается с объемным дизайном персонажей и окружающей среды и вызывает ностальгию по старым кассетам ужасов 90-х годов. Этот фильтр погружает вас в игровой процесс, позволяя вам почувствовать себя одновременно игроком и зрителем. Временами я кричал на Вивиан и Эми за их сомнительные решения – только для того, чтобы понять, что сам совершаю те же ошибки.

Демонстрация началась с того, что мы тайно вошли в среднюю школу Саннисайд, а Эми шла вперед к своей цели: библиотеке. В тот момент я еще не знал, что нам нужно в библиотеке, но послушно поплелся за ней. Наше окружение намекало на то, что школа Саннисайд в прошлом была опустошена большим пожаром, и эта деталь позже всплывет на поверхность. Первые коридоры следовали обычной схеме проникновения в среднюю школу, но последующий коридор представлял собой проблему: прожектор, от которого нам нужно было спрятаться. Хоть это и необычно, я не придал этому особого значения, пока Эми поспешно не заставила нас спрятаться. Оказалось, что этот, казалось бы, обычный прожектор превратился в волнующую встречу в игре.

Спрятанная под соседним столом ситуация становилась все более нервной. Зловещие звуковые сигналы и осторожные слова Эми содержали страшные предупреждения, однако затрудненное дыхание и учащенное сердцебиение усилили мои опасения. Когда Эми подала знак двигаться, я подчинился, но рвение взяло надо мной верх в нашем следующем убежище, я бросился к двери и столкнулся с ослепляющим прожектором. Результат оказался не таким, как я ожидал: меня подожгли. К счастью, это не привело к окончанию игры, но затрудненное дыхание Вивиан на протяжении оставшейся части демо-версии добавляло леденящей душу атмосферы.

Когда мы добрались до библиотеки, наша миссия стала очевидна. Доска для спиритических сеансов была заключена в стеклянный футляр, и в мою обязанность входило найти ключ и вынуть ее, пока Эми готовилась к сеансу. Вид этой доски для спиритических сеансов вызвал у меня немедленное «нет». Я всегда считал, что такие объекты следует оставлять нетронутыми. Но я продвинулся вперед, закрепил ключ-карту задней комнаты и нашел ключ от витрины в потайном хранилище. Кроме того, я наткнулся на заметку, в которой советовали не оставлять важные документы без присмотра, чтобы студенты могли их обнаружить, что вызвало у меня легкую улыбку.

Бойтесь всеобщего внимания Скриншоты

Я схватил доску для спиритических сеансов, добрался до Эми, и затем встреча развернулась примерно так:

Сеанс в темной библиотеке

  • Эми сказала, давай проведем сеанс.
    • Я сказала «нет», но все равно сделала это.
  • Она спросила, делали ли мы когда-нибудь такое.
    • Я ответил «нет», и наш главный герой согласился.
  • Эми сказала зажечь свечи.
    • Я сказала «нет», но все равно зажгла свечи.
  • Эми сказала положить руки на планшетку.
    • Я так и сделала, пробормотала «нет», решила, что мы будем держать планшетку, но не двигать ее, но затем поддалась желанию перекинуть ее вокруг доски.
    • Эми отругала меня за это, но я даже не подозревал, что это будет наш последний момент «развлечения» с доской для спиритических сеансов.
  • Она вытащила сгоревшую розу, которую, по ее словам, нашла в своем шкафчике.
    • Я сказал «НЕТ».
  • Она начала говорить вслух.
    • НЕТ
  • Она начала задавать вопросы.
    • НЕТ
  • Жуткий шум
    • НЕТ
  • Эми спрашивает: «Ты здесь?»
    • Доска для спиритических сеансов без нашего участия перемещается на ДА.
    • НЕТ
  • Эми говорит: «Это ты следил за мной?»
    • Вивиан говорит: «Чего ты мне только этого не говорил».
    • НЕТ.
  • Эми говорит: «Вы опасны?»
    • Доска для спиритических сеансов говорит «да»
    • НЕТ
    • Вспыхивает свет, и позади Эми появляется фигура
    • Свечи гаснут, и становится темно
    • НЕТ
    • Эми ушла
    • НЕТ
  • Вивиан говорит: «Слишком темно. Я снова зажгу свечи».
    • Зажгите одну свечу
    • НЕТ
    • Зажгите вторую свечу
    • НЕТ
    • Зажгите третью свечу
    • НЕТ
    • Зажгите четвертую свечу
    • НЕТ

Мы боялись внимания

Вивиан испугалась. Я был напуган. Это был беспорядок.

Я и мой товарищ по команде обыскали тускло освещенную библиотеку со свечой в руке, становясь все более обеспокоенными, когда услышали, как неподалеку рухнула книжная полка. Мы искали Эми, чьи панические крики и странные звуки эхом разносились по комнате. В какой-то момент она бросилась в поле нашего зрения, растрепанная и испуганная. Внезапно библиотека вспыхнула, возможно, из-за какого-то травмирующего воспоминания. Не имея другого выбора, кроме как бежать, мы вышли из горящего здания, отметив завершение нашей ужасающей демонстрации игры ужасов.

Как геймер, я могу сказать вам, что наш краткий опыт с Fear the Spotlight напоминал вечер интерактивных фильмов ужасов, хотя и с более сильным акцентом на участие игрока, чем можно было бы предположить под словосочетанием «интерактивный». Фильтр VHS и жуткая презентация перенесли нас во времени, в обстановку старого кинотеатра. Однако именно наше безумное нажатие кнопок и принятие решений за доли секунды поставили нас прямо в горячее кресло, одних в темноте, кричащих персонажам на экране, чтобы они сделали более мудрый выбор. Похоже, что неверные решения Вивиан и Эми с этого момента будут только усиливаться, но для таких энтузиастов игр ужасов, как мы, это может означать только больше душераздирающего напряжения и острых ощущений.

Смотрите также

2024-06-13 16:07