Будущая игра Resident Evil должна дать еще один шанс одной идее спин-оффа

Как человек, который был поклонником Resident Evil с тех пор, как оригинальная игра появилась на наших экранах в 1996 году, меня всегда восхищали новаторские эксперименты серии и ее готовность раздвигать границы. Одним из таких экспериментов, который мне запомнился, является Resident Evil Outbreak, кооперативная игра, выпущенная в начале 2000-х годов и представившая механику заражения, которая до сих пор не вернулась.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя Outbreak, возможно, и не соответствовала статусу более популярных игр Resident Evil, она боролась с Т-вирусом, наносящим ущерб игроку, таким образом, что добавляла дополнительный уровень сложности и возможность повторного прохождения. Индикатор процента Т-вируса на HUD всегда присутствовал, постоянно увеличиваясь на протяжении каждого сценария, пока в конечном итоге не приводил к смерти и воскрешению в виде зомби, если уровень не мог быть завершен вовремя. Эта сложная механика стала символом ностальгии для многих из нас, поклонников старой школы, и ранним примером того, что позже станет более детализированными системами в других франшизах.

Одна вещь, которая мне показалась особенно интересной в Outbreak, заключалась в том, что неспособность остановить распространение Т-вируса не заканчивала игру, а вместо этого позволяла вам продолжать играть за зомби и беспокоить своих бывших союзников. Эта механика задействовала интенсивность опыта зомби так, как с тех пор удавалось сделать немногим играм. С появлением асимметричных игр ужасов, которые стали растущим рынком, возможно, сейчас самое время для Resident Evil 9 вернуться к этой концепции.

Конечно, никто из нас не знает, что ждет нас в будущем, но я не могу не задаться вопросом, сможем ли мы когда-нибудь увидеть игру Resident Evil, в которой вы играете за персонажа, зараженного Т-вирусом и должен найти способ избавиться от него. выжить, одновременно пытаясь остановить распространение вируса. Вот это было бы что-то по-настоящему ужасное!

А если проще, можете ли вы представить, что играете за зомби в Resident Evil и слышите культовую фразу: «Член команды S.T.A.R.S., пожалуйста, подождите!» от Джилл Валентайн только для того, чтобы она ответила: «О, отлично, это снова ты». Классика!

Совсем недавно серия Resident Evil продемонстрировала умение Capcom заново изобрести Survival Horror. Однако на протяжении всей своей истории в сериале было несколько экспериментальных выпусков, которые с тех пор канули в безвестность. Например, Resident Evil Outbreak, выпущенная в начале 2000-х годов, была совместной игрой и одним из первых онлайн-игровых экспериментов. Кроме того, он послужил новаторской концепцией механики заражения, концепцией, которая еще не появилась вновь.

В игре Outbreak игрок столкнулся с последствиями Т-вируса, ключевого элемента, который увеличивал сложность, создавая ощущение безотлагательности и повышая возможность повторного прохождения из-за его влияния на игру. Хотя она, возможно, и не достигла такой известности, как другие игры серии Resident Evil, важность заражения зомби-вирусом в этом жанре была продемонстрирована другими успешными франшизами, что позволяет предположить, что нам следует проявлять осторожность при разработке. подобные игры.

Уловка с Т-вирусной инфекцией в Resident Evil Outbreak была смелым экспериментом, который не оказал длительного эффекта

Соответствие своему названию с ограничением по времени, наложенным на игрока

В Outbreak, хотя он и сохраняет стиль, похожий на изометрический формат предыдущих серий, он выделяется уникальной особенностью — индикатором процента Т-вируса, постоянно видимым на HUD. По мере развития сценария этот процент постепенно увеличивается. Если уровень не пройден в течение этого возрастающего периода времени, персонаж умирает и превращается в зомби Resident Evil. Эта механика, которую трудно реализовать из-за присущей жанру напряженности, с тех пор стала символом ностальгии и ранним прототипом более развитых систем в других франшизах.

В игре Resident Evil Outbreak показатель вирусности играет важную роль в добавлении разнообразия игровым персонажам. Поскольку каждый выживший имеет уникальный уровень заражения и способности к исцелению, эта система способствует тщательному обдумыванию и стратегии. Этот стратегический элемент может продолжать использоваться в будущих частях серии.

Современники зомби-игры Resident Evil показывают потенциал механики заражения в будущих играх

Почувствуйте интенсивность зомби-опыта, как в Dead Rising 2

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр ужасов на выживание, я всегда был очарован эволюцией серии Resident Evil. Несколько лет назад Capcom сделала значительный шаг вперед, разработав игровой цикл Dead Rising, что позволило более детально изучить концепцию, разработанную ими ранее. В этой игре главный герой, Чак Грин, должен получить дозы препарата Зомбрекс, чтобы предотвратить заражение своей дочери, что добавляет ощущение безотлагательности, которое более укоренилось, чем в Outbreak.

Лично я нашел эту предпосылку гораздо более интересной и захватывающей, потому что она затрагивала страх потерять любимого человека, который легко понимают многие игроки. Тот факт, что воздействие Т-вируса стало реальной угрозой не только для персонажа игрока, но и для потенциальных товарищей, значительно повысило ставки. Этот отход от милитаристской энергетической фантазии, которая иногда затмевает серию Resident Evil, был долгожданным изменением, которое очеловечило и сформировало основу для связи с недавно представленным актерским составом.

Я считаю, что этот подход может найти отклик у игроков на более глубоком уровне, создавая более запоминающиеся и эмоционально захватывающие впечатления в мире Resident Evil. Теперь речь идет не только о выживании полчищ зомби; речь идет о защите тех, кто нам дорог, в ужасающем и неумолимом мире.

Left 4 Dead and Doom и проложили путь для игры за зомби

Как давний поклонник игр ужасов выживания со склонностью к совместной многопользовательской игре, я в восторге от перспективы возвращения Resident Evil 9 к концепции управления зараженным персонажем. Проведя бесчисленные часы, отбиваясь от полчищ зомби в боевом режиме Left 4 Dead и Doom Eternal, я могу засвидетельствовать волнующий прилив, который возникает при смене ролей и сеении хаоса в роли монстра.

Когда я рос, играя в игры Resident Evil, я помню озноб, который я почувствовал, когда впервые столкнулся с зараженными персонажами, такими как Немезида или Ликер, их неустанное преследование всегда заставляло меня нервничать. Идея испытать этот ужас с другой стороны, стать одним из этих ужасающих существ — заманчивая перспектива.

Концепция рассмотрения Т-вируса как надвигающейся личной угрозы в Resident Evil 9 кажется естественной эволюцией серии, основанной на ее богатых знаниях и игровой механике. Независимо от того, будет ли она интегрирована в многопользовательский режим или более глубоко исследована в следующей основной игре, мне не терпится увидеть, как Capcom воплотит эту концепцию в жизнь и бросит вызов игрокам новыми и захватывающими способами.

Смотрите также

2025-01-01 22:34