Borderlands 4: плюсы и минусы еще одного таймскипа

Основные моменты

  • Borderlands 4 может продолжить тенденцию к развитию персонажей с пропуском времени, открывая новые сюжетные возможности.
  • Старение персонажей может усложнить повествование в Borderlands 4, рискуя отойти на задний план любимые персонажи.
  • Несмотря на потенциальные возможности для создания истории, если придерживаться временного периода BL3, Gearbox может придерживаться формулы пропуска времени для Borderlands 4.

Как опытный геймер, я был свидетелем развития франшизы Borderlands на протяжении многих лет. Промежутки времени между каждой основной игрой стали отличительной особенностью этой серии шутеров-мародеров, и хотя вполне вероятно, что Gearbox продолжит эту тенденцию в Borderlands 4, есть существенные последствия, которые следует учитывать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Начиная с дебюта франшизы Borderlands в 2009 году, каждый крупный выпуск серии выходил как минимум на пять лет позже сюжетной линии предыдущей игры. С семилетним перерывом между выпусками Borderlands 3 эта закономерность немного нарушилась. Как и большинство франшиз, Gearbox Software стремится придерживаться установленных шаблонов, чтобы сохранить индивидуальность своего бренда. Следовательно, разумно предположить, что политика пропуска времени, скорее всего, сохранится и в предстоящей Borderlands 4. Тем не менее, при рассмотрении такого повествовательного подхода для разработчика возникают значительные последствия. Прежде чем принимать решение о развитии саги о мародёрах и шутерах, необходима тщательная оценка преимуществ и недостатков, связанных с сохранением или изменением временного промежутка между играми.

Пропуск времени — распространенный прием повествования, особенно распространенный в таких аниме, как One Piece и Наруто. В игровом мире Borderlands стала первопроходцем, включив эту технику в свои основные выпуски. Преимущества и недостатки каждого скачка в повествовании существуют, и хотя ожидается, что Borderlands 4 может продолжить эту тенденцию, Gearbox должны учитывать последствия еще одного существенного скачка во времени в своей продолжающейся сюжетной линии.

Borderlands 4 стоит дважды подумать, прежде чем прыгать во времени

Еще один таймскип имеет большой потенциал для искателей Хранилища

Как заядлый геймер, я заметил интригующее изменение во внешности Аурелии между игрой в Borderlands 3 и повторным посещением ее персонажа в Borderlands 2. Ее когда-то угольно-черные волосы теперь полностью поседели. Эту деталь, возможно, легко не заметить на фоне юмористического повествования игры, но она добавляет глубины ее персонажу и знаниям о периоде времени, который произошел между основными записями.

В отсутствие Лилит после ее появления в Элписе другим персонажам, таким как Ава, можно было бы уделить больше внимания и развития в потенциальных будущих выпусках Borderlands, таких как Borderlands 4. Подобно тому, как Лилит становилась все более значимой в повествовании сериала, Ава кажется уравновешенной. чтобы продолжить сюжетную линию, начиная с ее представления в качестве преемницы Сирены Лилит.

Чтобы улучшить общественное восприятие этого персонажа, которого в «Borderlands 3» часто не любят, «Borderlands 4» мог бы представить ей более зрелую сторону. Этого можно добиться, поделившись подробностями о ее личностном росте во время таймскипа, тем самым придав контекст и непрерывность ее сюжетной линии. Кроме того, раскрытие предысторий других Искателей Хранилища аналогичными способами также может добавить глубины их персонажам.

Старение персонажей может стать проблемой для Borderlands 4

С противоположной точки зрения на развитие персонажей в «Borderlands 4» игра может предпочесть сохранить, а не удалить некоторых из своих любимых персонажей, которые внесли значительный вклад в повествование серии, несмотря на свой преклонный возраст. Открытие новой страницы — неизбежная часть любой истории, но отказаться от фигур, которые сформировали суть франшизы, — непростой выбор. Как упоминалось ранее, Аурелия, которая уже в преклонном возрасте и чья сюжетная линия в «Borderlands 3», возможно, не получила всеобщего признания, служит потенциальным предшественником того, что основной состав стареет и потенциально отклоняется от своих сюжетных линий, как это сделала она.

Сохранение текущей временной шкалы «Borderlands 4» является логичным выбором для Gearbox, поскольку оно предоставляет достаточно места для повествования и соответствует устоявшимся традициям. Однако введение новых знаний для персонажей и потенциальное исследование планет сопряжено с риском. Эти риски включают в себя возможность отодвинуть на второй план популярных Искателей Хранилища, что окажет существенное влияние на динамику игры.

Смотрите также

2024-05-25 23:36