Боссы Rogue Prince of Persia на правильном пути

Боссы Rogue Prince of Persia на правильном пути

Основные моменты

  • Rogue Prince of Persia предлагает уникальный 2D-рогалик с захватывающей механикой паркура и сложными битвами с боссами.
  • Игрокам предстоит пройти через Ктесифон, сразиться с гуннскими захватчиками и победить генерала Беруде и Баатара в эпических битвах.
  • Хотя на данный момент доступны только два босса, Evil Empire обещает в будущих обновлениях больше качественных боев с боссами, чтобы получить полезный опыт.

Как опытный геймер, питающий слабость к сложным играм, я полностью впечатлен уникальным 2D-рогаликом The Rogue Prince of Persia. Захватывающая механика паркура и захватывающие бои с боссами захватили меня, заставив с нетерпением ждать будущих обновлений.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер, я рад сообщить, что во второй раз в этом году заветная франшиза Prince of Persia получила новую жизнь. Это пробуждение возглавляет Evil Empire, талантливая команда, создавшая знаменитую игру Dead Cells. Выпущенная в раннем доступе Steam чуть больше недели назад, The Rogue Prince of Persia представляет нам еще одно увлекательное 2D-приключение, возвращающееся к истокам этой уважаемой серии. В отличие от исследования Metroidvania из The Lost Crown, The Rogue Prince of Persia представляет собой жанр рогалика.

В типичном сеансе «The Rogue Prince of Persia» геймеры будут перемещаться по городскому ландшафту Ктесифона с помощью паркура, уклоняясь от приближающихся гуннских солдат и тайно атакуя их сзади быстрыми ударами. Конечная цель — защитить город принца и его близких от зловещей темной магии, которая угрожает их поглотить. На протяжении всего своего путешествия игрокам обязательно придется столкнуться с более грозными противниками, а предстоящие битвы с боссами в «Блуждающем принце Персии» обещают захватывающие впечатления.

Принц Персии-изгой должен удвоить количество боссов

Боссы Rogue Prince of Persia — большое событие

Пройдя через последние разделы двух расположенных друг за другом биомов в «Блуждающем принце Персии», игроки встретятся со своей первой битвой с боссом. В этом захватывающем сражении им предстоит столкнуться с генералом Беруде, грозным противником, напоминающим минотавра и нависающим над принцем. Хотя атаки Беруде следуют типичным шаблонам для врага его размера и звериного характера, именно то, как эти действия сочетаются с механикой «Блуждающего принца Персии», делает эту битву удовлетворительной наградой для игроков.

В «The Rogue Prince of Persia» геймерам предоставлена ​​новая и обширная возможность масштабировать и пересекать почти весь фон на протяжении всей игры. Во время битвы с боссом Беруде игроки могут выполнять паркурные движения по всей длине фона, превращая всю сцену в обширную игровую площадку. Эта функция идеально синхронизируется с набором приемов Беруде, заставляя игроков уклоняться от атак по площади (AoE), входящих снарядов и атак с зарядом, взбираясь по фоновой стене в стратегические моменты.

Как геймер, я могу сказать вам, что встреча с Баатаром, вторым боссом в «Принце-изгое Персии», представляет собой поистине волнующее испытание. До сих пор все, чему научился игрок, будет подвергнуто окончательному испытанию. Баатар, грозный гуннский генерал, в первую очередь полагается на магические атаки дальнего боя, которые требуют быстрой реакции и точного выбора времени для уклонения.

Империи зла нужно сделать больше того же самого в битвах с боссами

Как страстный поклонник The Rogue Prince of Persia, я должен признать, что текущая сборка раннего доступа заставляет меня желать большего в битвах с боссами. В настоящее время игру украшают всего два босса, каждый из которых демонстрирует впечатляющий уровень качества, который готовит почву для будущих великих событий. Разработчики из Evil Empire объявили о своем намерении добавить больше боев с боссами на этапе раннего доступа, и я с нетерпением жду этого. Однако, углубляясь в создание новых сражений, крайне важно помнить, что сделало две последние битвы такими захватывающими и полезными для игроков.

Смотрите также

2024-06-05 20:06