Основные моменты
- Контент Borderlands 3 после запуска отражал игры с живым сервисом без негативного клейма, связанного с ярлыком «живой сервис».
- Постоянные небольшие обновления вместе с крупными DLC были ключом к успеху Borderlands 3.
- Стратегия Gearbox «не живого обслуживания» для Borderlands 3 была хорошо принята и должна быть продолжена и в Borderlands 4.
Как большой поклонник франшизы Borderlands, я очень в восторге от того, как Gearbox справилась с контентом Borderlands 3 после запуска. Постоянные обновления и небольшие дополнения поддерживали мое участие и инвестирование еще долгое время после первого запуска, в то время как основные DLC предоставил новый захватывающий контент, расширивший мир игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, увлекающийся серией Borderlands с момента ее дебюта в 2009 году, я могу засвидетельствовать ее непреходящее влияние на жанр мародерных шутеров. Gearbox Studios сыграла ключевую роль в популяризации этого уникального стиля игрового процесса, и многие последующие игры черпали вдохновение из их новаторской франшизы. С анонсом Borderlands 4 мое волнение достигло рекордного уровня! В последней части, Borderlands 3, после релиза появилось множество контента, который, возможно, и не был помечен как «живой сервис», но им это определенно нравилось. Мне не терпится увидеть, как следующая глава саги Borderlands будет развиваться на новейших игровых платформах.
То, как Gearbox Software обрабатывала контент для Borderlands 3 после запуска, сильно напоминало подходы других игр с живым сервисом, таких как Destiny 2, Helldivers 2 и Apex Legends. Однако, не называя ее явно игрой с живым сервисом, им удалось избежать растущих негативных ассоциаций, которые стали синонимами этого жанра. Приняв эту стратегию, Borderlands 3 успешно воспользовалась большинством преимуществ этого подхода, не будучи официально помечена как игра с живым сервисом, что создало благоприятную ситуацию как для фанатов, так и для разработчиков. Аналогичным образом ожидается, что Gearbox применит тот же подход к Borderlands 4.
Gearbox не описывает поддержку Borderlands после запуска как живой сервис — блестящая стратегия, которую следует сохранить для BL4
Поддержка и контент Borderlands 3 после запуска
Со временем, по мере роста популярности Borderlands, Gearbox выделила больше ресурсов на расширение и улучшение игрового процесса. Сюда входили как крупные сюжетные расширения, так и более мелкие обновления, такие как новые испытания, рейды и боссы, распространяющиеся на протяжении жизненного цикла каждой игры. В случае с Borderlands 3 пост-релизный контент привел к улучшениям режима Mayhem, дополнительной косметике, оружию и сезонным/специальным событиям (многие из которых были бесплатными). Кроме того, было четыре более крупных платных DLC, которые можно было приобрести в рамках Season Pass.
Как заядлый геймер, я на собственном опыте испытал, как выпуск дополнения «Командир Лилит и Битва за Убежище» для Borderlands 2 вызвал настоящий ажиотаж перед запуском Borderlands 3. Это интригующее дополнение, изначально бесплатное для владельцев BL2, не только покорила нас своим увлекательным повествованием, но и преодолела разрыв между двумя играми. Имея в виду эту успешную стратегию, Gearbox Studios могла бы повторить этот подход перед четвертой частью, предоставляя высококачественный контент после релиза и вызывая ажиотаж среди игрового сообщества.
Некоторые фанаты выразили разочарование тем, как Gearbox справилась с некоторыми аспектами «Страны чудес Крошки Тины» после ее выпуска. Надеемся, что команда учтет эти отзывы в будущих проектах.
Borderlands 4 должна продолжить подход BL3 «не к живому сервису»
Проблемы и недостатки, связанные с поддержанием устойчивости игр с живым сервисом, уже давно обсуждаются. К сожалению, существует множество примеров игр, которые не оправдали своих обещаний или на которых негативно повлияло такое обозначение, в результате чего некоторые игроки потеряли интерес из-за предполагаемых последствий. Напротив, Borderlands 3 сумела удержать поклонников благодаря постоянным обновлениям и интригующим мелким изменениям, дополненным более крупными сюжетными DLC.
Как геймер, я могу сказать вам, что в Borderlands 3 Gearbox мастерски внедрила элементы жизненного сервиса, даже не обозначив их как таковые. Этот подход оказался успешным в улучшении контента игры после выпуска, удержании интереса геймеров и поддержании здорового баланса между небольшими обновлениями и более крупными расширениями Season Pass. Принимая во внимание эту философию, для Gearbox кажется правильным продолжить эту стратегию с Borderlands 4. Придерживаясь этого подхода к живому обслуживанию, как Gearbox, так и сообщество Borderlands могут пожинать плоды, не будучи привязанными к этому конкретному термину, устанавливая положительный промышленный стандарт.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-04 14:47