Borderlands 4 отвечает на опасения по поводу шпионского ПО и конфиденциальности игроков

В недавнем заявлении, касающемся опасений поклонников по поводу конфиденциальности, разработчик Borderlands 4, Gearbox Software, уточнил, что их материнская компания, Take-Two Interactive, категорически отрицает использование шпионского ПО в своих играх. Эти опасения изначально возникли из-за изменений в пользовательских соглашениях Take-Two в начале этого года, но с выходом Borderlands 4, Gearbox еще раз подчеркнул, что у их материнской компании нет намерения использовать какое-либо шпионское ПО.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Перед выходом Borderlands 4 11 сентября, более ранние игры серии столкнулись с волной негативных отзывов в Steam. Это было вызвано главным образом изменениями в пользовательских соглашениях Take-Two Interactive, произошедшими в мае. Новое лицензионное соглашение для серии теперь упоминает сбор данных, что вызывает беспокойство у фанатов. Кроме того, появились спекуляции об использовании античит-программы на уровне ядра для серии Borderlands. Многие задаются вопросом, зачем нужна такая спорная античит-система, поскольку она обычно ассоциируется с играми-сервисами, такими как одна из частей или Battlefield 6.

Gearbox реагирует на опасения по поводу шпионского ПО, связанного с Borderlands 4

Как преданный поклонник, я хочу прояснить некоторые недавние изменения в пользовательских соглашениях, которые приписываются Take-Two Interactive, но позвольте мне заверить вас, что Gearbox Software вновь подчеркнула, что их материнская компания не использует какое-либо шпионское ПО в своих играх.

В новом сообщении в Steam, Gearbox поделилась следующим заявлением: «Take-Two не использует шпионское ПО в своих играх». Они далее объяснили, что Политика конфиденциальности Take-Two распространяется на все лейблы, студии, игры и сервисы на различных платформах, таких как консоли, ПК, мобильные приложения и веб-сайты. Политика конфиденциальности описывает потенциальную деятельность по сбору данных, которая может осуществляться, но это не означает, что каждый пример собирается в каждой игре или сервисе.

В заявлении также затронута тема модов в серии Borderlands, в котором говорится, что Take-Two не терпит «вредные моды». Так что будьте уверены, мы можем продолжать наслаждаться нашими любимыми играми, не беспокоясь о конфиденциальности.

Как геймер, я понимаю, что Gearbox Software уточнила позицию Take-Two в отношении модификаций — они запрещают изменения, которые дают несправедливое преимущество в игровом процессе или нарушают задуманный игровой опыт для других. Однако важно отметить, что Take-Two обычно не предпринимает никаких действий против одиночных модификаций. Этот более строгий подход обычно применяется к многопользовательским играм, чтобы предотвратить читерство во время онлайн-матчей.

Несмотря на продолжающиеся споры об изменениях в пользовательском соглашении Take-Two, четвёртая часть серии добилась огромного успеха в Steam. Менее чем через час после выхода она побила рекорд серии по количеству одновременных игроков на платформе, с более чем 148 000 игроков, одновременно наслаждающихся игрой. На данный момент, количество одновременных игроков в четвёртой части превышает 207 000 — новый рекорд для франшизы. Однако стоит отметить, что игра получила смешанные отзывы из-за некоторых проблем с производительностью, которые, похоже, вызывают проблемы у многих игроков.

Смотрите также

2025-09-12 16:33