
Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов, я не могу не почувствовать трепет предвкушения, когда слышу о Fear the Spotlight. Благодаря богатому опыту и недавнему участию Blumhouse Games, эта игра станет захватывающим дополнением к жанру.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЕще в 2023 году Fear the Spotlight дебютировала в Steam. Позже разработчик Cozy Game Pals удалил его по разным причинам, включая разработку консольного порта и другие улучшения. В то время такие действия показались фанатам странными. Однако, без их ведома, игра вызвала интерес у нового издателя, Blumhouse Games, возглавляемого Джейсоном Блюмом, который продюсировал фильм «Пять ночей с Фредди».
Поклонников ждет расширенная версия «Fear the Spotlight», которую ждет официальное переиздание. На Summer Game Fest у Game Rant была возможность заглянуть, хотя и ненадолго. Несмотря на свою краткость, демо сумело разжечь наше волнение и вызвать многочисленные непроизвольные реакции опасений по поводу разворачивающихся событий.
Бойтесь, что прожектор знает, как из чего угодно сделать ужас
Фильтр VHS, входящий в комплект поставки Fear the Spotlight, сразу бросается в глаза. Вы можете отключить его, если предпочитаете более четкое изображение, но для меня это усилило атмосферу ретро-ужаса в игре. Пиксельный вид хорошо сочетается с объемным дизайном персонажей и окружающей среды и вызывает ностальгию по старым кассетам ужасов 90-х годов. Этот фильтр погружает вас в игровой процесс, позволяя вам почувствовать себя одновременно игроком и зрителем. Временами я кричал на Вивиан и Эми за их сомнительные решения – только для того, чтобы понять, что сам совершаю те же ошибки.
Демонстрация началась с того, что мы тайно вошли в среднюю школу Саннисайд, а Эми шла вперед к своей цели: библиотеке. В тот момент я еще не знал, что нам нужно в библиотеке, но послушно поплелся за ней. Наше окружение намекало на то, что школа Саннисайд в прошлом была опустошена большим пожаром, и эта деталь позже всплывет на поверхность. Первые коридоры следовали обычной схеме проникновения в среднюю школу, но последующий коридор представлял собой проблему: прожектор, от которого нам нужно было спрятаться. Хоть это и необычно, я не придал этому особого значения, пока Эми поспешно не заставила нас спрятаться. Оказалось, что этот, казалось бы, обычный прожектор превратился в волнующую встречу в игре.
Спрятанная под соседним столом ситуация становилась все более нервной. Зловещие звуковые сигналы и осторожные слова Эми содержали страшные предупреждения, однако затрудненное дыхание и учащенное сердцебиение усилили мои опасения. Когда Эми подала знак двигаться, я подчинился, но рвение взяло надо мной верх в нашем следующем убежище, я бросился к двери и столкнулся с ослепляющим прожектором. Результат оказался не таким, как я ожидал: меня подожгли. К счастью, это не привело к окончанию игры, но затрудненное дыхание Вивиан на протяжении оставшейся части демо-версии добавляло леденящей душу атмосферы.
Когда мы добрались до библиотеки, наша миссия стала очевидна. Доска для спиритических сеансов была заключена в стеклянный футляр, и в мою обязанность входило найти ключ и вынуть ее, пока Эми готовилась к сеансу. Вид этой доски для спиритических сеансов вызвал у меня немедленное «нет». Я всегда считал, что такие объекты следует оставлять нетронутыми. Но я продвинулся вперед, закрепил ключ-карту задней комнаты и нашел ключ от витрины в потайном хранилище. Кроме того, я наткнулся на заметку, в которой советовали не оставлять важные документы без присмотра, чтобы студенты могли их обнаружить, что вызвало у меня легкую улыбку.
Бойтесь всеобщего внимания Скриншоты
Я схватил доску для спиритических сеансов, добрался до Эми, и затем встреча развернулась примерно так:
Сеанс в темной библиотеке
- Эми сказала, давай проведем сеанс.
- Я сказала «нет», но все равно сделала это.
- Она спросила, делали ли мы когда-нибудь такое.
- Я ответил «нет», и наш главный герой согласился.
- Эми сказала зажечь свечи.
- Я сказала «нет», но все равно зажгла свечи.
- Эми сказала положить руки на планшетку.
- Я так и сделала, пробормотала «нет», решила, что мы будем держать планшетку, но не двигать ее, но затем поддалась желанию перекинуть ее вокруг доски.
- Эми отругала меня за это, но я даже не подозревал, что это будет наш последний момент «развлечения» с доской для спиритических сеансов.
- Она вытащила сгоревшую розу, которую, по ее словам, нашла в своем шкафчике.
- Я сказал «НЕТ».
- Она начала говорить вслух.
- НЕТ
- Она начала задавать вопросы.
- НЕТ
- Жуткий шум
- НЕТ
- Эми спрашивает: «Ты здесь?»
- Доска для спиритических сеансов без нашего участия перемещается на ДА.
- НЕТ
- Эми говорит: «Это ты следил за мной?»
- Вивиан говорит: «Чего ты мне только этого не говорил».
- НЕТ.
- Эми говорит: «Вы опасны?»
- Доска для спиритических сеансов говорит «да»
- НЕТ
- Вспыхивает свет, и позади Эми появляется фигура
- Свечи гаснут, и становится темно
- НЕТ
- Эми ушла
- НЕТ
- Вивиан говорит: «Слишком темно. Я снова зажгу свечи».
- Зажгите одну свечу
- НЕТ
- Зажгите вторую свечу
- НЕТ
- Зажгите третью свечу
- НЕТ
- Зажгите четвертую свечу
- НЕТ
Мы боялись внимания
Вивиан испугалась. Я был напуган. Это был беспорядок.
Я и мой товарищ по команде обыскали тускло освещенную библиотеку со свечой в руке, становясь все более обеспокоенными, когда услышали, как неподалеку рухнула книжная полка. Мы искали Эми, чьи панические крики и странные звуки эхом разносились по комнате. В какой-то момент она бросилась в поле нашего зрения, растрепанная и испуганная. Внезапно библиотека вспыхнула, возможно, из-за какого-то травмирующего воспоминания. Не имея другого выбора, кроме как бежать, мы вышли из горящего здания, отметив завершение нашей ужасающей демонстрации игры ужасов.
Как геймер, я могу сказать вам, что наш краткий опыт с Fear the Spotlight напоминал вечер интерактивных фильмов ужасов, хотя и с более сильным акцентом на участие игрока, чем можно было бы предположить под словосочетанием «интерактивный». Фильтр VHS и жуткая презентация перенесли нас во времени, в обстановку старого кинотеатра. Однако именно наше безумное нажатие кнопок и принятие решений за доли секунды поставили нас прямо в горячее кресло, одних в темноте, кричащих персонажам на экране, чтобы они сделали более мудрый выбор. Похоже, что неверные решения Вивиан и Эми с этого момента будут только усиливаться, но для таких энтузиастов игр ужасов, как мы, это может означать только больше душераздирающего напряжения и острых ощущений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-13 16:07