Bounty Star Hands-On Preview: Девушка и её Мех.

За последние несколько лет Annapurna Interactive стала хорошо известна благодаря публикации креативных и уникальных инди-игр, и их новая игра продолжает эту тенденцию. Созданная DINOGOD, Bounty Star, также известная как The Morose Tale of Graveyard Clem, является 3D экшн-игрой, в которую играют от третьего лица. Это история о том, как вновь обрести себя и найти надежду в мире, который рухнул. Вы будете использовать мех, который можно настраивать, чтобы сражаться с бандитами, сломанными роботами, странными существами и другими опасными врагами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавно Game Rant получил возможность поиграть за Клементину «Клем» МакКинни, главного персонажа в Bounty Star. Они испытали, каково это – управлять её базой, выполнять задания по контрактам и даже расслабиться, играя на гитаре.

Повседневная жизнь Клем захватывающая и реалистичная.

Bounty Star предлагает игровой процесс, разделенный на две основные части: сбор ресурсов и строительство вашей базы в доме Клема в Крайних Пустошах — опустошенной, постапокалиптической версии американского Юго-Запада — и сражения в мехах при выполнении заказов за деньги и припасы в опасных районах Пустошей.

Игра умело балансирует между своими двумя основными частями, гарантируя, что ни одна из них не ощущается слишком тяжелой или не доминирует. Важно отметить, что аспект строительства базы не кажется приклеенным; он является центральным для истории Клем, создающей новую жизнь после трудных переживаний, которые она испытала в качестве солдата, и этот рост происходит в мирные моменты, которые она проводит дома.

Мне очень понравилось, как аутентично Bounty Star изображает жизнь в пустыне после апокалипсиса. Клем может заказывать еду, используя высокотехнологичную систему покупок, но она экономит деньги, собирая такие вещи, как плоды кактуса, рядом со своим домом. Многие детали, которые она использует для настройки своего меха и других машин, используются или извлекаются из пустыни. Мне особенно понравилось, что наколенники Клем, похоже, сделаны из старых скейтбордов!

Честно говоря, большая часть игры за Клем заключается в решении базовых задач — добыче воды и преобразовании её в топливо для её меха. Она также использует её, чтобы поддерживать жизнь своих растений; у неё действительно крутая, детализированная гидропонная система для выращивания еды и всего необходимого. Это действительно заставляет понять, что вода — это всё, и это делает все действия Клем настолько правдоподобными. Я провёл первые несколько минут с Bounty Star, просто выполняя эти повседневные задачи, и это действительно показало мне, насколько сурова жизнь в Пустошах — и мне очень понравилось! Видно, как Клем медленно восстанавливает свою жизнь, делая всё шаг за шагом, и понимает, кто она, помимо того, что она солдат. Это потрясающе наблюдать!

Механизированные бои универсальны и увлекательны.

После того, как Клементина заканчивает свои повседневные дела — проверяет, достаточно ли у неё еды, воды и топлива — она может принимать Bounties за деньги и другие призы. Но перед тем, как начать задание, я всегда настраиваю оборудование меха. Сначала я почувствовал себя немного подавленным, потому что есть так много разных вещей на выбор. К этому нужно было привыкнуть.

В игре представлено оружие для ближнего боя, оружие дальнего боя и множество дополнительных частей, но она отлично справляется с чётким объяснением того, как всё работает. Я чувствовал уверенность, вступая в бой, зная, на что способна моя боевая машина. Игроки также могут использовать тренировочную площадку с практической мишенью, которая даёт полезные советы о том, как работает каждый предмет.

Мне очень нравится, что Bounty Star позволяет играть так, как вы хотите, потому что вы можете настолько сильно настроить меху. Для первого контракта я выбрал ‘мини-ган’ с супер быстрой скоростью стрельбы, надеясь, что смогу просто расстрелять всё. Это сработало для первого! Но на втором контракте я столкнулся с большим количеством снайперов-людей и роботов, которые хорошо использовали окружающую среду в своих интересах, всегда прячась за большими завалами.

Я полностью сменил своё снаряжение после этого, выбрав оружие, стреляющее управляемыми пулями, оружие ближнего боя — своего рода ‘бомбовая бита’ — которое могло выбивать снайперов, и улучшения, которые повысили мою скорость и ловкость. Следующая попытка прошла намного лучше, и я закончил с большим количеством здоровья. Мне очень понравилось, что я чувствовал, что учусь и совершенствуюсь, и что мне нужно было адаптировать своё оружие и улучшения в зависимости от врагов в каждой миссии. Это не позволяло основной игровой механике — принятию контракта, победе над врагами и получению награды — становиться монотонной.

Боевая система ощущается действительно хорошо – меха удивительно проворна для своих размеров и не кажется неуклюжей в управлении. Существует большое разнообразие врагов, даже в рамках одной миссии, что поддерживает интерес и не позволяет вам расслабиться. Вы будете сражаться с людьми, роботами и другими уникальными существами, обитающими в Пустошах. Я помню, во время моей второй награды, странное механическое существо под названием ‘Geopython’ внезапно появилось из песка, когда я подумал, что закончил, и оно меня действительно напугало! Дизайн существа действительно поразителен – сегментированная металлическая змея, которая может зарываться в землю и атаковать лазерами – и это заставило меня захотеть узнать больше о дикой природе Красных Пустошей.

Несколько моих критических замечаний по поводу Bounty Star касаются боевой системы. У меня не было мини-карты при выполнении заданий в исследованных областях. Хотя это соответствует сюжету — Клем, вероятно, не составляла карты этих мест — это затрудняло навигацию, особенно когда я пытался понять границы области.

Мне также хотелось бы наличие счётчика, который давал бы общее представление о количестве оставшихся врагов — во время одной части первого контракта я потратил некоторое время на бесцельное бегание, раздражаясь из-за того, что не мог найти последнего врага-человека, а большая площадь затрудняла их поиск. Однако это незначительные проблемы, и боевая система игры в целом довольно приятна.

Тот вид предыстории, который заставляет вас хотеть узнать больше.

Мне очень понравился мир и сюжет в Bounty Star. Постапокалический американский Юго-Запад чудесно создан, с такими деталями, как кактусы вокруг гаража Клем и фрагменты разрушенной автомагистрали, которые снайперы использовали во время охоты за головами. Мне искренне было интересно узнать больше об этом мире – какие события привели к этой ситуации? И кто сейчас живёт в Пустошах, и как устроено их общество?

Мне очень нравится библиотека Клем в Bounty Star! Вы можете читать книги, чтобы узнать все об истории игры, и похоже, что открытие большего количества книг даст вам еще *больше* деталей. Я уже знаю, что потеряюсь там на часы, когда выйдет полная версия игры. Я определенно планирую потратить кучу времени на раскрытие всего лора!

Клементина МакКинни — убедительный главный персонаж. Она кажется невероятно подлинной — её прошлое травмирование правдоподобно, и она справляется со своей новой жизнью, сочетая нерешительность и внутреннюю силу, что отражается в продуманных записях, которые она делает в своем дневнике каждый день. Мне не терпится узнать больше о её истории и событиях, которые привели её в это отдалённое место, а также узнать больше о людях, которые переписываются с ней на этой изолированной outpost.

Всего один день, проведённый в роли ‘Graveyard Clem’, заставил меня невероятно взволнованно ждать возможности испытать гораздо больше — и я смогу это сделать, когда Bounty Star выйдет 23 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-10-01 13:05