
Я очень рад новому обновлению для Borderlands 4! Оно действительно сосредоточено на улучшении того, что можно делать после завершения основной истории, добавлении некоторых потрясающих новых игровых режимов – и они наконец-то выполнили обещание и добавили неуязвимого босса, которого мы все ждали! С момента выхода Borderlands 4 в сентябре, она стала огромным хитом для Gearbox, и это легко понять. Она вернула всё, что мы любим в серии – тонны и тонны добычи! – но также представила много действительно классных новых вещей, таких как улучшенные способы передвижения и полностью бесшовный открытый мир, который просто умоляет себя исследовать.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие игроки посчитали, что Borderlands 4 не предложило достаточно увлекательного контента после завершения основной истории. Хотя Gearbox добавили активности, такие как Moxxi’s Big Encore и режим New Game+ под названием Ultimate Vault Hunter Mode, фанаты хотели более сложных испытаний и лучших наград. К счастью, недавнее обновление, выпущенное 11 декабря, предоставляет именно это, обеспечивая сложный endgame опыт, которого ждали игроки.
Обновление от 11 декабря для Borderlands 4 разработано для улучшения опыта финальной игры, предоставляя игрокам больше занятий и наград после завершения сюжетной линии и достижения 50-го уровня. Ключевым дополнением является Bloomreaper, новое столкновение с рейдовым боссом. Этот босс проверит навыки и скорость игроков – более быстрое прохождение приведет к лучшей добыче, включая новые легендарные предметы и уникальные классовые моды, которые можно многократно фармить.
Полный список легендарных предметов для Bloomreaper:
- Rainmaker — Снайперская винтовка «Разрушитель» (гарантированное выпадение за награды Платинового уровня в UVHM)
- Mantra — Maliwan Shotgun
- Undershield — Щит Vladof
- Urchin — Tediore Ordnance (Grenade)
- Jett-Setter — Ripper Ordnance (Heavy Weapon)
- Misericorde — Siren Class Mod (может выпасть только из наград уровня Silver или выше в UVHM)
- Overdriver — Мод класса Экзо-солдата (может выпасть только из наград уровня Серебро или выше в UVHM)
- Trooper — Gravitar Class Mod (может выпасть только из наград уровня Silver или выше в UVHM)
- Lamplighter — Мод класса Forgeknight (может выпасть только из наград уровня Silver или выше в UVHM)
Помимо контента Beyond the Bloomreaper, это обновление представляет новый уровень сложности – 6 – для Ultimate Vault Hunter Mode в Borderlands 4. Игроки, которые преодолеют этот вызов, получат прошивку Skillcraft. Эта прошивка имеет три уровня: Уровень 1 увеличивает урон от навыков на 10%, Уровень 2 увеличивает шанс критического удара навыками на 10%, а Уровень 3 добавляет бонус к урону в 2% специально для урона от навыков, который складывается до 25 раз.
Это обновление представляет ‘Истинный Режим’ — новую сложность для финальной стадии игры, которую можно включить в настройках. В отличие от других опций для финальной стадии, он не требует предварительного прохождения режима Ultimate Vault Hunter. Истинный Режим всегда сбалансирован для команды из четырех игроков, независимо от того, сколько людей на самом деле играют. Вам нужно будет пройти основную сюжетную линию, чтобы разблокировать его, и он предназначен для того, чтобы стать серьезным испытанием для игроков и их билдов персонажей. Хотя Gearbox не заявлял о наличии уникальных наград, вы можете ожидать сражения с гораздо более сильными врагами, включая тех, у кого более высокие ранги Badass.
Image via Gearbox Software Это обновление продолжает поддержку игры от Gearbox, включая исправления ошибок и новый контент, такой как недавнее событие Horrors of Kairos. Хотя некоторые игроки не были в восторге от предыдущих активностей, Gearbox выразил свою благодарность, раздав сообществу bounty pack How Rush Saved Mercenary Day.
Image via Gearbox Software Сообщество отреагировало положительно на неожиданное изменение, но многие задались вопросом, что это значит для игроков, которые приобрели комплекты Deluxe, Super Deluxe или Bounty Pack. Эти комплекты включали обещанный DLC, который теперь выпускается бесплатно. Gearbox уточнил, что они добавят пятый Bounty Pack в Borderlands 4, чтобы компенсировать бесплатный DLC ‘How Rush Saved Mercenary Day’.
Borderlands 4 December 11 Patch Notes
- Добавлена новая арена: The Bloom
- Добавлен Bloomreaper the Invincible
- Добавлена поддержка Истинного Режима, новой сложности, которая всегда масштабируется под партию из 4 игроков, независимо от их количества. Изменение здесь повышает баланс, чтобы предоставить более сложную задачу тем, кто готов её принять. Этот новый режим сложности становится доступным после завершения кампании.
- Добавлена поддержка UVHM 6
- Добавлена новая задача UVHM.
- Добавлена новая прошивка: Skillcraft, доступна только в UVHM 6.
Уровни мастерства делают ваши Активные навыки еще более опасными для ваших врагов.
- Уровень 1: Урон от умений +10%
- Уровень 2: Вероятность критического удара +10%
- Уровень 3: Нанесение урона навыками увеличивает урон от навыков на 2% на 10 секунд. Макс. 25 стаков.
Геймплей
- Не-Бессмертный Костяной Лик больше не бессмертен из-за непреднамеренного усиления регенерации во время Старой Схватке.
- Улучшен ход выполнения заданий в Abduction Injunction, так что шаг «Устранить захватчиков» продолжается, а не прекращается, если враги не появились.
- Награды за головы бандитов теперь отображаются корректно в Районе Затмения.
- Lost Loot теперь сохраняет улучшения СДУ после сохранения/загрузки.
- Покупка предметов в торговых автоматах теперь более надёжна.
- Улучшения рюкзака SDUs больше не сбрасываются после открытия торгового автомата.
- Бой с Mimicron больше не продолжается, если игрок быстро покидает арену во время многопользовательской игры.
- Axemaul теперь атакует игроков нормально во время боя из Big Encore Machine.
- Теперь Крачман продолжает преследовать игроков, даже если они находятся на ящике.
- Уничтоженные Генераторы больше не влияют на помощь в прицеливании во время A Lot to Process.
- Уничтожение врагов с оружием и экипировкой Maliwan теперь прогрессирует правильно при использовании Converging Kickballer.
- Задача карты Vault «Убивайте врагов оружием и экипировкой Vladof» теперь учитывает убийства от дополнительных снарядов Midnight Defiance.
- Испытание снайперской винтовки «Adjust for Coriolis» теперь отслеживает убийства с расстояния более 50 метров.
- Задания на стихийные испытания от Maliwan теперь дают правильное количество прогресса и больше не начисляют двойной кредит за применение стихийных состояний.
- Ежедневные и еженедельные задания Ваульт-карты теперь корректно обновляются по истечении срока действия.
- Удалены испытания Phosphene из легендарных предметов, которые не должны были их содержать (Sweet Embrace и Cold Shoulder).
- Цель «Поиск подсказок [0/5]» в No-Escape Room теперь завершается правильно, даже если подсказки были найдены раньше.
- Улучшены переходы в туннелях digistruct, чтобы игроки не застревали после рывка в порталы.
- Обновлены указания ECHO Location в нескольких миссиях, чтобы путь отображался последовательно и указывал игроку в правильном направлении.
Снаряжение
Мы изучаем проблему, с которой сталкиваются некоторые игроки, когда их прогресс Vault Card не сохраняется должным образом в многопользовательском режиме. Мы поделимся обновлениями на официальном сайте поддержки Borderlands, когда у нас будет больше информации.
- Уменьшено расстояние, на которое Усилитель Репульсора мог запускать врагов, так как это могло приводить к блокировкам в миссиях.
- Ракеты и снаряды транспортных средств больше не запускают врагов на большие расстояния.
- Обновленная снайперская винтовка Vladof Legendary Midnight Defiance с деталью, лицензированной Jakobs, для более надежного рикошета снарядов при критических попаданиях.
- Патроны 3-го уровня для резервного программного обеспечения теперь корректно работают с магазинами COV.
- Снайперские винтовки Maliwan с подствольными гранатомётами Singularity Grenade Launcher были исправлены так, чтобы поражать врагов, а не пролетать сквозь них.
- Пистолет Tediore Legendary Budget Deity больше не демонстрирует нежелательное поведение самонаведения.
- Tediore Legendary Pistol Inscriber теперь правильно учитывает Timekeeper’s Radiant Shield, чтобы предотвратить появление дополнительных снарядов.
- Липкие снаряды Torgue теперь взрываются после автоматической перезарядки легендарного дробовика Tediore Anarchy при переходе между локациями.
- Винтовка снайпера Order Legendary Rooker теперь воспроизводит корректные звуковые эффекты в полёте.
- Наклейки от попаданий пуль теперь исчезают как обычно, вместо того, чтобы оставаться «горячими» бесконечно.
- VFX для Daedalus Legendary Missilaser теперь появляются мгновенно при выстреле.
- Ракеты Torgue Legendary Shield Firewerks теперь надежнее появляются после победы над врагами.
- Урон от Nova был скорректирован, чтобы увеличиваться, как и предполагалось, от стаков Решимости от Огненной легендарной щитовой брони Cindershelly.
- Предотвращено восстановление зарядов Тяжёлого Вооружения Легендарным Щитом Суперсолдата с помощью пассивной способности Power Play.
- Детали элементальных атрибутов на картах снаряжения теперь отображаются как и предполагалось при сравнении снаряжения одного и того же элемента.
- Обновлен легендарный SMG Ripper Hellfire, чтобы правильно применять предусмотренное увеличение урона.
- Теперь при создании Легендарной Снайперской Винтовки Rooker появляется правильное количество игл.
- Задание на Vault Card «Добыть или Купить 5 Ординарных» теперь будет правильно увеличивать прогресс с Тяжёлым Оружием.
- Обновлено еженедельное задание карты хранилища «Добыть или купить 10/15 легендарных» для сохранения при сохранении/загрузке.
Vault Hunters
- Предотвращена уязвимость, которая позволяла разблокировать навыки Охотника за сводами раньше положенного.
- Новые персонажи больше не наследуют очки SDU от предыдущих персонажей.
- Статы элементов Амона и Рафы теперь отображают правильные значения при пропуске пролога.
- Щит Boi из Tediore Legendary Principal был обновлен, чтобы позволить умению Rafa Aphophis Lance и умению Vex Incarnate стрелять сквозь него нормально.
Проблемы, Жнецы и изменения оружия Forge.
Мы заметили, что компаньоны работают не так хорошо, как нам хотелось бы, поэтому мы сосредоточены на повышении их надёжности. Мы будем следить за их производительностью и вносить дальнейшие корректировки по мере необходимости.
- У Trouble теперь есть ‘Ближняя атака телепортацией’, которая будет происходить каждые 12 секунд, если он слишком далеко от цели, заставляя его немедленно телепортироваться и атаковать. Это должно сделать Trouble более отзывчивым в пылу боя.
- Проблемы, Жнецы и кузнечные оружия также получили увеличенный радиус урона, чтобы надёжно наносить урон врагам.
Amon
- Tempered Pyre наносит примерно на ~20% больше урона
- Закалённый лёд наносит примерно на ~23% больше урона.
- Tempered Lightning наносит примерно на 13% больше урона.
Harlowe
- Обновлен Капстоун Харлоу Potential Transference, чтобы позволить Adrenaline Pump Repkit срабатывать, как предполагалось, когда Second Wind зарабатывается в многопользовательских сессиях.
Rafa
- Обновлено «Per My Last», чтобы предотвратить его непреднамеренное поведение как навыка Overdrive.
- Легендарный пистолет-пулемёт Daedalus Rogue Luty Madlad теперь правильно взаимодействует с боевой способностью Exo-Soldier APOPHIS Lance. Ранее оружие могло перестать потреблять боеприпасы и стрелять, несмотря на отображение анимации стрельбы.
Vex
- Атаки с дистанции теперь также получают выгоду от урона в ближнем бою.
- Blink Strike наносит примерно на 14% больше урона.
- Яростный всплеск наносит примерно на ~11% больше урона.
- Hexus Nexus наносит примерно на 14% больше урона.
Улучшения для разделенного экрана
- Улучшены несколько элементов пользовательского интерфейса в режиме разделенного экрана, включая читаемость журнала ECHO и размер новостных статей.
- Улучшенная функциональность Карты Улучшенного Сейфа в разделенном экране
- Настройки разделенного экрана теперь сохраняются после закрытия игры.
- Улучшенные инструкции по повторному подключению к онлайн-игре
- Уведомления о таймере обратного отсчета теперь отображаются последовательно для всех игроков в режиме разделенного экрана.
Визуальные/Аудио изменения
- Уменьшено количество случаев искажения экрана перед началом кинематографических роликов.
- Анимация персонажей теперь корректно переключается между лазанием по лестнице и плаванием в Belton’s Bore.
- Тело Oddman больше не появляется после повторного прохождения Exit Through the Rift Shop с другим выбором.
- Отрегулированные анимации для врагов, использующих различное оружие.
- Обновлены различные некорректные, отсутствующие или текстуры и модели низкого разрешения.
- Исправлено отображение фона при использовании торгового автомата Чёрного рынка в Carcadia Burn.
- Обновлены области, где добыча могла застревать, включая Bramblesong и финальный пандус в How Rush Saved Mercenary Day
- Обновлено множество мест, где могли возникать коллизии, прохождения сквозь объекты или пути за пределы игрового мира.
- Два нефункциональных журнала ECHO больше не появляются после завершения The Weird Way Home.
- Враги больше не исчезают за металлической дверью во время битвы с Геноном в The Yawning Yard.
- Обеспечены двери в How Rush Saved Mercenary Day отображаются с правильными зелеными индикаторами, когда они разблокированы.
- Улучшенные визуальные эффекты для кастомизации тела VH-2015 от Amon, чтобы не было видимых зазоров при просмотре другими игроками в многопользовательском режиме.
- Суммы билетов Vault Card теперь корректно обновляются после первой покупки.
- Обновлено различное поведение звука.
- Обновлено, как боевая музыка правильно переоценивает критические угрозы при входе в новый бой.
UI/Текст
- Вкладки «Buy» и «Buyback» в Vending IO теперь отображают правильные, различные предметы.
- Карты предметов в торговых автоматах больше не сравниваются с неизвестными предметами.
- Информация об уровне и стоимости предмета теперь всегда отображается при сравнении предметов на экранах торговли.
- Улучшена стабильность и согласованность отображения во всех меню торговых автоматов.
- Добавлены всплывающие подсказки к навыкам на Модах Класса в Инспекции Предметов, чтобы показать, что делает каждый навык.
- Улучшена скорость колеса оружия и чувствительность удержания.
- Заблокированные награды SHiFT теперь скрыты в меню настройки.
- Улучшения журналов ECHO включают функциональные кнопки сортировки, выпадающие списки, которые закрываются естественным образом, четкое выделение выбранного и предпочтения сортировки/фильтрации, которые сохраняются при выходе и повторном входе в меню.
- Ключевые подсказки теперь работают корректно при переключении виджетов внутри раздела новостей в меню паузы.
- Теперь запрос «Flip Card» отображается последовательно во всём меню сравнения предметов.
- Исправлены некоторые случаи, препятствовавшие отправке добычи в банк, теперь они отображаются и функционируют в меню Инвентаря.
- Улучшена визуальная согласованность карты хранилища Vault Card.
- Обновлены различные визуальные элементы и иконки пользовательского интерфейса для обеспечения выравнивания, согласованности и четкости.
- Обновленная локализация, различные описания текста, тайминги субтитров и выравнивание текста во всей игре.
- Обновленные титры
Улучшения игрового опыта
- Устранена редкая проблема с черным экраном, о которой сообщалось на Xbox Series X|S и PS5 после экрана загрузки хранилища.
- Улучшенная частота кадров при использовании дробовика Torgue с подствольным модулем Flameblast.
- Небольшое обновление теперь корректно останавливает загрузку при выходе из системы во время загрузки.
- Названия, содержащие имена пользователей Windows со специальными символами, теперь правильно перезапускаются после установки Незначительного Обновления.
Заметка от команды разработчиков:
В течение последних нескольких месяцев наша команда усердно работала над тем, чтобы Borderlands 4 работала как можно более плавно. С момента запуска мы нашли несколько способов значительно повысить производительность – увеличив частоту кадров и уменьшив подтормаживания – и всё это без снижения визуального качества игры. Эти улучшения обусловлены как изменениями, которые мы внесли в код и контент игры, так и обновлениями движка Unreal Engine от Epic. Более подробную информацию вы найдёте ниже.
Мы добились хороших результатов, но впереди еще много работы. Мы стремимся к постоянному улучшению производительности в ближайшие месяцы и благодарны за ваши отзывы и понимание!
- Улучшена производительность многих элементов пользовательского интерфейса (меню, HUD и наложения) без снижения визуального качества.
- Игра теперь использует оптимизацию на основе профиля (Profile-Guided Optimization (PGO)), что позволяет исполняемому файлу работать более эффективно и обеспечивает значительный прирост производительности процессора.
- Обеспечена более плавная игра за счет уменьшения подвисаний, вызванных компиляцией шейдеров и PSO (Pipeline State Object).
- Оптимизирована трава, кустарники и другая растительность путем обновления их сеток и материалов, что снизило стоимость их отрисовки на экране.
- Добавлены несколько GPU-оптимизаций, полученных из новых версий Unreal Engine.
- Улучшена производительность системы освещения Lumen.
- Улучшена производительность отражений листвы и воды.
- Дополнительные улучшения производительности для ПК с минимальными системными требованиями в областях с травой, динамическими тенями и эффектами ветра.
- Внутриигровые кат-сцены теперь работают с более высокой частотой кадров, вместо того чтобы быть ограниченными 30 FPS.
- Отрегулировано количество появления ИИ/NPC в определенных областях, чтобы враги и NPC больше не появлялись в большем количестве, чем предполагалось, улучшая как производительность, так и игровой процесс.
- Удаление ненужных дополнительных источников света, особенно тех, которые используются для поддержки объемных облаков.
- Улучшения физики и Niagara для снижения утечек памяти и сбоев, связанных с нехваткой памяти.
- Улучшения инициализации ткани для снижения нагрузки и времени запуска.
- Добавлены новые графические настройки, позволяющие игрокам отключать тени, объемные облака и туман, обеспечивая большую гибкость в плане производительности.
- Улучшена оптимизация использования VRAM за счет реорганизации пулов памяти текстур и мешей, что позволяет игре поддерживать лучшее визуальное качество при более низких графических настройках без снижения производительности.
- Общие улучшения стабильности
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
2025-12-12 22:08