Borderlands 4 не стоит бояться «украсть» классический трюк Overwatch

Borderlands 4 не стоит бояться «украсть» классический трюк Overwatch

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что ожидание и волнение, предшествующие выпуску игры, являются важной частью общего впечатления. Став свидетелем ажиотажа вокруг таких игр, как Overwatch и Borderlands, я твердо верю, что Gearbox Software может значительно повысить ажиотаж вокруг Borderlands 4, включив кинематографические ролики персонажей в стиле Overwatch в свою маркетинговую стратегию.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


О грядущей игре Borderlands 4 раскрыты скудные подробности, при этом Gearbox умело сохраняет в секрете детали игры, включая имена будущих Охотников за Хранилищами. В каждой крупной части этой франшизы представлены четыре игровых персонажа, которые часто являются либо знакомыми NPC, имеющими игровые возможности, либо совершенно новыми фигурами. Эти персонажи играют решающую роль в сериале, и ожидание появления этих новых Искателей Хранилища вносит значительный вклад в волнение, приведшее к выпуску игры Borderlands.

По сути, Blizzard как никто другой превосходно умеет создавать ажиотаж перед выпуском. Другими словами, подготовка к Overwatch была просто легендарной, вызвав огромное ожидание перед ее запуском. Стоит отметить, что большая часть этой шумихи была сосредоточена вокруг ярких и интересных персонажей игры. Учитывая, что Borderlands 4, как ожидается, подчеркнет свои причудливые, но очаровательные недостатки, Gearbox могла бы кое-чему поучиться у Blizzard, чтобы вызвать сопоставимый уровень энтузиазма к своей предстоящей игре.

Borderlands 4 должна включать в себя кинематографию персонажей в стиле Overwatch

Borderlands 4 не стоит бояться «украсть» классический трюк OverwatchBorderlands 4 не стоит бояться «украсть» классический трюк OverwatchBorderlands 4 не стоит бояться «украсть» классический трюк OverwatchBorderlands 4 не стоит бояться «украсть» классический трюк OverwatchBorderlands 4 не стоит бояться «украсть» классический трюк OverwatchBorderlands 4 не стоит бояться «украсть» классический трюк Overwatch

Видеоролики Borderlands 4 могут создать новых персонажей, одновременно раскручивая игру

Одним из основных факторов, подогревавших ажиотаж по поводу выпуска Overwatch, были потрясающие видеоролики персонажей, которыми Blizzard поделилась в качестве трейлеров перед запуском игры. Короткометражные фильмы, такие как Воспоминание, Живой, Герой и впечатляющие Драконы, выделялись своей технической и визуальное превосходство, но они действительно блистали в качестве рекламных материалов для игры, оставляя своих конкурентов в пыли.

Привлекательность и долговечность такой игры, как Overwatch, во многом зависят от привлекательности ее персонажей для аудитории. Blizzard была очень уверена в популярности персонажей, что привело к ранним планам создания серии Overwatch Netflix. К сожалению, эта серия так и не была реализована, но короткометражки остаются интересным введением в мир игры. Например, «Драконы» эффективно изображают Гэндзи и Ханзо как высококвалифицированных и эффективных воинов, предоставляя при этом достаточно места для изучения их эмоциональных разногласий как братьев.

Изначально франшиза Borderlands, возможно, не имела сложного повествования, но со временем она стала все больше уделять внимание развитию своих персонажей и созданию сложной сюжетной линии. Поскольку игроки проводят больше времени в игре, накапливая добычу, важно, чтобы личности охотников за хранилищами были точными; никто не хочет тратить бесчисленные часы на скучного, неинтересного или плохо написанного персонажа.

Кинематика персонажей может помочь конкретизировать вселенную Borderlands так, как игра не может

Если в Borderlands 4 появятся новые охотники за хранилищами для новичков в сериале, эффективным методом может стать создание коротких видеороликов продолжительностью от пяти до десяти минут. Предыдущие части франшизы преуспели в развитии персонажей благодаря диалогам, которые позволяют им выражать свои мысли о происходящих событиях. Выделив каждого персонажа в его собственных роликах, мы можем продемонстрировать их привлекательность и то, что делает их интересными, а также дать представление об их личностях.

Скудные подробности сюжета Borderlands 4, которыми поделилась Gearbox, намекают на то, что впереди нас ждет эпическая история со злодеем, более злобным, чем Красавчик Джек, что предполагает амбициозность сюжетной линии. Короткие кинематографические сцены могут помочь конкретизировать более широкий мир Borderlands , раскрывая такие аспекты, как мотивы персонажей, личности, отношения и многое другое. Хотя игровой процесс остается первостепенным в серии Borderlands , обогащение повествования также имеет решающее значение. Кинематика могла бы дополнить сюжетную линию, придав глубину, которой стремится достичь Gearbox, поскольку у игры может не хватить времени на тщательное изучение развития персонажей.

Смотрите также

2024-12-06 02:03