Borderlands 4: наконец-то получает заслуженное развитие событий?

В разработке Borderlands 4, несомненно, есть новое оружие, строительные инструменты и контент для финальной игры, но также стоит рассмотреть улучшенную и отполированную механику движения как ключевой аспект. В играх серии Borderlands еще не доведена до совершенства механика движения, однако Borderlands 4 потенциально может решить эту проблему.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Улучшенные функции движения могут значительно улучшить как боевые действия, так и исследование в контексте Borderlands 4, поскольку этот аспект кажется созревшим для развития, учитывая историю серии. Поскольку современные шутеры в последнее время больше внимания уделяют усовершенствованной механике движения, похоже, что Borderlands 4 планирует сделать то же самое, что действительно очень многообещающе.

Borderlands 4 должна вывести механику передвижения охотников за хранилищами на новый уровень

На основе интервью GameStar Talk с генеральным директором Gearbox Рэнди Питчфордом, похоже, что Borderlands 4 может добиться значительных успехов в улучшении движения игрока. Похоже, что игроки могут иметь возможность совершать двойные прыжки и рывки в Borderlands 4. Более того, недавний геймплейный трейлер Borderlands 4 намекнул на то, что Искатель Хранилища будет использовать крюк-кошку, что предполагает, что эта новая механика движения может стать подходящей эволюцией для серии.

В игровой механике Borderlands: The Pre-Sequel прыжки и рывки в воздухе являются важнейшими элементами. Однако эта уникальная функция отсутствует в Borderlands 3.

Как энтузиаст игр, я искренне надеюсь, что в Borderlands 4 все Охотники за Хранилищем получат доступ к механике прыжков и рывков, а не будут эксклюзивными для определенных классов персонажей. Было бы здорово, если бы было больше разнообразных механик движения, таких как крюки-кошки, но даже просто двойные прыжки и рывки могли бы значительно улучшить игровой процесс.

В франшизе Borderlands, где скорость боя постепенно возрастала с каждым новым выпуском игры, улучшение движения игрока стало необходимым на этом этапе. На более высоких уровнях сложности контент финальной игры в играх Borderlands часто превращается в хаотичный шквал экранных эффектов, от которых игроки должны уклоняться, и обычно лекарством является вложение денег в щиты и восстановление здоровья, чтобы выдержать урон. Если мы оптимизируем механику движения, было бы идеально, чтобы игроки постоянно уклонялись от входящих атак, что потенциально позволяло бы им исследовать более разнообразные сборки персонажей, а не превращать каждого персонажа в своего рода танк.

Borderlands 4: присоединяйтесь к движению шутеров — это к лучшему

Расширенные возможности передвижения могут оказаться полезными не только в бою, но и на протяжении всей игры, учитывая, что Borderlands 4 может тяготеть к стилю открытого мира. Поскольку транспортные средства, скорее всего, будут значимыми элементами в более широких настройках Borderlands 4, наличие более широкого диапазона движений в вашем распоряжении пригодится в тех случаях, когда игроки не могут полагаться на свои транспортные средства для навигации по карте.

В контексте видеоигр кажется уместным, чтобы Borderlands 4 переняла динамические системы движения, которые можно увидеть в Black Ops 6 и Helldivers 2. Это позволило бы Borderlands 4 выделиться среди других шутеров, подчеркнув свои научно-фантастические корни. Учитывая, что игроки познакомились с более плавными движениями в The Pre-Sequel, пришло время франшизе Borderlands обновить свою механику движения для более захватывающего игрового опыта.

Смотрите также

2025-01-31 21:34