Borderlands 4 Наконец-то Подтвердила, Как Работает Выпадение Лута

В ответ на опасения игроков относительно частоты выпадения хороших предметов в *Borderlands 4*, креативный директор Грэм Тимминс подтвердил, что частота выпадения добычи установлена и не меняется в зависимости от уровня сложности игры. Он ответил на вопрос стримера *Borderlands* Ki11er Six на X, заявив, что гарантированные выпадения фиксированы независимо от сложности или режима ‘UVH’ (Ultimate Vault Hunter).

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Пока преданные игроки продолжают добывать редкое оружие и экипировку в *Borderlands 4*, недавнее подтверждение низкого процента выпадения только усугубляет продолжающиеся споры. Недавний тест показал, что шанс получить легендарное оружие от конкретного босса составляет всего около 5%, что особенно разочаровывает игроков, которые не знали, что настройки сложности не улучшают эти шансы.

Коэффициенты выпадения предметов в Borderlands 4 одинаковы на всех уровнях сложности.

Игры, такие как *Borderlands 2* и *3*, имели системы добычи, где более высокие уровни сложности означали лучшие шансы на выпадение редких предметов, вознаграждая игроков за прохождение испытаний. Однако, в *Borderlands 4* фиксированные шансы выпадения не зависят от сложности, что убирает большую часть причин для повторного сражения с боссами на самых высоких настройках – например, на Ultimate Vault Hunter 5 – чтобы получить конкретные предметы.

Даже несмотря на то, что шанс найти легендарные предметы не изменился в режиме Ultimate Vault Hunter в *Borderlands 4*, всё равно стоит играть на более высоких уровнях сложности. Хотя *частота* выпадения добычи остаётся неизменной на всех уровнях сложности, *качество* добычи – такие вещи, как преимущества, редкость и характеристики – заметно лучше на более высоких уровнях сложности. Таким образом, вы всё равно найдёте более мощное и полезное снаряжение, бросив себе вызов.

Согласно недавнему посту от Timmins, цель этих изменений — позволить игрокам добывать конкретные предметы на любом уровне сложности без штрафов. Игры, такие как *Destiny 2*, подвергались критике за требование более высоких уровней сложности для улучшения частоты выпадения, и *Borderlands 4* разделяет аналогичную систему, хотя их постоянная онлайн-модель иногда объясняет это.

Легко понять, почему игроки расстроены, особенно те, кто новичок в серии *Borderlands* с *Borderlands 4*. Давние поклонники *Borderlands* понимают, насколько редкими могут быть предметы, но поскольку *Borderlands 4* также предназначен для привлечения новых игроков, они могли ожидать более приятного опыта при выполнении сложных задач.

Смотрите также

2025-10-17 20:04