Бордерлендс 4: Может ли это быть последним шансом спасти франшизу?

Краткое содержание

  • Borderlands 4 должен взрастить свой юмор и развить игровой процесс ради долголетия.
  • Игре нужны сюжетно-ориентированное повествование и интересный эндшпиль.
  • Показывая некоторую глубину среди своей непочтительности, это был бы знак более обнадеживающего будущего.

Долгожданная игра 2025 года, ‘Borderlands 4’, очень долго не выходила после запуска предыдущей версии более пяти лет назад. Из представленных на сегодняшний день подробностей следует, что ‘Borderlands 4’ стремится отличиться от предыдущих игр серии. Инновационные элементы включают четырех новых охотников за хранилищами (Vault Hunters), новую планету, обновленную механику управления транспортными средствами, оригинальную сюжетную линию, взаимосвязанный мир и детализированный художественный стиль — все это делает игру уникальной.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Когда Borderlands дебютировал в 2009 году, он по сути стал пионером жанра лутер-шутеров. Однако со временем потерял лидирующую позицию и теперь смешивается с другими играми той же категории. Следовательно, Borderlands 4 должен стремиться выделяться вместо того, чтобы быть просто еще одной игрой из серии Borderlands, поскольку ему необходимо переопределить себя в рамках конкурентного жанра, который он занимает. Если юмор останется детским, геймплей не будет развиваться, а мир покажется предсказуемым, игроки могут потерять интерес. Кроме того, требуется более убедительный и эмоционально насыщенный сюжет, широкие возможности для кастомизации персонажей, тяжелые темы и развивающийся эндгейм-контент, чтобы оставаться актуальным.

Бордерлендс 4 не может быть просто еще одной игрой в серии Бордерлендс.

Borderlands 4 нуждается в более зрелом юморе и эволюционировавшем игровом процессе

Серия Borderlands всегда отличалась абсурдностью, что стало ключевой характеристикой франшизы. В эпоху Xbox 360 и PS3 её незрелый и экстравагантный юмор значительно способствовал формированию уникальной идентичности среди других игр. Тем не менее, в современности после Cyberpunk 2077, Baldur’s Gate 3 и Alan Wake 2 было бы некорректно для Borderlands 4 полностью игнорировать эволюцию серии, добавив более зрелые нотки юмора.

Игра «Borderlands 2», часто называемая величайшей в серии, искусно соединила остроумный юмор с искренним повествованием. К сожалению, чрезмерные отсылки к мемам и незрелые шутки в «Borderlands 3» немного подпортили это наследие. После выпуска «Borderlands 3» стало очевидно, что юмор сериала начинает устаревать. Если «Borderlands 4» хочет быть успешной, она должна стремиться к балансу между юмором и развитием персонажей, будучи самокритичной, но не чрезмерно снисходительной к себе, и фокусируясь на эмоциональной глубине. Это не значит, что надо полностью избавиться от юмора; важно сделать его хорошо продуманным и эффективным.

Приятно слышать, что по подтверждению Gearbox, в четвертой части серии ‘Borderlands’ будет меньше туалетного юмора по сравнению с третьей частью. Это предполагает улучшение комедийных элементов сериала в целом.

Что касается геймплея, все знают характерную особенность цикла Borderlands: найти оружие, сражаться с врагами, собирать лучшее оружие и повторяться. Однако другие игры жанра лут-шутер продвинулись дальше тех областей, где Borderlands пока отстает от них. Было бы ошибкой полагаться только на традиционный цикл геймплея для продления жизни четвертой части Borderlands. Возможное решение может включать внедрение кастомизации оружия и усиление акцента на гибридных билдах и выборе оружия, что могло бы побудить игроков дольше оставаться в игре.

Сюжет игры Borderlands 4 должен быть эмоционально привлекательным с достойным эндшпилем.

Как преданный поклонник, я не могу не признать, что хоть Borderlands и известна своим возмутительным и неподходящим юмором, она также показала впечатляющую способность тонко переплетать сердечные повествования. Естественно ожидать того же от Borderlands 4, учитывая потенциал захватывающих сюжетов предшественников. Однако Borderlands 3 не достигла этого уровня, ее сюжет был затменен двумя довольно раздражающими антагонистами, слащавым диалогом и общей несогласованностью тона. Чтобы исправить это положение дел, повествование в Borderlands 4 должно быть высокозатратным, включая глубоко личные истории, которые вызывают искренние эмоции.

Как только история «Borderlands 4» закончится, крайне важно предложить игрокам удовлетворительный опыт после игры, чтобы поддерживать их интерес после титров. Одной из главных критических замечаний к «Borderlands 3» был неудовлетворительный эндгейм, который быстро стал повторяющимся, несмотря на обилие лута для сбора игроками. Для «Borderlands 4» полноценный пост-игровой опыт почти обязателен не только для удержания игроков, но и для придания большей значимости истории, ведущей к финалу. Если после победы над последним боссом игроки останутся лишь с фермерством оружия, которым они уже владеют, эмоциональная награда потеряет свою значимость.

Невзирая на чрезмерную и неуместное юмористическую составляющую, Borderlands последовательно показывает свою способность тонко передавать трогательные истории, и от Borderlands 4 мы вправе ожидать не меньшего.

В сущности, ‘Borderlands 4’ может стать поворотным моментом для этой серии, привнесшим новизну. Если игра не изменит значительно геймплей, юмор и сюжет, давние фанаты могут воспринять её как слишком знакомую, тогда как потенциальные новички могут быть менее заинтересованы в неизменных элементах. Однако есть признаки того, что ‘Borderlands 4’ привносит свежую энергию во франшизу, потенциально открывая новые возможности для перезапуска серии ‘Borderlands’.

Смотрите также

2025-04-04 19:35