Босс Xbox говорит, что он «принял одни из худших решений по выбору игры»

Босс Xbox говорит, что он «принял одни из худших решений по выбору игры»

Ключевые выводы

  • Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер сказал, что в прошлом он «принял одни из худших решений по выбору игры».
  • Помимо прочего, Спенсер отказался от возможности Xbox издать Destiny и Guitar Hero.
  • Глава Xbox заявил, что до сих пор не сожалеет о прошлом.

Как преданный поклонник Xbox с двадцатилетним опытом игр за плечами, я всегда восхищался Филом Спенсером за его непоколебимую приверженность игровому подразделению Microsoft. Его недавнее откровение о том, что за последние годы он принял несколько «худших решений по выбору игры», например, отказался от Destiny и Guitar Hero, только еще больше очеловечивает его. Это унизительное напоминание о том, что даже такие гиганты отрасли, как Спенсер, могут ошибаться, но их стойкость и способность учиться на этих ошибках действительно определяют их.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем разговоре лидер Xbox Фил Спенсер признался, что за 23 года работы в компании принимал далеко не идеальные решения при выборе игр.

С 2014 года Фил Спенсер возглавляет Xbox, но до этого он играл значительную роль в игровом подразделении Microsoft. Фактически, в эпоху Xbox 360 он руководил семейством студий разработчиков компании. В результате принятие решения о том, какие проекты следует продвигать, всегда было ключевой частью его повседневных задач.

Фил Спенсер отказался от Destiny и Guitar Hero

В недавнем интервью на PAX West 2024 генеральный директор Microsoft Gaming признался, что отказался от нескольких игр, которые в конечном итоге имели огромный успех. Он признал, что некоторые из его решений в отношении игр были не лучшими, заявив: «Я отказался от некоторых действительно неудачных игр». Одним из примеров, который он привел, была передача Destiny и Guitar Hero, которые изначально предлагались Xbox.

Судьба «не очень ладила» со Спенсером в течение многих лет

Что касается популярного шутера от Bungie, Destiny, Спенсер отметил, что поначалу он не нашел его привлекательным, поскольку он не большой поклонник игр «Игрок против игрока» (PVP). Интересно, что Destiny больше ориентирована на совместную игру, чем на PVP, и Спенсер признался, что по-настоящему понял игру после запуска расширения House of Wolves в 2015 году. К сожалению, его первоначальное безразличие к игре заставило его отказаться от возможности опубликовать ее еще в 2013 году, и это решение в конечном итоге позволило Activision взять на себя обязанности по публикации Destiny.

Я отказался от некоторых худших решений… например, принял некоторые из худших решений по выбору игры.

Помимо приобретения Activision, они также получили права на популярную игру Harmonix «Guitar Hero», от которой Xbox первоначально отказался. Спенсер, объясняя свои доводы, отметил, что концепция взимания платы как за пластиковые гитары, так и за отдельные песни поначалу казалась маловероятной. Он признал, что его первоначальные сомнения были напрасны, когда он с юмором прокомментировал, что «Guitar Hero» в конечном итоге оказалась хорошей игрой. Сегодня эта франшиза находится в собственности Microsoft и была приобретена компанией в рамках покупки Activision Blizzard в 2023 году.

Спенсер говорит, что не сожалеет о своих прошлых решениях относительно Xbox

Спенсер с готовностью признает, что некоторые из его предыдущих решений были ошибками, но он твердо уверен, что они не мешают ему спать по ночам. В разговоре во время презентации Pax West 2024 он сказал: «Я не тот человек, который постоянно сожалеет». Вместо этого он предпочитает сосредоточиться на коллективных достижениях игровой индустрии, а не размышлять о том, что могло бы быть.

Смотрите также

2024-09-03 00:13