
Выпущенная в 2002 году, Medal of Honor: Allied Assault была новаторской игрой, особенно отмеченной за её захватывающее и кинематографическое изображение Второй мировой войны, включая запоминающееся изображение высадки в день Д на пляже Омаха. Она завоевала нашу награду как лучшая Action Game года и быстро стала настоятельно рекомендуемым названием. Хотя это была третья игра в серии Medal of Honor и разработана 2015, Inc., издатель Electronic Arts решил самостоятельно заниматься будущими частями вместо продолжения работы с этим разработчиком.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)2015 год оказался неожиданно свободным. После быстрой разработки успешной части игровой серии под строгим сроком, команда разработчиков ожидала продолжить работу над ней. Однако, когда EA решила закрыть студию, значительная часть команды, включая Винса Зампеллу, директора Allied Assault, перешла к конкуренту EA, Activision. Там они сформировали новую студию под названием Infinity Ward и в конечном итоге создали франшизу Call of Duty.
По словам соучредителя Respawn Entertainment Джейсона Зампеллы, успех Call of Duty напрямую связан с решением Electronic Arts прекратить выпуск игр Medal of Honor. Он недавно рассказал журналу GQ, что если бы EA не закрыла серию Medal of Honor в 2015 году, Call of Duty, вероятно, не стала бы такой популярной – по сути, заявив, что выбор EA проложил путь к доминированию Call of Duty.
Оригинальная Call of Duty стала неожиданным шагом в истории видеоигр. Она, по сути, развила основу *Medal of Honor: Allied Assault*, но перенесла своё вдохновение с *Saving Private Ryan* на *Enemy at the Gates*, даже воссоздав знаменитую сцену со снайпером из фильма. Ключевой инновацией игры стало позволение игрокам переживать войну через нескольких персонажей, особенность, которая стала центральной для одиночных кампаний серии. Поразительно, что это вполне могла быть четвёртая игра *Medal of Honor*, и в другом сценарии *Medal of Honor* могла бы до сих пор быть ведущей франшизой в жанре first-person shooter.
Эта история вновь всплыла, поскольку Фрэнк Зампелла снова участвует в разработке игры о Второй мировой войне и в давнем соперничестве между Electronic Arts (EA) и Activision. Как руководитель серии Battlefield, он возглавляет усилия EA над недавно выпущенной Battlefield 6, которая быстро стала очень популярной в Steam, достигнув более 747 000 одновременных игроков и заняв место в числе 20 лучших игр платформы за все время. Похоже, EA улучшила свое поведение после предыдущего конфликта.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-15 04:17