Краткое содержание
- Borderlands 4 должна сосредоточиться на качестве, а не количестве оружия, чтобы оставаться увлекательной.
- Реализация настройки оружия может обеспечить больше глубины и заинтересованности игроков.
- Идентичности производителей в Borderlands 4 должны быть расширены, чтобы ощущаться свежо и инновационно.
Привет, товарищ по играм! Если ты проводил хоть немного времени в диком мире Бордерлендс, то знаешь, как захватывает случайно наткнуться на очередное случайное оружие — это было отличительной чертой этой эпической франшизы лутер-шутера на протяжении многих лет. Бесконечный поиск идеального орудия заставляет нас исследовать каждый уголок вселенной Borderlands. Но оглядываясь назад на последние 15 лет, можно сказать, что обилие оружия уже не так свежо и волнующе, как раньше. Возможно, пришло время сфокусироваться на качестве в следующей части, Borderlands 4. В конце концов, даже костыль со временем становится помехой, и нам нужно сделать первые шаги самостоятельно.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБезусловно, маловероятно что Borderlands 4 полностью исключит случайное распределение оружия, так как оно является важным аспектом франшизы Borderlands, значительно способствующим её популярности и влиянию. Однако вместо того чтобы полагаться исключительно на случайную генерацию оружия для поддержания интереса игроков, разработчикам следует признать, что этот подход может казаться повторяющимся, и они должны стремиться модернизировать всю систему с учетом современных предпочтений геймеров и привнести свежесть в серию.
Borderlands 4 не может полагаться на свое количество оружия, чтобы поддерживать интерес игроков.




Рандомизация оружия в Borderlands стала ненужным костылем для серии
Подтвердили в Gearbox, что в Borderlands 4 будет больше оружия, чем когда-либо ранее в серии, предоставляя игрокам доступ к ‘миллиардам’ уникальных огнестрельных видов. Хотя эта цифра может показаться привлекательной, она также вызывает опасения относительно избыточности или излишества. Учитывая направление развития серии за последние основные релизы, акцентирование на обилии оружия как главной маркетинговой точки для Borderlands 4 кажется спорным.
Как преданный поклонник, я обнаружил себя в знакомом затруднении при прохождении различных игр серии Borderlands – увлечение вызывается не каждым оружием, а скорее исключительными легендарными предметами. Остальная часть часто кажется незначительной и выбрасываемой. Это напоминает мне о проблеме, которую Destiny 2 успешно решила недавно, когда оружие и снаряжение обычной редкости воспринимались как бесполезный хлам, заполняющий инвентарь без особого смысла. Поскольку лучшая экипировка всегда на горизонте, обычные предметы ощущаются лишь ненужным балластом. Destiny 2 столкнулась с этой проблемой напрямую, значительно сократив присутствие снаряжения обычной редкости, что облегчило утомительность разбора оружия или доспехов сразу после их получения. Если бы Borderlands последовал этому примеру, я считаю это могло бы улучшить общую игровую атмосферу, делая каждое приобретение более значимым и менее выбросимым.
В серии Borderlands некоторые повторяющиеся трюки, используемые разработчиками, начинают казаться предсказуемыми, указывая на необходимость потенциального изменения этих механизмов для того чтобы удивить игроков.
Borderlands 4 может реализовать кастомизацию оружия и расширить идентификаторы производителей.
Как геймер, я бы хотел увидеть введение системы настройки оружия в Borderlands 4 чтобы преодолеть однообразие случайно получаемых оружий без ущерба для уникального очарования серии. Вместо того чтобы тратить бесконечные часы на поиск идеального варианта или делать другие пушки менее значимыми после обнаружения ‘лучшего’ легендарного пистолета, мне было бы интересно иметь возможность модифицировать и улучшать мои любимые виды оружия в Borderlands 4.
B качестве примера: будет захватывающим настраивать снайперскую винтовку Maliwan так, чтобы она могла переключаться между различными элементамильными эффектами или улучшать револьвер Jakobs для более быстрой перезарядки и добавления прицела. Таким образом я смог бы вкладывать время и ресурсы в совершенствование моих любимых оружий вместо постоянного поиска идеального варианта.
Кроме того, Borderlands 4 может оживить персонажей производителей, представив уникальные функции вместо повторения старых атрибутов оружия. Например, оружие Тедиор могло бы обладать способностью к самовосстановлению после выбрасывания, а оружие Дал могло бы похвастаться адаптивными прицелами, которые корректируются в зависимости от близости врага к игроку. Потенциал для инноваций в этой области огромен. Тизеры предполагают, что Borderlands 4 может происходить в другом измерении, предоставляя отличную возможность перевернуть персонажей производителей с ног на голову.
Чтобы устранить повторяемость случайно сгенерированного оружия, сохраняя при этом одну из ключевых особенностей серии, Borderlands 4 может рассмотреть систему кастомизации оружия.
По сути, у Borderlands 4 есть шанс улучшить ключевые аспекты, которые всегда выделяли эту серию. Простое добавление большего количества случайно сгенерированного оружия не достаточно для поддержания заинтересованности игроков в современном игровом ландшафте, где глубина и персонализация предоставляют более насыщенный опыт, чем простое количество. Сосредоточив внимание на кастомизации оружия и возможно расширив разнообразие производителей оружия, Borderlands 4 сможет гарантировать, что ее коллекция оружия будет не только обширной, но и более увлекательной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-03-11 01:08