Будет ли первый потомок платить за победу?

Будет ли первый потомок платить за победу?

Как опытный геймер с огромным опытом работы в ARPG-шутерах, я на протяжении своего игрового пути сталкивался с различными моделями монетизации. The First Descendant с ее бесплатным статусом и внутриигровыми покупками поднимает вопрос о том, стоит ли выигрывать.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В The First Descendant, бесплатной ARPG-шутере с мародерством, разработчики получают доход в основном за счет микротранзакций или внутриигровых покупок. Тогда возникает насущный вопрос: позволяет ли The First Descendant игрокам получать несправедливое преимущество, тратя деньги? Поскольку это не игра «игрок против игрока», аспект «плата за победу» остается важным для тех, кто стремится к прогрессу и встревожен наличием монетизированных усилений.

Можете ли вы заплатить, чтобы победить в The First Descendant?

Будет ли первый потомок платить за победу?

В «Первом потомке» вы можете купить различные предметы, которые дадут вам дополнительную силу. Хотя это может и не привести к радикальной разнице по сравнению с игроком, который изначально не тратил денег, это имеет вес и значимость. Тем не менее, игрок, играющий в бесплатную игру или F2P, по-прежнему способен добиваться прогресса и со временем сокращать разрыв.

Благодаря расширенному игровому процессу игрок может накапливать неограниченный запас материалов. Важно отметить, что большинство этих ресурсов не ограничиваются внутриигровым магазином, за исключением:

  • Усиления (Осколок Койпера, золото, владение оружием и опыт)
  • Косметика и скины
  • Дополнительные слоты (Потомок, хранилище, инвентарь и т. д.)

Дополнительные слоты предоставляются бесплатно в зависимости от уровня мастерства, но те, кто их покупает, получают гораздо больше.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что не все в этой игре можно получить, просто играя в нее, но большую часть можно получить. Однако есть определенные предметы или материалы, приобретение которых требует больше времени и усилий. Например, если ваша цель — получить нового Потомка, вам нужно будет добывать необходимые материалы в битвах за перехват Бездны и других мероприятиях. Процесс выращивания этих материалов может занять от 20 до даже более 40 часов, в зависимости от того, насколько специфичен материал, который вы ищете. Эти материалы имеют решающее значение для проведения исследований, которые в конечном итоге позволят создать Потомка. Иногда вам может даже потребоваться исследовать один материал, чтобы создать другой материал, который в конечном итоге приведет к созданию Потомка.

Будет ли первый потомок платить за победу?

Для завершения каждого исследования потребуется примерно целый день и потребуется потратить золото. По сути, приобретение Потомков – процесс трудоемкий, но выполнимый. Тем не менее, у игроков есть возможность приобрести их на внутриигровом рынке, не дожидаясь, не собирая материалы и не проводя исследований.

Если некоторые Потомки демонстрируют большую силу, чем другие, покупка этих могущественных потомков даст игрокам преимущество в игре. С точки зрения игрока и окружающей среды (PvE) эта разница не имеет особого значения, поскольку каждый в первую очередь концентрируется на своих потомках.

Игроки с оплатой за выигрыш получают наибольшее преимущество при применении различных усилений. Эти улучшения выводят их на непреодолимое лидерство, делая практически невозможным догнать игроков, играющих бесплатно (F2P). Продолжительность этих усилений ограничена, но после активации игроки с оплатой за выигрыш максимизируют свои преимущества, создавая значительный разрыв в 30%, который игрокам F2P придется преодолеть.

Учитывая жанр игры, предметы, доступные во внутриигровом магазине, премиальные награды боевого пропуска, а также тот факт, что Потомки заблокированы и доступны для покупки, аспект выплаты выигрыша в The First Descendant можно считать относительно тонким. . Однако важно помнить, что эта оценка открыта для интерпретации.

Даже без получения Калибров игра остается интересной для всех, поскольку основное внимание уделяется завершению сюжетной линии, улучшению вашего персонажа и сотрудничеству с другими для достижения финальных целей. Вы не соревнуетесь с игроками, вложившими значительные суммы денег; вместо этого вы все работаете вместе для достижения общих целей.

Смотрите также

2024-07-03 00:50