Borderlands 4 Похищает Лучшую Функцию Исследований Из Skyrim!

Резюме

  • Бордерлендс 4 выйдет 12 сентября 2025 года, перенимая концепцию исследования из Скайрима.
  • Игроки могут исследовать все, что увидят в новом мире Borderlands 4 — Кайросе.
  • Рэнди Питчфорд подчеркивает плавное исследование в Borderlands 4, подобно концепции из Skyrim.

Долгожданная игра от Gearbox под названием «Borderlands 4» официально установила дату выхода на 12 сентября 2025 года, ранее запланированную на 23 сентября. В преддверии релиза фанаты получили глубокое представление о новом мире и геймплее во время специального мероприятия State of Play для «Borderlands 4». После этого Рэнди Питчфорд поделился захватывающим фрагментом об исследовании в «Borderlands 4», который поразительно напоминает один из самых известных примеров этой концепции.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода Borderlands 4, я слышал слухи о том, что она не будет полностью следовать формату открытого мира, как некоторые легенды. Однако кажется, что разработчики заимствовали одну из любимых черт такой легенды — The Elder Scrolls 5: Skyrim. Конечно, после стольких лет не удивительно видеть игру, идущую по стопам Skyrim, но то, как исследование может развернуться в Borderlands 4, намекает на интересные аспекты, соответствующие тому, что мы уже знаем об этой игре. Учитывая, что Borderlands 4 готовится стать одним из самых захватывающих миров, куда я когда-либо попадал, решение включить выдающуюся особенность Skyrim кажется абсолютно верным.

Borderlands 4 заимствует один из старейших приемов Skyrim.

Skyrim позволяет игрокам исследовать все, что они могут увидеть.

Одним из аспектов, который действительно выделяет игру «The Elder Scrolls 5: Skyrim» от компании Bethesda, несомненно является её тезка — обширный мир Скайрима. За прошедшие 14 лет этот открытый мир стал иконой в игровой индустрии, существенно повлияв на дизайн других игр с открытым миром.

Несмотря на то что другие игры открытого мира могут теперь превосходить его по популярности, «Скайрим» сыграл решающую роль в создании прочной основы, которую последующие игры с открытым миром продолжили развивать, заняв достойное место среди наиболее влиятельных игр подобного жанра в истории.

Причиной того, почему ‘Скайрим’ заметно выделялся в своей эпохе, стало то, что игроки не просто наблюдали за огромным открытым миром и его сложным ландшафтом, они могли активно исследовать и перемещаться по нему по своему усмотрению. Этот элемент был главным преимуществом игры во времена, когда принцип ‘больше — значит лучше’ действительно имел значение. С тех пор как жанр открытых миров эволюционировал, дух концепции открытого мира из ‘Скайрима’ продолжает жить.

Игроки могут исследовать все, что они видят в Borderlands 4

В новом мире Кайроса, представленном в Borderlands 4, одной из особенностей является обширное и по большей части непрерывное исследование. Хотя Gearbox подтвердили, что загрузочные экраны не будут полностью отсутствовать в игре, «бесшовный» относится к минимальному количеству таких прерываний. В сущности, улучшение в Borderlands 4 делает процесс исследования похожим на опыт открытого мира, который Skyrim впервые представил более десяти лет назад после своего релиза.

Говоря простыми словами, в Borderlands 4 игроки могут достичь любой точки на экране или высоко над землей приложив немного усилий. На панельной дискуссии PAX East 9 мая 2025 года Питчфорд отметил: ‘Будь то что-то далеко на экране или высоко в небе, вы сможете добраться туда’. Эта концепция напоминает слова Тодда Говарда во время продвижения Skyrim много лет назад, когда он подчеркнул: ‘Эта гора не просто фон; вы действительно можете дойти до её вершины.’

Среди примечательных особенностей новых пейзажей в Borderlands 4, известных как Кайрос, является его способность побуждать к непрерывным исследованиям и блужданиям.

Весьма интересно то, что Питчфорд делает такое различие о новой планете Каирос в Borderlands 4, учитывая, что игра не является традиционным проек
том с открытым миром. Однако стоит отметить, что его комментарии подчеркивают стратегию вызвать интерес у игроков через создание любопытства, а не перегружая их маркерами на карте — тактика, которую часто используют в играх с открытым миром. Похоже, что Gearbox стремится сделать исследование Каироса более органичным по сравнению с любыми предыдущими локациями Borderlands, и последние заявления Питчфорда дополнительно подчеркивают этот момент.

Смотрите также

2025-05-23 17:40